Про пьянку изменения в КоАП РФ

  • Автор темы Golf_4
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Golf_4

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf-IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
http://www.rg.ru/2008/11/19/vs-izmenenia-dok.html
Заинтересовало именно вот ЭТО:
п "7. По делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.8 КоАП РФ, надлежит учитывать, что доказательствами состояния опьянения водителя являются акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения вправе проводить должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, ...

То есть, как я правильно понял, лигетимной доказательной безой может являться:
1. Два акта: акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
2. Либо только:акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
3. Отдельно "акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения" не является доказательной базой.
Т.е. если меня тормозят и прибор показывает что я пьян, ДПСник составляет акт, прикладывает распечатку и направляет эти документы в суд, то...я спокойно в суде ссылаюсь на вышеуказанные разъяснения и на основании отсутствия акта медицинского освидетельствования закрываю дело по формальным признакам?
 
если ты не даёшь денег, то тебя полюбому повезут к врачу.
Про отказ от этой процедуры думаю писать не надо.

А на самом деле:
Тебя продувают, прибор показывает - опьянение.
Составляется протокол и выдерживается пауза (минут 15-20).
За это время ты должен осмыслить ситуацию и, либо предложить денег (если пьян), либо настаивать на поездке к врачу (если трезв).
Если ты НЕ предлагаешь денег, то в любом случае к врачу поедешь.

Т.е. либо у ГАИшника будет акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо твой отказ от прохождения.
Если ты был пьян, и то и другое НЕ В ТВОЮ пользу.
 
все не так...
1. при остановке если у гибддшника воззникает подозрение что водитель употребил спиртные напитки, он "продувает" его на месте... продувать он может только сертифицированным прибором способным распечатать результат... и ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ ВОДИТЕЛЯ с результатами этого освидетельствования, его направляют на Медецинское освидетельствование... после первого освидетельствования водителю выдается акт, в котором он должен расписаться, и только после несогласия с ОСАО, можно отправлять на МОСАО... :hat:
 
диагноз: опьянение - есть, или опьянения - нет выносит только врач.

Продувка прибором даёт гаишнику только ОСНОВАНИЕ ПОЛАГАТЬ, что водитель пьян.
Документом в суде является только медицинское заключение. А распечатка с прибора - это довесок к заключению.
 
А что у нас сейчас лишение прав только через суд???

Раньше было так, дунул, показало.
Если согласен, оформляется протокол об АПН.
Если не согласен, велком на освидетельствование.
 
А вот Британские ученые... бугогга... Господи ну когда же сажать то начнут пьяных за рулем, не штрафовать а сажать, тогда часть отпугнет срок а оставшуюся часть размер мзды которая потребуется чтобы откупиться.
 
Uzver© написал(а):
Господи ну когда же сажать то начнут пьяных за рулем, не штрафовать а сажать, тогда часть отпугнет срок а оставшуюся часть размер мзды которая потребуется чтобы откупиться.

никогда ни от чего не зарекайся.

Вдруг коснётся....
 
to Uzver:

Ты вот голубчик как нибудь пол литра безалкогольного выпьешь, ну и посадят тебя вот посмотрим как ты запоешь!
 
Есть правила, если покапаться могу дать ссылку.
Для того чтобы заставить тебя дуть в трубку, должны быть основания-первичные признаки.
+ перед процессом должны быть два свидетеля и протокол, иначе превышение служебных полномочий.
Записывает фамилию или номер жетона инспектора и вперед :):):):)
 
