что делать с насосом ГУРа?

  • Автор темы темка 99
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

темка 99

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
1
Город
Россия МО
Авто
vw passat AGZ 1998
из под редукционного клапана ГУРа (авто в подписи) течет жидкость. решил посмотреть. выяснилось, что резьба на ред клапане почти отсутствует. держится на 2 витках. как быть? новый насос или можно с этим что нибудь придумать?
 
резьба сорвана на корпусе ГУРА. перевернул прокладку на редукционном клапане-в итоге жидкость пошла вааще ручьем. и еще как собирается клапан? я собрал так: в насос вставил пружину, потом поршень, потом втулку(в которую вкручивается полый болт со шлангом высокого давления). правильно.? может ли из-за залипания клапана получатсяя такая х.....? :mad:
 
темка 99 написал(а):
пружину, потом поршень, потом втулку(в которую вкручивается полый болт со шлангом высокого давления).

всё правильно.
из за залипания клапана, течи быть не должно. Под втулкой должно быть резиновое кольцо.резьбу вряд ли востановишь,насос надо менять.Если только вытачивать ремонтную втулку в насос а в насосе нарезать рем резьбу.
 
спасибо. поставил новый насос. интересно, что насосы по внешнем виду немного различаютя. клапана тоже разные. пока ездил за новым-старый загудел. никому не нужен для экспериментов гудящий насос гура без резьбы для клапана? :)
 
Назад
Сверху Снизу