Делать ли кузовной ремонт? Подскажите

  • Автор темы Leka
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Leka

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Мой Golf IV, 3-х дверный, 1999 г., черный металлик, прошел боевое крещение, стукнули на стоянке, вмятина на заднем правом крыле внизу у колесной арки и вверх идет залом в форме буквы S длиной около 30 см, краска не содрана. Машина из Германии, ранее бита не была, есть КАСКО. Теперь думаю, что делать? Мастер в гаражах, знающий VW не понаслышке, говорит, что не делать ничего, максимум попробовать выпрямить, но ни в коем случае не красить, иначе будет ржаветь. В других сервисах говорят, что надо обязательно красить, и ржаветь не будет. Подскажите, пожалуйста, кому верить и что делать. Машинку жалко :-(
 
Вытягивать и красить надо по уму,тогда ничего ржаветь не будет.Проверено.Так что,не знаю на чем основывался твой мастер,но лажу каку ю то загнал тебе про то что если не красить-то ржаветь не будет.Глупость неимоверная
 
Выезжал из двора и какой-то урод мне выез перекрыл.
Короче я об его бампер крыло покоцал и заднюю дверь.
Царапины мелкие, пока делать не тороплюсь, так как открытых ран нету (только краска) да и бабала тоже.

А так решай сам. Если не парит ездей так, но со временем всеравно лучше сделать.
 
Это все прекрасно рихтуеться какая бы вмятина или залом ни был !
Нада обращяться к провереному кузовщику он тебе все сделает !
И конечно нада красить 100% !
 
Лучше конечно сделать, покрасить и заполировать все на... черный цвет заполируется хорошо... ты же не будешь пол-машины красить - только выправленное место вмятины и все...
а потом нормально заполировать и будет твой красаффчик как раньше...
 
А учитывая наличие каски можно и сервис подороже выбрать - типа к оффициалам поехать ;)
 
Leka написал(а):
... краска не содрана.

Чисто ИМХО:
Если это просто вмятина, у нее нет резких углов с отслоившейся от металла краской, нет глубоких царапин по краске и на общий внешний вид машины эта вмятина не сильно влияет - НИ в коем случае НЕ красить!!!

1е Ни один мастер не покрасит лучше чем это сделали на заводе.
2е Просто битую область закрасить сложно и дорого. Если делать хорошо, то надо красить всю деталь. Т.е. всю бочину от двери до заднего бампера. А оно тебе надо?
3е Дополнительное средство от угона твоя вмятина.
4е потрать деньги от каски на тормоза или нормальную стоянку, где перестанут бить твой гольф, нам его тоже жалко! :)

Если есть сколы краски - Адназначна, делать! Срочно!
 
Краска в одном месте чуть-чуть потерта, но нигде не отслоилась. По КАСКО насчитали мало $ 350 минус $ 30 франшиза, уложиться с ремонтом в принципе можно даже у дилера, хотя до сих пор опыт общения у меня был с ними крайне негативный, не хочу связываться. Еще мне говорят, что с вмятиной будет легче продать, но я пока не собираюсь, только в апреле купила. Психологически лицезреть "больное место" очень тяжело, но еще тяжелее видеть почти каждый день того 19-летнего урода (работает в соседнем здании), который покалечил мое сокровище, а сам отделался едва заметной потертостью краски на бампере своего Пассата. Судя по количеству таких потертостей, я не первая его жертва, а бампера у Пассатов крепкие.

 
Назад
Сверху Снизу