КОММЕНТАРИЙ К КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ


Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Комментарий к статье 27.12

1. Под управлением транспортным средством соответствующего вида следует понимать действия лица, когда оно привело транспортное средство в движение и управляет им либо когда осуществляет управление параллельно с лицом, которое оно обучает вождению транспортным средством. Управлением транспортным средством соответствующего вида следует признать и нахождение лица на месте водителя (судоводителя) в кабине буксируемого транспортного средства.
При этом не имеет значения, имело ли лицо право на управление транспортным средством, было ли лишено такого права либо такое право вообще отсутствовало.
2. Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ внесены значительные изменения в нормы комментируемой статьи, касающиеся порядка освидетельствования лица, управляющего транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения.
Согласно примечанию к данной статье под состоянием алкогольного опьянения следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Согласно ч. 1 комментируемой статьи лицо, управляющее транспортным средством, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что данное лицо находится в состоянии опьянения, подлежит отстранению от управления транспортным средством. В качестве таких достаточных оснований утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475 Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов устанавливают наличие одного или нескольких признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица; поведение, не соответствующее обстановке.
Отстранение от управления транспортным средством применяется и при совершении водителем транспортного средства следующих правонарушений:
1) управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца;
2) управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда);
3) управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды);
4) управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством.
3. Под отстранением от управления транспортным средством соответствующего вида следует понимать запрещение лицу осуществлять действия, которыми транспортное средство может быть приведено в движение. Отстранение от управления выражается в изъятии ключа из замка зажигания, в освобождении лицом места водителя в кабине транспортного средства соответствующего вида.
Правом отстранения от управления транспортными средствами соответствующего вида обладают: в отношении водителей транспортных средств - должностные лица ГИБДД; в отношении судоводителей маломерных судов - должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам.
4. При наличии достаточных оснований полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения, оно подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, которое проводится должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортных средств Вооруженных Сил РФ и других воинских формирований - также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии двух понятых (см. п. 4 упомянутых выше Правил).
Данное освидетельствование в соответствии с установленным законом порогом концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе осуществляется с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов на бумажном носителе, разрешенных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенных в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которых внесен в Государственный реестр средств измерения. В п. 6 - 8 указанных выше Правил определены обязанности соответствующих должностных лиц по проведению такого освидетельствования, в том числе обязанность перед проведением освидетельствования информировать водителя о порядке его проведения.
Согласно п. 9 указанных Правил в случае выявления факта превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе составляется акт об освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения, к которому приобщается бумажный носитель с записью результатов исследования. Копия акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проведено освидетельствование. Форма акта утверждена Приказом МВД России от 4 августа 2008 г. N 676 (РГ. 2008. 22 авг.).
5. Направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения водитель подлежит: а) при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; б) при несогласии с результатами проведенного освидетельствования; в) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Направление на медицинское освидетельствование осуществляют должностные лица, упомянутые в п. 4 настоящего комментария. При этом составляется соответствующий протокол по установленной Приказом МВД России от 4 августа 2008 г. N 676 форме и принимаются меры к установлению личности водителя (см. п. 11 - 12 Правил).
6. Об отстранении от управления транспортным средством, а также о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляются соответствующие протоколы. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена мера административного принуждения. Требования к составлению протокола определены в ч. 4 данной статьи.
7. Невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования влечет ответственность по ст. 12.26 Кодекса. В этом случае в обязательном порядке составляется протокол, в котором указываются признаки опьянения и действия лица по уклонению от освидетельствования.
8. Медицинское освидетельствование проводится как непосредственно в медицинских организациях, имеющих надлежащую лицензию, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных медицинских пунктах, соответствующих установленным Минздравсоцразвития России требованиям. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения и оформление его результатов осуществляются в порядке, установленном в разделе IV упомянутых выше Правил "Медицинское освидетельствование на состояние опьянения в организациях здравоохранения и оформление его результатов".
Медицинское освидетельствование проводится врачом (в сельской местности при невозможности проведения освидетельствования врачом - фельдшером) в соответствии с п. 16 - 20 упомянутых Правил и принятым во исполнение этих Правил нормативным правовым актом Минздравсоцразвития России. До принятия такого акта действуют не противоречащие указанным Правилам нормы Инструкции по проведению освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы 307/у "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", утвержденной Приказом Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308 (в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 10 января 2006 г. N 1).

