Сцепление не выключается до конца

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Симптомы начались с затрудненного переключения передач. Пока катился до дома, почувствовал, что педаль сцепления как-то по другому себя ведет. Подъехал к гаражу, заглушил, открыл ворота... Завожу, а передача вообще не включается. Пришлось включать на заглушенном двигателе, заводить, при этом машина норовила поехать. Заехал в гараж, посмотрел - течи нигде нет. Прокачал сначала рабочий - передачи вроде включаются, но туго. Потом прокачал главный и опять рабочий. Завел, все ОК, все включается. Через 5 минут опять та же фигня. В общем, я решил, что это гидравлика привода, т.е. какой-то из цилиндров перепускает внутри себя, я думаю, что главный. Поправьте, если что не так.
Какой цилиндр наиболее вероятно неисправен? Я решил сегодня купить оба.
:( :( :(
Спасибо.
 
Похожая проблема была у меня ,сначала поменял рабочий,а потом еще и главный.На этом трабл собственно закончился
 
Я просто боюсь, как бы не в коробке что было. Цилиндры-то хрен с ними, ставить 10 мин. Мой опыт подсказывает, что дело именно в цилиндрах, но все равно как-то хочется услышать мнение других. Ведь после прокачки все включалось, хоть и ненедолго :rolleyes:
Похожая проблема была у меня ,сначала поменял рабочий,а потом еще и главный.На этом трабл собственно закончился

А после замены рабочего трабл не исчез?
 
Правильно,потому чтоты воздух выгнал и трабл исчез до тех пор пока воздуха не было в системе.а при появлении воздуха все начинается по новой.У меня после замены все нормально стало
 
Спасибо!
А трубки и штуцера у меня все нормально открутились :rolleyes:
Только почему-то на клавном штуцер на 10, а на рабочем на 11. А Трубки на 12 :huh:
Зачем столько размеров? Где ключей-то напасешься?
 
Зачем?Чтобы много ключей у тебя было :rolleyes:
 
а вот вопрос - как крепица главный цилиндр сцепления?
я видел там 2 гайки, по моему М6 или М8, тока на них? или ышо есь где нить засада? и как он от педали отсоединяеца
 
а вот вопрос - как крепица главный цилиндр сцепления?
я видел там 2 гайки, по моему М6 или М8, тока на них? или ышо есь где нить засада? и как он от педали отсоединяеца

Откручиваются 2 гайки М6, в салоне снимается стопорная скобка и все вынимается очень просто.
Народ, не получается купить ничего, кроме Fenox. Интересует качество этой фирмы. Совсем плохое или сойдет? Блин, в Exist надо 2 дня ждать... И стоят они там $27 и $53 (АТЕ). Fenox стоит 925р. и 1115р. Почему такая разница, в смысле в цене между главным и рабочим в Exist-е?
 
АТЕ дейстительно рабочие,во всяком случае ,когда я менял,сне сразу сказали-бери -нормальные.Так и оказалось
 
2 Sergey_S:
наиболее вероятно что умер рабочий. но главный тоже на подходе. ставь ремкомплекты и забудь. если средств много - покупай новые цилиндры, ИМХО вовсе не обязательно.

2 Evgen:
главный правда висит на 2х гайках

никакой засады с педалью нету. просто открути главный и все сам поймешь :)
 
HELP! HELP! HELP!
Поставил вчера оба новых цилиндра, ничего не работает!
Прокачивал по 100 раз! Шток рабочего цилиндра ходит, это слышно (поскрипывает в коробке что-то) и видно через дырочку вверху коробки. Но ходит, видимо недостаточно, хотя я не понимаю, почему. В итоге после долгих мучений передачи стали включаться, но в саамом конце хода педали, когда совсем в пол и без коврика под ногами. Доехал вчера до дома, оставил машину, хоть как-то да ездила. Сегодня утром выжимаю сцепление, завожу двигатель, включаю первую - все нормально. Снова выжимаю сцепление - все, передачу не воткнешь.
Вопрос: если изнашивается диск сцепления, может быть такая хрень? Но сцепление никогда не пробуксовывало. Каков ваш диагноз? Сдергивать коробку?
Я в трансе... :(
 
Вот еще что добавлю: если смотреть через дырочку вверху коробки, то видно, как там что-то ходит туда-сюда, где-то на 7-8 мм максимум. Не маловато ли это? Пробовал при снятом рабочем цилиндре выжимать сцепление вручную с помощью металлического прутка и бруска - ход больше, чемвыжимает гидравлика, правда не особо. Может цилиндры бракованные? Fenox, блин их!
 
Если кому интересно.
Лопнула пружина ведомого диска сцепления. Менял все в сборе (LUK, 3700 комплект). Решил сам не заморачиваться, отдал в сервис. Сделали за полдня. В следующий раз буду сам делать - коробка снимается без проблем. Откручивается всего одна опора.
 
Назад
Сверху Снизу