по тонировке: стёкла должны соответствовать ГОСТам по тонировке
"Выдержка из ГОСТа :
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).
ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия "Черт. 1а. Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П"
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3."
http://www.bmwua.net/saiphorum/read.php?f=...15#reply_202742
по штрафам -тут
http://road-crimea.narod.ru/new.htm
всё есть. Помним что +20 не наказуемо по-прежнему, но превышать не стоит. Пристёгиваемся - штраф 85 грн (почти как в России, чуть ниже). Есть нарушения, за которые возможно изъяети ВУ на месте! Лишать\не лишать - решает суд. Основную часть нарушений "оценивает" инспектор на месте и выписывает постановление об административном нарушении с уплатой штрафа в банке (платить иностранцы могут по желанию, отследить это ни ДАИшники, ни тем более пограничники пока не в состоянии, забирать в залог водительское удостоверение при незначительных нарушениях сотрудники ДАИ также не имеют права). Автогражданка обязательна! Могуть поставить на штрафплощадку

. Так же попали в тяжкие нарушения негорящие лампочки

, лучше держать НЗ в запасе, а при попытке наказать - сказать сейчас поменяю
