Viktor@Passat_9A
дворник
Тема создана для утрясания информации по данной проблеме для различных двигателей (ЭБУ двигателя). В дальнейшем помещу в FAQ. Добавляйте, особенно месторасположение индикатора и разъемов.
ВСЕ контроллеры АКПП до 1995г, не зависимо с какими двигателями они устанавливались, поддерживают блинк коды.
Дигностический разъем выведен под крышку закрывающую селектор АКПП.
Как правило это черный разъем и белый. Если эти разъемы сидят в своих
посадочных местах, то для активации режима сканирования необходимо
замыкать нижние контакты этих разъемов. (Вы правы это KL шина)
На "американцах" (9А) блинк индикатор (лампочка) выведен под кнопку спорт
режима, а также можно подключить либо маломощную лампочку (12В, 0,3А) либо последовательно соединенные светодиод и резистор 600 ~ 900 ом к разъему синего цвета (двухконтактный но с одним проводочком)
2Е-шники и все остальные напишите у кого где этот индикатор. Предполагаю
что у кого то он на приборной панели.
Сам процесс сканирования прост.
- включаем зажигани (двигатель НЕ заводим)
- замыкаем пинцетом нижние контакты разъемов (если все правильно нашли
то индикатор должен загорется) на 2,5 сек. я обычо считаю 221, 222, 22 и
отпускаю. Если передержать (>3 сек), то для КЕ-Motronic`ов запустится самодиагностика контроллера двигателя. Если недодержать ничего не произойдет.
- индикатор тухнет и через секунду идет стартовый блинк (2сек)
- дальше 4 группы по четыре блинка, это и есть код ошибки.
- если замыкаем пинцетом еще раз на 2,5 сек то будет выдана следующая
ошибка. И так до тех пор пока вместо кодов не будут идти стартовые блинки.
ВСЕ контроллеры АКПП до 1995г, не зависимо с какими двигателями они устанавливались, поддерживают блинк коды.
Дигностический разъем выведен под крышку закрывающую селектор АКПП.
Как правило это черный разъем и белый. Если эти разъемы сидят в своих
посадочных местах, то для активации режима сканирования необходимо
замыкать нижние контакты этих разъемов. (Вы правы это KL шина)
На "американцах" (9А) блинк индикатор (лампочка) выведен под кнопку спорт
режима, а также можно подключить либо маломощную лампочку (12В, 0,3А) либо последовательно соединенные светодиод и резистор 600 ~ 900 ом к разъему синего цвета (двухконтактный но с одним проводочком)
2Е-шники и все остальные напишите у кого где этот индикатор. Предполагаю
что у кого то он на приборной панели.
Сам процесс сканирования прост.
- включаем зажигани (двигатель НЕ заводим)
- замыкаем пинцетом нижние контакты разъемов (если все правильно нашли
то индикатор должен загорется) на 2,5 сек. я обычо считаю 221, 222, 22 и
отпускаю. Если передержать (>3 сек), то для КЕ-Motronic`ов запустится самодиагностика контроллера двигателя. Если недодержать ничего не произойдет.
- индикатор тухнет и через секунду идет стартовый блинк (2сек)
- дальше 4 группы по четыре блинка, это и есть код ошибки.
- если замыкаем пинцетом еще раз на 2,5 сек то будет выдана следующая
ошибка. И так до тех пор пока вместо кодов не будут идти стартовые блинки.