Neza - VW Golf 2 GT 1991. Новый проект в Казахстане.

  • Автор темы Neza
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Neza

Neza

Мастер советчик
Сообщения
362
Реакции
2
Если я перестану обновлять этот сайт… значит меня забрали с диагнозом: гольфомания… ))


x_1f5dbeec.jpg


А все дело в том, что по прошествии полных 2-х лет, эксплуатации вот этого чудесного транспортного средства, которое идентифицируется как Volkswagen Golf 3 GTI 16v, и с которым я так много экспериментировал над стилем, на нем были диодные задние фары, “ангельские глазки” как у БМВ, ресничка… но это еще что, в какой-то момент я даже заказал аццкие бампера, чисто в японском стиле… жесть. Но так оно и есть, т.е. было. Сейчас это стильный горячий хэтч, запакованный в стильную обертку от Abt, что включает фары головного света, губу бампера, колесные диски, в гараже лежит задний спойлер, а в процессе доставки находится решетка радиатора + взял себе еще один комплект фар головного освещения, типа про запас. Но хватит о Golf 3! Как ярый фанат VW, как ацкий почитатель OEM+ стиля… у меня очень сильно чесались руки (может быть надо пойти на прием к дерматологу?), в итоге 2 дня назад я купил VW Golf 2!!! Который был доставлен из Японии, так же как и мой GTI 16v. Расскажу про машину: 1991 год выпуска, мотор 1.8 с электронным впрыском. Из приятных нишятков: Коробка - АВТОМАТ, кондиционер, полный элетро-пакет, сидения с развитой боковой поддержкой, установленная в Японии распорка передних чашек от COX, желтые стойки Бильштаин с черными пружинами (наверно пружины сток), широкие бампера и GTI обвес, затемненные задние фонари Hella, родные диски BBS на 15″. Есть и косяки, ацкие царапины на капоте, и небольшая вмятина сзади. Естессно это все будет делаться, и ремонтироваться… естественно вы будете свидетелями всех изменений! Почаще заходите на мой сайт… уверен вам будет интересно!


01.jpg



031.jpg


кстати салон в очень хорошем состоянии, нету прожженых дыр, потёртостей... на выходных буду делать фотосет, выложу больше фоток.

пс: пластиковые накладки на крылья - типа жабры, и хернюшки на дворниках - были убраны в первый же день. ))
 
Красава, он и без доработок отлично выглядит!! :good:
 
Adrian написал(а):
Красава, он и без доработок отлично выглядит!! :good:

спасибо!
доработки будут очень незначительные... ибо ОЕМ+ )))
темные паворотники, фары с крестом инсайд, выправить все косяки по кузову, аморты капота, решотка ГТИ, губа ГТИ..... все...... болье ничего не будет.

я так надеюсь.
 
Neza написал(а):
спасибо!
доработки будут очень незначительные... ибо ОЕМ+ )))
темные паворотники, фары с крестом инсайд, выправить все косяки по кузову, аморты капота, решотка ГТИ, губа ГТИ..... все...... болье ничего не будет.

я так надеюсь.

Занизить!! :good:
 
нет нет... занижать не буду.
а то на МК3 много где отказывал себе в проезде, а теперь еще и на этом ))
+ у МК3 в багажнике распорка + саб. из-за чего возить что-то в багажнике - просто невозможно.

а Фольксваген Гольф 2 будет лишен этого недостатка. )))
хотя может быть когда эта подвеска умрет, поставлю weitec ultra gt -50/-30
 
Хорошо живете в Казахстане :drinks:
 
а че не трехвдерку 16в? кстати какой мотор то? Special GT шли в основном с моновпрыском. У тебя такой? И салон серенький с красно-зелеными полосками?
 
вуглускрGTI написал(а):
а че не трехвдерку 16в? кстати какой мотор то? Special GT шли в основном с моновпрыском. У тебя такой? И салон серенький с красно-зелеными полосками?

такую взял, т.к. хотел автомат, с целью просто перемещаца в городе.
по пробкам и т.д.

матор кстати RV, 105 или 107 сил.
кстати кто в курсе за RV матор? у меня стоит электронный впрыск.

а салон у меня вот такой:


p_49.jpg


 
Неза молодчина!!! я рад что у тебя второй зверь появился!
RV---это тот же самый PF..
 
вуглускрGTI написал(а):
ога. его и имел ввиду. у меня такой же изначально был.

и что ты с ним сделал? перетянул?
 
продал и купил другой)
 
Машинка супер! смотрите и завидуйте!! :drive:
 
Golf 2 + GTI губа от Golf 3

Дело было вечером, делать было нечего… В итоге решил поэкспериментировать с губой бампера. Как раз на Фольксваген Гольф 2 у меня ее нет, т.к. еще не купил, а в гараже лежит про запас губа от Гольф 3. А то что из этого получилось, смотрите

А получилось вот как…


wirgub01.jpg



wirgub01-1.jpg


Ну что скажете? Машина с этой губой кажется ниже… но все же ОЕМ+ рекомендует использовать оригинальную губу от Гольф 2. Так что ждите скоро обновлений!

