Подскажите номер ДТОЖ G4 AKL 99г

Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
На приборке то кажет, то не кажет, может конечно или приборка или контакты, тоже может, но на всякий случай номер датчика узнать бы.

Только просьба не ругаться, я опять без компьютера и почти без интернета, хотя может щас либо починят либо вообще лишат меня его на неделю.

Значит так, что нашел.

357 919 501 A НО. Его заявляют как снятый с производства, и вроде как его замена это 6U0 919 501 B, но в применении его не вижу.

Попутно спрошу, кольцо фиксатора тоже лучше купить или они вполне прочные и при разборке если только руки криво?
 
Датчик зеленого цвета, на авто уже может стоять черный с ж-зеленой точкой ( у меня так было) номер не помню.
Нужно еще прикупить новое уплотнительное колечко.
Крепежная скоба снимается просто-вытаскивается по направляющим и все.
Машине дать остыть, потом открыть крышку расширительного бачка. Вытащить старый датчик и поставить на его место новый. Установить разъем на место. ОЖ не вытекает. Самое сложное в этой операции снятие разъема с датчика o_O
 
Посмотрел в ЕТКЕ, датчик с номером 357 919 501 A применяется для двигателей AGN и ALH.
Для твоего двига AKL должен быть 059 919 501 - синий, либо 059 919 501 A - зеленый.
 
Jonny-07 написал(а):
Посмотрел в ЕТКЕ, датчик с номером 357 919 501 A применяется для двигателей AGN и ALH.
Для твоего двига AKL должен быть 059 919 501 - синий, либо 059 919 501 A - зеленый.

Точно так, не давно менял ДТОЖ, дв. 1,6 AHL, Ауди А-4, синого цвета, менять на холодный двигун, ничего сложного нет, вытаскивайте скобу, после сам датчик, на новый датчик по краям (по юпочке) сажте масличком чут-чуть и вставте на место, фиксируйте скобу.
Цвета на датчике обозначает разность темп., по этому лучше его снять и показать в магазине.
Желаю удачи!!!
 
Попутно спрошу, кольцо фиксатора тоже лучше купить или они вполне прочные и при разборке если только руки криво?
если имелось ввиду уплотнительное кольцо под ДТОЖ, то можно и купить, стоит ~1$.
Про замену ДТОЖ, не знаю как на G4, а вот на G3 можно снять шланг обратки с РБ и слить ОЖ в подготовленную тару, тогда при вытаскивании датчика вообще ни капли не прольется. По окончании операции ОЖ залить обратно :).
 
Спасибо, а то у меня локальный армагедон тут случился...

В общем понял так лучше глянуть какой стоит у меня по цвету, а про кольцо я имел в виду фиксирующую скобу... Просто мне сложно идти с ним в магазин, у меня их близко нетути. Ладно завтра сниму пластмассовые щитки гляну хотя бы на цвет.
 
Фиксирующая скоба делается за пару минут из сталистой проволоки с помощью пары плоскогубцев. Держит не хуже оригинала :good:
 
Jonny-07 написал(а):
Посмотрел в ЕТКЕ, датчик с номером 357 919 501 A применяется для двигателей AGN и ALH.
Для твоего двига AKL должен быть 059 919 501 - синий, либо 059 919 501 A - зеленый.

Именно так и оказалось, сменил вчера за пять минут, тот который стоял и тот который я поставил 059 919 501A зеленого цвета, на стоявшем была желтая точка на новом не было ничего, производство Люксембург на бортике значки VW и колечки AUDI.

А скобка то оказывается такая пластиковая и тоненькая... Но вынимается и ставится пальцами.
 
Ур-ра! Свершилось :clapping:
 
Ага, пока за датчиком съездил пока собирался воткнуть прошел месяц :)
 
Назад
Сверху Снизу