чистка дроссельной заслонки двигатель AKQ без фоток:

Manyack

Manyack

теперь с личным хранителем
Сообщения
1 074
Реакции
27
Город
Россия, Питер
Авто
были Golf2 JR 1986, Vento 1,9 TD, AAZ 1993, полгода был овощеводом, теперь погонщик пендосской Волги Сайбер, + наноавтобус Цитромон
Начиналась беда давно с легких потряхиваний на холостых, вчера добила... поехали в "Карусель", а там многоярусная парковка, еще и дождик шел, короче, пока заезжал наверх по спирали, успел перепугаться что не смогу забраться, тяга пропала совсем. До дома потом ехал с постоянными перегазовками, приехал, посмотрел любимый форум, понял что ДЗ загажена напрочь, решил что сегодня почищу.
итак, поехали, материалы:
любимая ВД40
карбклинер
куча бумажных полотенец
ватные палочки

инструмент:
набор 1/4 TOYO с кучей голов
очень тонкая отвертка

детали:
хомут 12/20

Процесс:

1. откручиваем очень полезную рамку с надписью "1,4 16V с клапанной крышки
2. откручиваем крышку воздушного фильтра, отцепляем от него шланг и достаем и крышку, и фильтр
3. снимаем "поддон" воздушного фильтра
4. снимаем заслонку, на нее идет вауумный шланг, на котором одноразовый хомут. С хомутом придется попрощаться с помощью тонкой отвертки, или мучительно его снимать чтобы потом вернуть обратно. Если хочеться поморочиться, то новый хомут не нужен.
5. смотри на заслонку и охреневаем от количества дерьма в ней
6. ВДшкой и карбклинером размачиваем говна на стенках, корпусе и самой заслонке
7. подливая ВДшку и карбклинер оттираем бумажными полотенцами отложения на и в заслонке, в труднодоступных местах используем ватные палочки
8. убеждаемся что все вычистили, подтираем последние подтеки жидкостей
9. теме же жидкостями оттираем "посадочное место" ДЗ
10. собираем все в обратном порядке
11. заводим


т.к. карбклинер и ВД попадет во впускной коллектор и, соответственно, в цилиндры, машина может не очень охотно завестись, поначалу дым будет достаточно сильным, и цвет его будет меняться то на черный, то на белый, это не страшно, когда прогорит все провалившееся в коллектор и не стертое, но отвалившееся с ДЗ, дым станет нормальным.


12. адаптация ДЗ.

итог: никих скачков оборотов, никакой вибрации, если не включать габариты и не смотреть на приборку, понять что машина заведена нереально.
 
Назад
Сверху Снизу