Диагностика АКПП с использованием блинк кодов

  • Автор темы Viktor@Passat_9A
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 65К

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
Тема создана для утрясания информации по данной проблеме для различных двигателей (ЭБУ двигателя). В дальнейшем помещу в FAQ. Добавляйте, особенно месторасположение индикатора и разъемов.

ВСЕ контроллеры АКПП до 1995г, не зависимо с какими двигателями они устанавливались, поддерживают блинк коды.

Дигностический разъем выведен под крышку закрывающую селектор АКПП.
Как правило это черный разъем и белый. Если эти разъемы сидят в своих
посадочных местах, то для активации режима сканирования необходимо
замыкать нижние контакты этих разъемов. (Вы правы это KL шина)

На "американцах" (9А) блинк индикатор (лампочка) выведен под кнопку спорт
режима, а также можно подключить либо маломощную лампочку (12В, 0,3А) либо последовательно соединенные светодиод и резистор 600 ~ 900 ом к разъему синего цвета (двухконтактный но с одним проводочком)

2Е-шники и все остальные напишите у кого где этот индикатор. Предполагаю
что у кого то он на приборной панели.

Сам процесс сканирования прост.
- включаем зажигани (двигатель НЕ заводим)
- замыкаем пинцетом нижние контакты разъемов (если все правильно нашли
то индикатор должен загорется) на 2,5 сек. я обычо считаю 221, 222, 22 и
отпускаю. :) Если передержать (>3 сек), то для КЕ-Motronic`ов запустится самодиагностика контроллера двигателя. Если недодержать ничего не произойдет.
- индикатор тухнет и через секунду идет стартовый блинк (2сек)
- дальше 4 группы по четыре блинка, это и есть код ошибки.
- если замыкаем пинцетом еще раз на 2,5 сек то будет выдана следующая
ошибка. И так до тех пор пока вместо кодов не будут идти стартовые блинки.
 
ВСЕ контроллеры АКПП до 1995г, не зависимо с какими двигателями они устанавливались, поддерживают блинк коды.

Слишком категорично. :) У меня контроллер 1992-го, и опрашивается только быстрыми кодами. Никаких индикаторов нет.
 
У меня 5 разъемов диагностики. Белый - быстрые коды. Черный - питание.
Два синих - медленные от двигателя и акпп. Серый- абс.
Быстрые так и не удалось считать. Собирал несколько адаптеров, но не видит комп машину. Хотя ездил на диагностику, и там ваг-тестером считали все.
Коды двигателя считываются без проблем. Коды коробки по началу считывал, но после обнуления ошибок ваг-тестером уже никак не могу их вывести. Может если нет ошибок у коробки то и коды не выводятся?
 
Siroga написал(а):
ВСЕ контроллеры АКПП до 1995г, не зависимо с какими двигателями они устанавливались, поддерживают блинк коды.

Слишком категорично. :) У меня контроллер 1992-го, и опрашивается только быстрыми кодами. Никаких индикаторов нет.

:) Критик вы наш, всего и всея.
А на спор, скока поставишь? :D
Да и по сути сказал бы что нибуть, с таким опытом это просто отмазка.
 
Oleg07 написал(а):
У меня 5 разъемов диагностики. Белый - быстрые коды. Черный - питание.
Два синих - медленные от двигателя и акпп. Серый- абс.
Быстрые так и не удалось считать. Собирал несколько адаптеров, но не видит комп машину. Хотя ездил на диагностику, и там ваг-тестером считали все.
Коды двигателя считываются без проблем. Коды коробки по началу считывал, но после обнуления ошибок ваг-тестером уже никак не могу их вывести. Может если нет ошибок у коробки то и коды не выводятся?

Спасибо Олег.
Совпадает с моими. А индикатор на кнопке "спорт"? а то я по началу светодиодом пользовался. А потом кнопку разобрал, а там контакты подгнившие. После ремонта индикатор заработал.

Да, какой номерочек контроллера двигателя ?
 
интересно а у меня на 010 коробке какая-нить диагностика возможна?
 
tohaa написал(а):
интересно а у меня на 010 коробке какая-нить диагностика возможна?

Боюсь что нет. Она гидромеханическая. А значит неубиваемая. :rolleyes:
 
то что она неубиваемая я уже понял..
вот вопрос кстати..
что значит рывок при переключении из P в D с нажатой педалью Т :) ?
при переключениях с 1 на 2 и 2 на 3 явных рывков нет
 
tohaa написал(а):
что значит рывок при переключении из P в D с нажатой педалью Т :) ?
при переключениях с 1 на 2 и 2 на 3 явных рывков нет

Я не знаю вашей коробки но пому пофантазировать. :)
Рывок при переключении может происходит по нескольким причинам.

1. Изношенность пакета фрикционов.
- По началу, коробка сообщает двигателю о начале переключения
- Двигатель сбрасывает мощность (либо углом опережения зажигания либо смесью. не знаю как у вас)
- Поршень начинает наполняться маслом, выдвигается и пакет фиксируется.
- Двигатель восстанавливает мощность.

Если по каким то причинам, а именно
- изношенность пакета
- маслянный насос
- регулировки двигателя
выходят за допустимые пределы получается что пакет еще не зафиксирован а двигатель уже дает полную мощь и происходит рывок.

В вашем случае, думаю это изношенность пакета.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А индикатор на кнопке "спорт"? а то я по началу светодиодом пользовался. А потом кнопку разобрал, а там контакты подгнившие. После ремонта индикатор заработал.

