Рулевое управление Нужен совет

  • Автор темы YUREC777
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

YUREC777

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Шлиссельбург
Авто
VW.PASSAT-B4 ADY1995
На днях отдал автомобиль в сервис на предмет замены маслосьемных колпач- ков и до кучи всех ремней.После замены ремня перестал работать ГУР,в сервисе колдовали 2 часа нечего не нашли,промыли,заменили жидкость резу- тат нулевой.Поехал домой на кочках ГУР заработал,на ровном участке опять отказал.Машину завожу ГУР работает,проехался не работает,прогозавался опять работает,ровный участок не работает,в повороте руля закладываешь больше работает.Может у кого-нибудь было подобное подскажите заранее благодорю.
 
Где-то видел раньше. На выходе шланга из насоса гур вроде как есть прилив и в нем клапан шариковый так вот если по этому приливу стукнуть молотком или чем нибудь при натяжке ремня геометрия колодца нарушается и шарик начинает подклинивать дальше думай и ищи сам. :hat:
 
надо открутить редукционный клапан под трубкой высокого давления,и промыть его,заодно посмотреть наличие вмятин на насосе где находится сам клапан.Я у себя когда менял ремень,по незнанию ударил по насосу,в результате гур стал подклинивать.решил просто,выташил клапан,зажал его в дрель ,обернул наждачкой и слегка его шлифанул.гур заработал как надо.Так что первым делом,надо осмотреть область редукционного клапана на наличие повреждений,если повреждений нет,то промывать клапан и проверять его лёгкость перемещения в колодце.






 
Спасибо всем ,завтра обязательно осмотрю насос,в книге описывается фильтр который надо обязательно промыть перед заменой жидкости но где он на схеме нет может быть опечатка?
 
Назад
Сверху Снизу