Датчик нейтрали МКПП автозапуск без "программной нейтрали"

  • Автор темы Vad1Mk0
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Vad1Mk0

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
VW Golf III'94 2E GTI Edition
Вобщем вопрос такой существет ли в природе датчик нейтрали или реально ли приколхозить что то самому?

Смысл в том, чтобы заставить сигналку работать на механике как на машинах с автоматом. В принципе, для этого достаточно не перерезать петлю при установке, но тогда существует опасность забыть машину на передаче, со всеми вытекающими.

Теоретически, датчик нейтрали подключается к тому же проводу сигналки что и ручник на МКПП или педаль тормоза на АКПП.
 
Так вот и ставят на ручник, если ручник отпущен оно не заведется.
 
Uzver©, а что ей помешает с поднятым не до конца, на один щелчок, ручником и включеной передаче завестись? Вот именно что ничего ;)

На автомате все просто, там пока в положение Р не поставишь, ключ не вытащишь.
 
Vad1Mk0 написал(а):
Вобщем вопрос такой существет ли в природе датчик нейтрали или реально ли приколхозить что то самому?

Смысл в том, чтобы заставить сигналку работать на механике как на машинах с автоматом...

Для обычной эксплуатации автомобиля с МКПП такой датчик не нужен и конструктивно не предусмотрен, поэтому приколхозить что нибудь простое и надежное весьма проблематично :)
 
Vad1Mk0 написал(а):
Uzver©, а что ей помешает с поднятым не до конца, на один щелчок, ручником и включеной передаче завестись? Вот именно что ничего ;)

На автомате все просто, там пока в положение Р не поставишь, ключ не вытащишь.

сигналки с запуском отлично и на механике работают.
Устроено это следующим образом:вы приезжаете например домой,выключаете зажигание,ставите на ручник.Машина остается заведенной пока вы не откроете-закроете водительскую дверь (то есть не выйдете из машины).После этого двигатель глохнет,машина встает на охрану.
Вероятность оставить машину на передаче при такой схеме подключения близка к нулю.
 
oleg3, интересно просто, существуют ли такие датчики в природе вообще.

zapchasti-by, я знаю что они работают на механике :) знаю и как. Только у меня принцип действия немного другой (старлайн А9), нужно закрыть все двери и нажать на кнопку, при этом уложится в 30 секунд.
Понятно что если нужно достать сумки из багажника или если чтото забыл в машине и открыл двери после постановки на автозапуск, нудную последовательность действий нужно выполнять заново.
 
Vad1Mk0 написал(а):
Понятно что если нужно достать сумки из багажника или если чтото забыл в машине и открыл двери после постановки на автозапуск, нудную последовательность действий нужно выполнять заново.

Ну так а что мешает сначала все забрать, а потом выдергивать ключ изи замка зажигания?
к тому же при постановке на охрану и последующем открытии багажника, автозапуск не отключается. (если, конечно, концевик багажника подключен отдельно к сигналке).
Веть нет никакой гарантии, что датчик, который ты примострячишь, не навернется через месяц или год- но обязательно тогда, когда оставишь передачу.
 
zapchasti-by написал(а):
сигналки с запуском отлично и на механике работают.
Устроено это следующим образом:вы приезжаете например домой,выключаете зажигание,ставите на ручник.Машина остается заведенной пока вы не откроете-закроете водительскую дверь (то есть не выйдете из машины).После этого двигатель глохнет,машина встает на охрану.
Вероятность оставить машину на передаче при такой схеме подключения близка к нулю.

алгоритм выхода из машины может быть разным. Я например не всегда ставлю на нейтраль (остановился, заглушил, ручник и вышел, а на нейтраль не ставлю). Необходимо вырабатывать привычко!!! :wall:
 
Vad1Mk0 написал(а):
Uzver©, а что ей помешает с поднятым не до конца, на один щелчок, ручником и включеной передаче завестись? Вот именно что ничего ;)

На автомате все просто, там пока в положение Р не поставишь, ключ не вытащишь.

Тоже в своё время задумывался над этим вопросом. Вообще можно придумать кучу изящных решений, но для неопытного электрика-энтузиаста по-моему самое простое - приклеить мааальенький магнитик на шток кулисы, а геркон прикрепить к кузову так, чтобы он "с трудом" срабатывал лишь только когда рычаг КПП находится в положении нейтрали. Геркон можно использовать с переключающей группой контактов. Можно сделать так, что когда "не на нейтрали" геркон коммутирует светодиод с током потребления порядка 5..10мА, - аккумулятор разряжать не будет, зато можно разместить на видном месте и выходя из машины знать включена ли нейтраль. Геркон стоит брать самый маленький, что удасться найти. Как, в приципе и магнит. Магнит лучше клеить не на металл непосредственно, а через какой-нибудь демпфер из пластика или резины. Заодно и надёжность определения нейтрали повысится за счёт увеличения радиуса поворота магнита.

Одна загвоздка - для того чтобы какой-либо датчик работал необходимо чтобы кулиса была исправной. Ремонт кулисы не так, уж, и дорого стоит (описан в FAQ), но и ручник, по-моему тоже стоит того, чтобы быть исправным.
_____

Для себя я решил, что НА ИСПРАВНОМ РУЧНИКЕ да ещё и сигналке с акселерометром шансов завести машину на передаче НЕТ.
 
Назад
Сверху Снизу