наклон радиаторов

  • Автор темы ИгорьТ
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

ИгорьТ

Адвокат
Сообщения
111
Реакции
0
Город
Украина, Одесса
Авто
Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia. VIN: WF0GXXPSSG1B73418
Требуется совет.
По причине установки огромных фар Мазды 6 категорически нет места для нормальной установки радиаторов кондиционера и водяного.
Есть страстное желание устанавливать их внизу в свои посадочные места, а верх отклонять в сторону двига под 45 градусов.
Может ли это негативно отразиться на эффективности работы того или другого радиатора?
Или лучше на кронштейнах вынести и низ и поставить вплотную к двигу, но вертикально?
 
Все нормально не начем не отразится. только смотри что-бы об двигатель не задевал :drive:
 
а вот на Фольксваген Гольф 2 форум народ утверждает, что вдвое уменьшится обдув и будет кирдык.
Уж не знаю ниже опускать их или выше центральной подушки двигателя?
 
Скажется отрицательно, последствия зависят форсированности двигателя...

Аналогичный пример - отсутствие губы на Фольксваген Пассат Б3 в пробках приводит к перегреву двигателя.
 
ten70 написал(а):
Аналогичный пример - отсутствие губы на Фольксваген Пассат Б3 в пробках приводит к перегреву двигателя.

А каким образом губа должна влиять на обдув если стоишь в пробке ?
 
Он оговорился -- в движении.
 
ten70 написал(а):
Скажется отрицательно, последствия зависят форсированности двигателя...

Аналогичный пример - отсутствие губы на Фольксваген Пассат Б3 в пробках приводит к перегреву двигателя.

Стереотип. При нормально функционирующей системе охлаждения ни в движении, ни в пробках температура выше 95 градусов не поднимается, ни зимой, ни летом.

ЗЫ Суждение идет основываясь на новом оригинальном датчике температуры на приборку.
 
daxx написал(а):
Стереотип. При нормально функционирующей системе охлаждения ни в движении, ни в пробках температура выше 95 градусов не поднимается, ни зимой, ни летом.

ЗЫ Суждение идет основываясь на новом оригинальном датчике температуры на приборку.

Элементы воздухозабора тоже входят в систему охлаждения.Ведь не даром для мощных моторов делают ещё и "жабры" для частичного теплосъёма воздухом.
Сними у себя все воздухозаборники и летом покатайся от души.
 
WRH2E написал(а):
Элементы воздухозабора тоже входят в систему охлаждения.Ведь не даром для мощных моторов делают ещё и "жабры" для частичного теплосъёма воздухом.
Сними у себя все воздухозаборники и летом покатайся от души.

воздухозаборника не имею в принципе (купил такую), губы также нет, вместо нее приколхожено что-то типа юбки, а дырень закрыта сеткой (потом сфотаю и выложу чтобы понятно было). Так вот при всей этой картине RP себя чувствует очень хорошо как +25 (было такое этим летом в питере) на трассе питер-мск, так и при +20-22 в городе по пробкам (метр едем - 5 стоим).

Допускаю, что тот же 9A в аналогичных условиях со включенным кондеем нагреется до 100-105, но кондея у меня нет, да и не 9А вовсе.


ЗЫ: Более менее так видно мой колхоз


x_cf9279a3.jpg


x_b898f598.jpg
 
daxx написал(а):
воздухозаборника не имею в принципе (купил такую), губы также нет, вместо нее приколхожено что-то типа юбки, а дырень закрыта сеткой (потом сфотаю и выложу чтобы понятно было).

RP не считается "горячим " движком...
А вот наличие кондея усугубляет ситуацию.
 
При неисправном термостате даже в жару двигаясь по трассе машина негрелась выше 70.А тут в запасе есть еще вентилятор.
 
Назад
Сверху Снизу