Постоянно мокрая форсунка, двигатель RA 1,6 TD

  • Автор темы cqh
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

cqh

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Даугавпилс
Авто
audi 80 1989.g. 1.6td RA
Доброе утро!!
Проблема состоит в том, что после ремонта ТНВД, первая форсунка постоянно мокрая. Течь через обратку исключена так, как подрезвлись шланги не однократно! Остаётся только одно место, соединение топливной трубки и форсунки.
Вопрос токой: какими способами можно устранить эту течь?
 
Была таже проблема,после замены форсунок.дело здесь в изношенной трубки высокого давления.Лечится довольно просто,под трубку подкладывается обычная медная шайба,продаётся в автомагазинах.только перед тем как ставить, шайбу надо отжечь,чтоб медь стала мягкой.если надо могу точно сказать размер шайбы.
 
Вопрос токой: какими способами можно устранить эту течь?

Заменить трубку высокого давления. Если с деньгами напряг, поставить медную шайбу под гайку трубки крепления к форсунке. Заменить форсунку, если онва течет по штучерам обратки, заменить обратку.

А что в Де-пилсе, там где делали насос, не могут устранить подтекание?
 
Спасибо будем пробовать!!!
Уже даже не надеялся услышать ответ! :)
К стати эти мастера которые устраняли течь, (по словам одного дизелиста который и поставил машину на ноги) потеряли маленькую шаибочку без которой в любой момент может начатся кутюрма с холостым ходом!
 
Да и забыл про размеры спросить, если не сложно. :rolleyes:
 
можно просто облудить припоем конец трубки да отверстие потом поправить. короче в кислоту трубку а за тем в банку с припоем расплавленым если лень возиться с отверстием то просто спичку туда вставить после вынять.
 
Назад
Сверху Снизу