 
3. Достаточными основаниями полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, является наличие одного или нескольких следующих признаков:
а) запах алкоголя изо рта;
б) неустойчивость позы;
в) нарушение речи;
г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;
д) поведение, не соответствующее обстановке.


При рассмотрении этих дел необходимо проверять наличие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а также соблюдение установленного порядка направления на медицинское освидетельствование. О законности таких оснований свидетельствуют: отказ водителя от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения при наличии одного или нескольких признаков, перечисленных в пункте 3 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475; несогласие водителя с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; наличие одного или нескольких признаков, перечисленных в пункте 3 названных Правил, при отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. О соблюдении установленного порядка направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, в частности, свидетельствует наличие двух понятых при составлении протокола о направлении на такое освидетельствование. Если при составлении протокола отсутствовал один или оба понятых, то при рассмотрении дела этот протокол подлежит оценке по правилам статьи 26.11 КоАП РФ с учетом требований части 3 статьи 26.2 КоАП РФ.
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23)
 
Сейчас КоАП РФ как журнал часто обновляется, поэтому разумно указывать дату публикации и название источника. Следует иметь ввиду, что во всякого рода книжках изданных "под крышей МВД" очень часто авторы намерянно закрываю глаза на изменение законодательства, или же на судебную практику/ППВСы, которые не выгодны ГИБДД, комментируя статью "наполовину" по-новому, а "наполовину" как хочется =)

А на замечания Uzver© отмечу, - тебя эти статьи ни чуть не меньше касаются, даже если не пьёшь. Если б менты не были повально преступниками, то и смысла бы в такой сложной процедуре и я не видел. А так как у нас человек в погонах чуть ли ни своим "вторым долгом" считает издевательство и вымогательство, то очень велики шансы, что если ты, трезвый, не заплатишь тысяч 20 рублей на месте оборзевшему ИДПС-у, возможно доооолго пешком ходить тебе придётся, если вовремя не подсуетишься и не словишь преступника на ошибках.

А чтобы знать "что есть ошибка" надо знать "как правильно".
 
Надо ставить видеорегистратор. Ну и плюс законами интересоваться все таки, правда борзеть все равно не стоит-желательно все в мягкой форме и вежливо.
 
