VW Golf 3 гур перестал работать, редукционный клапан? может клапан этот заклинил?

  • Автор темы nash77
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3

nash77

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
санкт-петербург
Авто
vw golf3 1.8 1992
гур перестал работать.жидкость в бачке статична.с насоса снимал трубку которая к рейке идет-насос качает.как я почитал может клапан этот заклинил? где он вобще? как он должен быть?
 
Скорее всего, это действительно клапан, ссылке в предыдующем посте, устанавливается как в фотках, бывает разновидность клапанов с подпружиненным выступом в верхней части.
 
реально с ним что то сделать не снимая насос?или обязательно снимать?он там где идет трубка на рейку находится?
 
Клапан выкручивается, не снимая насоса, можно выкрутить, промыть посмотреть и пощупать пальцами гнездо, куда он вставляется. Это пожалуй все, для более серьезных работ насос придется снять.
 
конечно извиняюсь за тупость но как его достать то не снимая насос?трубку я откручу а потом то его как достать?
 
Alex Islander написал(а):
Клапан выкручивается, не снимая насоса, можно выкрутить, промыть посмотреть и пощупать пальцами гнездо, куда он вставляется. Это пожалуй все, для более серьезных работ насос придется снять.

В любом случае КМК надо снять.Единственное,что на штатном месте можно попробывать ослабить клапан,не всегда тиски под рукой.
 
ослабить это как?пружину сжать?и вобще как проверить этот насос сам?а то че то снял я его клапан посмотрел вроде нормально там все ходит.надфилем немножко подработал чтоб вобще гут ходило.шкурочкой децл.промыл.собрал поставил и ничего не изменилось
 
с утра сегодня заработал гур.но на хх не работает а обороты даешь и фигарит как надо.а потом на хх опять колом.может с пружиной поколдовать че?ослабить-растянуть?
 
Если насос начинает работать, когда газанёшь, это явный признак, что подзабилась магистраль в насосе по которой идёт подпор клапана с обратной стороны, чтобы поддерживать его в закрытом состоянии. Усиливать пружину или что то подкладывать совершенно бесполезно, так как усилия пружины хватает только для того, чтобы удерживать клапан в закрытом состоянии только при неработающем насосе.
Магистраль, которую надо как следует промыть ВДшкой и продуть: входное отверстие диаметром примерно 1 мм в районе резьбы, куда вкручивается клапан. На той части клапан, которая вкручивается в насос ( с гайкой на 22) тоже есть малинькое отверстие, именно через него и поступает жижа к обратной стороне клапана. Его тоже как следует промыть и продуть.
А на самом дне посадочного места клапана есть отверстие через которое поступает жижа к обратной стороне клапана. Её очень плохо видно.
Благодаря подпору жижи с обратной стороны, клапан удерживается в закрытом состоянии на холостых и средних оборотах, а на высоких оборотах подпора через эти малинькие отверстия становится недостаточно и клапан постепенно открывается, руль тяжелеет.

Если эта тонкая магистраль забита, что часто происходит при смене жижи, то на малых оборотах клапан постоянно открыт, насос ганяет жижу внутри себя. Если газануть, то давление повышается, клапан закрывается.

По моему убеждению, все беды неработающего ГУРа от забитого редукционного клапана и его магистралей.
С самим насосом случится, впринципе, ничего не может. Даже с износом на статоре, разбитым подшипником он будет гудеть но качать, если нормально работает клапан.
 
Поменял подшипник+сальник, шлифанул обойму чутка+перевернул лопатки, задняя крышка не садилась никак, стучали, струбциной затягивали (а зря), в результате перестал качать после разборки вообще :(, сам виноват. Повторное вскрытие показало что во время забивания крышка перекрутилась на пару мм и вместо посадочного отверстия штырей заскочила в канавки для масла, подмяв и даже потрескав чутка металл в задней крышке. В передней, что под пружину, вообще насквозь проделались дырки, и штыри там торчат достаточно плотно терперь. Второй раз все промылось и собралось очень легко, делал один. Клапан вывернул, ничего не заедает там, все промыл, продул, все собрал, но гидрик так и не заработал. Буду дальше разбираться.
 
Снял я вообще насос, залил в него масло, попробовал покрутить шкив - масло выходит сверху, качает. Тут товарищ писал что тоже снимал трубку к рейке, масло качало. Вот подскажите, это значит что насос рабочий? или ничего не значит, может давления мало, как проверить кроме манометра в контуре? и можно ли проверить, рейка прокачивается в ту сторону от него? Пробовал подуть - скорее не дуется вообще? Какие мысли?
 
Сам отвечаю. Попробовал и купил другой насос. Установил его, подключил шланги, ремень не одевал. Залил жидкость в бачок, не очень она хотела идти, видимо хорошо завоздушилось. Подул в бачок, раньше никогда не делал, но после этого выскочил громадный пузырь воздуха и уровень упал до дна бачка. Долил, еще подул, еще чуть вышло пузырей, еще долил - устаканилось. Полез под машину, кручу по часовой если смотреть со стороны шкива. Так вот! Уже рукой чувствуется достаточное усилие при повороте шкива, что уже точно говорит о том, что насос качает. Мой предыдущий, от руки крутился очень легко, хотя без трубок масло прокачивалось. Проверил уровень, завел. Сразу же чувствуется усилие на руле, поворот вправо-влево, короткий визг (видимо остался еще пузырь воздуха), контроль уровня, все.Все работает, даже стало еще лучше чем с предыдущим насосом. Ну и с рейкой, кустарным способом не проверишь, нужно приличное давление.
 
Назад
Сверху Снизу