Загадки от Digifant, двигатель PF Холодный и горячий режимы поменялись местами

  • Автор темы КурС
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

КурС

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Киргизия, Бишкек
Авто
Passat B3 - седан, PF, 1989 г.в.
Небольшая предыстория. Недавно купил эту машину Passat В3, 89 г.в., 1.8, PF, и рад был до бесконечности - всё работает, движечек шепчет, расход по городу около 10 л. Но после поездки на Иссык-Куль (500 км туда и обратно) внезапно затроил двигатель, причем троил на всех режимах. Поменял свечи, ВВ провода - безрезультатно. Поехал к спецам на диагностику. Вердикт: с электроникой всё О,К, но "засрана" топливная система, скорее всего форсунки. Предлагают почистить за 30 у.е., соглашаюсь. Результат ремонта: это плюс - авто стало намного резвее на все свои 107 л.с.;
это минус - на холодную заводится с полпинка, как и прежде, но обороты ХХ не повышаются, а держатся (как-будто движек прогрет), где-то 600-800, точнее не скажу, отсутствует тахометр. Когда двигатель выходит на рабочий температурный режим (во время поездок), начинается "чудо" - выключив, и снова запустив мотор, слышим, что обороты ХХ поднялись в район 2000-2500, но через минуту обороты падают до нормального значения и всё приходит в норму, до следующего выключения/включения. Такое ощущение, что "Мозги" поле чистки форсунок сошли с ума, перепутав температурные режимы работы двигателя. И еще один минус - расход по городу стал около 14-15 л, что не есть хорошо.
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и поможет советом в её решении. Заранее спасибо!
 
Для начала сбрось мозги (Скинь аккумулятор) и проверьвсе ли правильно подключили.
 
Назад
Сверху Снизу