Прочёл вот такую весчь: "Пить за рулем можно в единственном случае — только если у машины нет двигателя. Во всех остальных случаях, как свидетельствует судебная практика, водитель может остаться без прав на два года.
Число любителей распивать алкогольные напитки значительно сократилось с тех пор, как в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) появилась ст. 12.8, предусматривающая за это наказание в виде лишения водительских прав на срок до двух лет. Однако многие автолюбители продолжают удивляться, почему их лишают права управления транспортным средством, если они выпивали в припаркованной машине, вовсе не собираясь куда-либо ехать.
Приехал молодой человек домой после работы, остановил машину во дворе собственного дома и решил тут же распить бутылку пива. Внезапно появляются сотрудники ГИБДД, составляют протокол и отправляют незадачливого автолюбителя в суд, где его лишают прав.
«Произвол! Безобразие! Разве я не имею права распоряжаться своим имуществом?! Я же никуда не ехал!» — таких реплик на автомобильных сайтах хоть отбавляй. Создается впечатление, что других мест для распития алкогольных напитков найти просто невозможно.
Попробуем разобраться, почему даже в припаркованной машине лучше не пить за рулем. Теоретически вы можете пить и пиво, и даже крепкие спиртные напитки в своем собственном автомобиле. Однако вряд ли сможете доказать, что под воздействием алкоголя не решите завести мотор или даже прокатиться. Поэтому, употребляя алкоголь в транспортном средстве, вы рискуете быть лишенными специального права управления ТС. Это специальное право потерять легко по факту употребления алкогольных напитков, поэтому ни в коем случае не нужно давать инспектору ДПС основания считать вас водителем.
В судебной практике известен забавный случай, когда автовладелец смог отстоять свои права благодаря справке из техцентра, где говорилось, что двигатель автомобиля находился в ремонте как раз в момент составления протокола об административном правонарушении. То есть он фактически выпивал не в транспортном средстве, а в какой-то металлической конструкции, не способной самостоятельно передвигаться.
В остальных случаях доказать свою правоту автолюбителям довольно сложно. Советуют, правда, показывать сотрудникам ГИБДД не свои водительские права, а только паспорт и документы на автомобиль. Однако и в этом случае наличие прав может быть проверено по базе данных ГИБДД. И вам могут вменить еще одно нарушение – управление ТС без необходимых документов.
Водителю, как известно, запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. Если вы находитесь в автомобиле с заглушенным двигателем, это не означает, что данным транспортным средством вы не управляли за несколько секунд до распития. И что вы не будете управлять им после. Поскольку сотрудник ГИБДД обязан предупреждать возможные правонарушения, он отберет у вас права для профилактики. И будет прав.
В Москве суд отобрал права у водителя, который распивал пиво в машине со снятым колесом. Поскольку в багажнике находилось запасное колесо, судья посчитал, что оно вполне могло быть установлено даже в состоянии опьянения, после чего водитель мог начать движение и создать тем самым опасность для себя и других участников дорожного движения.
Встречаются, конечно, случаи злоупотребления и со стороны самих сотрудников ГИБДД. Распивали, например, друзья дома в теплой компании, а когда спиртное закончилось, один из них спустился к своему автомобилю, чтобы достать из багажника несколько бутылок. Тут-то его и «приняли» гаишники. Они задержали владельца автомобиля, отправили на медицинскую экспертизу, а затем в вытрезвитель.
Мировой судья лишил автовладельца прав, но в районном суде это решение было отменено. Суд принял во внимание не только показания свидетелей, но и установленный факт, что у задержанного при обыске не нашли ни водительских прав, ни даже ключа от замка зажигания. Предусмотрительный водитель имел при себе только брелок от сигнализации, отпирающий двери и багажник своего авто.
Перечисленные случаи говорят о том, что не стоит проводить эксперименты в автомобиле даже рассчитывая на помощь хорошего адвоката. Если вы выпили, лучше не подходите к своей машине. Если, конечно, рядом нет трезвого друга, имеющего право сесть за руль, чтобы доставить вас как пассажира в нужное вам место."
На первый взгляд - полный произвол. Кто что думает?
 
Да все нормально, заказ поступил, теперь будут выполнять: http://www.avto.ru/news/news_16396.html
Этот гражданин походу не соответствует занимаемой должности.
Такие заявления может делать только человек не знакомый с гайцовским произволом на дорогах.


Теоретически вы можете пить и пиво, и даже крепкие спиртные напитки в своем собственном автомобиле. Однако вряд ли сможете доказать, что под воздействием алкоголя не решите завести мотор или даже прокатиться. Поэтому, употребляя алкоголь в транспортном средстве, вы рискуете быть лишенными специального права управления ТС. Это специальное право потерять легко по факту употребления алкогольных напитков, поэтому ни в коем случае не нужно давать инспектору ДПС основания считать вас водителем.

По закону я не должен никому ничего доказывать.
У нас презумпция невиновности, которая гласит, что по умолчанию гражданин невиновен, пока не доказано обратное.

Автомобиль моя собственность, с которой я могу делать все, что захочу.
В том числе распивать спиртные напитки.
Отбирая права гайцы сами должны доказать, что я затем пьяный собирался куда то ехать.

А то будет как в анекдоте.
....
Судите тогда еще и за изнасилование
А ты что, кого то изнасиловал?
Нет, но аппарат то имеется.
 
Да, жестоко... Интересно было бы здесь прочитать рассказы участников подобных событий.
 
ну что это за емаё! они еще бы домой зашли в туалете бы запретили пить, так как под воздействием алкоголя я могу засорить канализацию, затопить и утопить насмерть соседа
 
Назад
Сверху Снизу