PS: Кстати за фото, спасибо моему братишке, Lil_Muk-у…

PPS: Чтобы вам было от чего отталкиваться, выкладываю родную GTI губу для широкого бампера.


wirgub07.jpg


не судить строго, это была лишь накидка.... прикинул типа. в реале буду ставить ОЕМ губу ГТ от Гольф 2.
 
Готовь сани летом

Небольшой апдейт. Сегодня приобрел летнюю резину для VW Golf 2. Почему делаю из этого целое событие? Да просто в виду того что VW пишет в спецификации, что родной размер резины 185/55 R15 - я задался целью найти именно этот размер. А почему-то на нашем рынке, шины с таким размером не очень распространены. Ставить что-то другое, не очень хотелось бы, т.к. все знают как не красиво выглядит композиция из узких дисков + широкая резина. Кстати ширина моих дисков - 6 дюймов.


barum_bravuris-1.jpg


В итоге купил летнюю резину фирмы Barum, модель Bravuris, размерность 185/55 R15. На выходных буду переобуваться, хотя на улице все еще лежит снег.

 
Neza написал(а):
На выходных буду переобуваться, хотя на улице все еще лежит снег.

может не стОит пока, не дай бог разложешь такого красавца на летней-то... дотерпел бы уж :oops:
 
Летняя резина и зимние покатушки (фигурка)


snow01.jpg


Давно не отписывался в “блоге” своей новой старушки. А тут как раз столько событий за последнее время. Вобщем что было сделано? Куплена новая летняя резина (об этом я писал ранее), после чего она была установлена на машину, и на позднее я поехал на мероприятие которое было организовано Субару Клубом Казахстан. Это вкратце.


24012009.jpg


Итак, сначала была “переобувка”… ради этого пришлось встать пораньше, открыть гараж и прогреть Гольфика, а то из-за того что накануне выпал снег, почти неделю он простоял в гараже, без движений… я даже мотор не заводил. Прогрев автомобильчек, загрузил новые покрышки в багажник (как же хорошо когда нету распорки!!), и отправился в путь…. в направлении шинного центра Continental, т.к. там при покупке комплекта резины - шиномонтаж бесплатно.


24012009003.jpg


Прибыв на место, был приятно удивлен отсутствием очереди. Буквально пара мгновений, и вот уже мой Гольф разутый висит над асфальтом оголив свои ступицы. Чем я собственно и воспользовался, осмотрев состояние тормозных дисков, колодок, и деталей подвески. Кстати о подвеске! Не зря под капотом есть стикер Bilstein… ходовоча-то от Bilstein! О чем говорят желтые стоечки с синими пружинами. Вот вам и обьяснение почему машина так хорошо, плотно и сбито проезжает неровности. Да и на месте раскачать машину, не так уж и просто.

Пока я ходил да рассматривал “интимные” места своего Гольфа, ребята их шиномонтажа уже выкатывали мои обновленные колеса. А прошло буквально 15-20 минут. Весьма оперативно работают, респект!


24012009008.jpg



24012009009.jpg



24012009010.jpg


Как можно увидеть по фото, резина идеально сидит на дисках этой ширины (6″)… размер резины под подсмотрен в спецификации к моей машине, где четно и ясно написано: 185/55 R15. Ну что же… раз VW хочет так, тогда так и сделаем!
 
Следующий этап, это были зимние покатушки организованные Субару Клубом Казахстан, куда мы приехали нашим Volkswagen Golf Club Казахстан, нас было почти 10 машин. из которых 5 были участниками… Кстати, почему-то я был очень сильно уверен что снег растял, и можно будет смело кататься на летней резине по сухому асфальту. Но не тут-то было! Площадка по которой мы должны были ездить - была покрыта слоем снега, под которым асфальт даже и не проглядывался. Ну что делать? Конечно же кататься!


x_6c5f9fb9.jpg


Но для начала надо было пройти мед. комиссию и получить разрешение на старт у технических комиссаров. Вот так отлично мы припарковались с еще одной легендой 80-х… BMW E30, этакая old-school парковка… тока что-то ХХХ какая-то грязновастенькая. Хотелось бы отметить что ребята из технической комиссии весьма серьозно подошли к вопросу безопасности, и в итоге выявили у меня под капотом, не прикрученный аккумулятор, поторый при боковых ускорениях мог запросто снести бачок ГУРа. Спасибо Сереге Torkin, благодаря его патрубку я смог зафиксировать аккумулятор как надо. Мне достался 12-й стартовый номер, а это значит что к тому моменту когда я начну заезд, укатанный снег местами превратиться в лед… чего и следовало ожидать. В итоге проблемой стало не просто перемещение, а даже СТАРТ… да еще и КПП автомат как-то не особо располагает к гонкам… в итоге ездил в очень щадящем режиме


snow05.jpg



snow02.jpg



snow03.jpg



x_f790a5ac.jpg


PS: Таким стало боевое крещение моего Гольф 2. В теплой дружеской атмосфере, на свежем воздухе. Уф… вроде бы все написал… если что, потом еще дополню. Ну а на сегодня - все… пишите каменты! Пишите письма на почту!

С уважением,

Neza.
 
Неза чувак реально молот! ЖЖОШЬ НИПАДЕЦКИ!!
Ждем фотаг! :good:
 
Назад
Сверху Снизу