корпус вздушного фильтра подскажите

  • Автор темы VENTURA
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

VENTURA

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
МО г.Луховицы
Авто
VENTO ABS 1.8 1993г.
привет всем! на коллекторе шланг горячего воздуха не присоединен к корпусу воздушного фильтра. на корпусе нет места куда его присоединить. скорее всего корпус стоит не тот какой надо, как я понимаю, да??? подскажите где посмотреть или как поточнее его сделать самому этот вход под гофру.
 
Сделать конечно можно, только внутри еще заслонка должна быть...


bb1b_1.JPG

 
а заслонка зачем ЗИМА-ЛЕТО???
 
VENTURA написал(а):
а заслонка зачем ЗИМА-ЛЕТО???

Вместо неё стоит автомат, поддерживающий всегда необходимую температуру поступающего воздуха.Именно об этой заслонке (которая является исполнительным механизмом) и говорит ten70.
 
ну а если не будет этой заслонке?зимой будет просто на прямую, а летом снимать гофру и затыкать отверстие в корпусе. так наверно тоже можно?
 
конечно можно ,на карбюраторных машинах на воздухане стоит переключатель зима - лето
 
VENTURA написал(а):
ну а если не будет этой заслонке?зимой будет просто на прямую, а летом снимать гофру и затыкать отверстие в корпусе. так наверно тоже можно?

Учим матчасть и включаем гипофиз.
Угадай какая температура под капотом зимой и летом.
 
скажи лучше что нада правильней сделать???
 
vlad1 написал(а):
конечно можно ,на карбюраторных машинах на воздухане стоит переключатель зима - лето

а вот и не угадал, тоже автомат там стоит :LOL:
 
так стоит ли делать или нет? кто нибудь может сказать?
 
Ищи на разборках правильный короб
 
и зимой и летом машина себя чувствует нормально. может она вообще не нужна?
 
Если тебе она не нужна, тогда не канифоль мозги другим...
Спросил, как должно быть штатно, тебе ответили.

Теперь сам реши что делать.
 
vlad1 написал(а):
на старых машинах было ручное управление зима - лето

у меня новый машин? :LOL:

автор, замерзнет впрыск или чо там у тя стоит если не будешь горячим дуть
 
Кто может подсказать?
Проблема такая: на улице -11. Впускной воздух из воздухозаборника поступает в двигатель холодным. Бортовой датчик показывает температуру воздуха в монике примерно 0...+2 на прогретом движке. Насколько я понимаю, эта температура должна быть +30? Открывал крышку воздухозаборника - заслонка перекрывает "холодный" практически полностью с мааленькой щелью 1..2 мм. Неужели воздух не успевает прогреться от коллектора и так сильно влияет эта щель? Затыкать тряпками патрубки не охота.
Что смотреть дальше?
 
Назад
Сверху Снизу