Да, какой номерочек контроллера двигателя ?

На лампочку в кнопке как то не обращал внимания. А так она работает при включении спорта. Пользуюсь светодиодом.
Что за контроллер не знаю, т.к. так не видно, а как он вынимается не разобрался еще :)
 
В кнопке три лампочки. :)
Одна подсветка (светодиод) - горит всегда 'S'.
Вторая лампочка - индикатор Спорт - не спорт. Соответственно горит не горит. окошечко посередине.
Третья лампочка - индикатор блинк кодов (на авто до 1992г) подсвечивает всю заднюю (по направлению авто) половину кнопки
 
спасибо.. помоему очень грамотное предположение
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Siroga написал(а):
ВСЕ контроллеры АКПП до 1995г, не зависимо с какими двигателями они устанавливались, поддерживают блинк коды.

Слишком категорично. :) У меня контроллер 1992-го, и опрашивается только быстрыми кодами. Никаких индикаторов нет.

:) Критик вы наш, всего и всея.

Точность люблю. :blum: Один мой пример ставит подсомнение слово "ВСЕ".
А на спор, скока поставишь?  :D

На спор что? Что мой автомат не выдаст блинк-коды? Да что угодно - мне-то лучше знать, я с ним чего уже только не вытворял.
Да и по сути сказал бы что нибуть, с таким опытом это просто отмазка.

Теперь по сути. НЕ ВСЕ АКПП до 1995 г.в. поддерживают блинк-коды - есть много экземпляров, которые диагностируются быстрыми кодами. Ведь смысл первого поста какой был? Правильно, систематизировать инфу. В том числе - и устранить в ней ошибки. :blum:

 
Siroga написал(а):
Теперь по сути. НЕ ВСЕ АКПП до 1995 г.в. поддерживают блинк-коды - есть много экземпляров, которые диагностируются быстрыми кодами. Ведь смысл первого поста какой был? Правильно, систематизировать инфу. В том числе - и устранить в ней ошибки. :blum:

Я же просил по сути, а не продолжать спор. Ну хорошо поправлюсь.
ВСЕ контроллеры АКПП, устанавливаемые на автомобили Volkswagen с коробками 095 и 096 до 1995г, не зависимо с какими двигателями они устанавливались, поддерживают блинк коды. Блинк коды и быстрые коды не мешают друг другу и живут в одном контроллере. :)

Для справки:
В вышеозначенный период устанавливались контроллеры
VAG 095 927 731 (без букв или с оными) производства hella 5DG 005 906 - (две цифры)
и VAG 096 927 731 (без букв или с оными) производства hella 5DG 006 961 - (две цифры)

Так вот и те и другие поддерживают блинк коды (доказано схемами и прошивками). Отличия только в том что в ранних версиях прошивок на 095 контроллер отсутствуют некоторые функции быстрых кодов.

Даже если вы не нашли у себя разъема или индикатора то это говорит только о том что его нет. И на функциях контроллера, к счастью, не сказывается.

 
Попробовал считать блинки, ничего не вышло. После подключения, диод горит вполнакала даже без зажигания. Шаманство с кнопкой и зажиганием никакого отклика на диоде не вызвали.
Что я делаю не так?
 
TheTERMINATOR написал(а):
Попробовал считать блинки, ничего не вышло. После подключения, диод горит вполнакала даже без зажигания. Шаманство с кнопкой и зажиганием никакого отклика на диоде не вызвали.
Что я делаю не так?

Судя по тому что светодиод горит всегда, не туда подключаете.
1. Какие разъемы присутствуют (цвет и количество проводов) или OBD
2. Снимите разъем с контролера АКПП и посмотрите какие контакы на разъеме отсутствуют. (Если взять разъем в левую руку контактами к себе то первая нога будет справа в нижнем ряду, 20 - справа в верхнем ряду)

 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Судя по тому что светодиод горит всегда, не туда подключаете.
1. Какие разъемы присутствуют (цвет и количество проводов) или OBD
2. Снимите разъем с контролера АКПП и посмотрите какие контакы на разъеме отсутствуют. (Если взять разъем в левую руку контактами к себе то первая нога будет справа в нижнем ряду, 20 - справа в верхнем ряду)

1. Белый, провода желтый и серый/белая полоса и черный, питание.
2. Посмотрю.

Подключаюсь к 1-му пину белой колодки, желтый провод.
 
TheTERMINATOR написал(а):
1. Белый, провода желтый и серый/белая полоса и черный, питание.
Подключаюсь к 1-му пину белой колодки, желтый провод.

Это KL. На нем блинк кодов не найдем. :)
Блинки с контролера АКПП идут с 4 ноги. Будем искать куда идет энтот провод. :D
 
Также светодиод горит в полнакала. Видимо можно только быстрыми кодами считать... Разъемов три один питание, через другой я считывал блинки мотроника, а в ещё один на сервисе подключали приборчик и чёт считывали, скорее всего именно от АКПП.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
TheTERMINATOR написал(а):
1. Белый, провода желтый и серый/белая полоса и черный, питание.
Подключаюсь к 1-му пину белой колодки, желтый провод.

Это KL. На нем блинк кодов не найдем. :)
Блинки с контролера АКПП идут с 4 ноги. Будем искать куда идет энтот провод. :D

Да?! Начитавшись доков убедился, для инициации блинков надо l-line на землю сажать, и индикатор на l-line сажать. В елзе так и нарисовано, нижний контакт белой колодки...
 
Назад
Сверху Снизу