Ошибка 17536 Р1857 035

ЛарисКа

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Север, совсем провинция
Авто
В5 (3B3) 1,8Т AWM, АКПП+типтроник 2001 г. американец
Очень надеюсь на помощь! Пассат 2001 года, американец 1,8 турбо, после 20000 моего пробега загорелась лампочка чек-энжа (если правильно произношу), по машине, кроме лампочки, не отмечаю ничего (стаж вождения 15 лет). Была в Мурманске и Питере на трёх дилерских СТО VW и все дают разную диагностику. Первый говорит чаще давите на газ - температура будет выше и всё там, в двигателе, ненужное выгорит (это дословно!!!), второй говорит, что надо поменять расходомер воздуха, смесь обеднённая и отмечается пропуски воспламенения, третий говорит, что надо сменить бензонасос: давление топлива очень низкое и первый лямбда-зонд. В зал, конечно, не пускают и всё только со слов и на бумаге. Опять же, машина ведёт себя хорошо: нет ни провалов, ни перебоев, ни дёрганья, топливо не ест, заводится с первого раза (даже сейчас на морозе).
Приехала домой попросила замерить при мне давление топлива, в первый момент около 4,2, устойчиво 3,2-3,5. Промыла форсунки на стенде: три изначально хороши, 1 чуть грязновата. Впрыск отличный. Поменяла свечи, на снятых легкий налёт цвета кофе с молоком. Это отрывки из трёх диагностик:

> 1 ошибок обнаружено
> 17536 З1128 035
> ряд 1, адаптация смеси
> обеднение смеси
> 18265 Р1857 035
> Сигнал нагрузки
> сообщение об ошибке от блока управления двигателя
>
> Р1128 мультипликат.корректировка смеси 1
> смесь в системе слишком бедная
> Р0300 опознаны перебои процесса сгорания

> Р0303 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 3
> Р0302 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 2
>
> диагностика блоков управления
> Р1857 сигнал нагрузки
> сообщение о неисправн.от бл.управл.мот
> кол-во ошибок 1

В городе есть одна неплохая диагностика (по оснащению), но парень молод, опыта и знаний пока маловато.
 
Или подсос или ДМРВ...
1. На ХХ открой крышку маслозаливной горловины - если пляшет, хорошо, не пляшет - обратный клапан ВКГ на замену
2. Сделай опрессовку.
3. Если все вышенаписанное не дало результата - скорее всего требуется замена ДМРВ.
 
Во-первых, спасибо за участие. :yahoo:
Крышка пляшет, как живая. Позвонила ремонтнику он опрессовку никогда не делал. Покопалась на b5, где Вы тоже в почёте :good: и вот что нашла:
1. Отсоединяем патрубок от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром и затягиваем хомутом!
2. Отсоединяем шланг от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал, что бы она от давления не вылетела!!!
4. Подаем компресором давление в впускной колектор и слушаем не пропускает ли где нибудь воздух! (ну и картинка там)
Всё так или есть какие дополнения-рекомендации?
 
Есть специальные аэрозоли для проверки подсоса воздуха. запускаешь двигатель на холостых, и обрызгиваешь впускной коллектор (постепенно) если в каком-то месте начнет глохнуть есть подсос.
 
Спасибки за подсказку, но...обзвонив почти все автомагагазины выяснилось, что никто о таких и не слышал не то, чтобы купить :unknw: o_O
Провинция...надо учитывать :confused:
 
Возьми простейший спрей для очистки карбюратора. Делаешь то же самое и наблюдаешь за реакцией двигателя.
 
ЛарисКа
Делай как написано на B5ом, это называется "опрессовка", спрей на двигателе с турбонаддувом не всегда позволит выявить негерметичность. Обычно снимается шланг между короба с воздушным шлангом и турбокомпрессором, туда вставляется топливный фильтр и затягивается хомутом. Далее снимается и глушится резиновый отросток идущий к металлической трубе системы вентиляции картерных газов(ВКГ), через штуцер топливного фильтра осторожно подается сжатый воздух под максимальным давлением 1-1.2 Бар и собственно слушаются утечки.
 
mik123 написал(а):
Возьми простейший спрей для очистки карбюратора. Делаешь то же самое и наблюдаешь за реакцией двигателя.

потом эта хрень кааак жахнет "НЕДАЙ БОГ" и капец волосам в лучшем случае! :drive:
 
Ой, Mex@n!K, практически л.... :kiss: !!! Сегодня поеду порешаю с ремонтником, а потом отчитаюсь. ;)
 
Женёк 46 написал(а):
потом эта хрень кааак жахнет "НЕДАЙ БОГ" и капец волосам в лучшем случае! :drive:

Знаешь, главное с умом делать. Уже не один раз пробовали.
 
Mex@n!Kу! извини, что немножко замышилась с ответом: сначала приболела, потом был сильный буран и морозяка ни в гараж, ни из гаража...
Короче, сделали как говорил...нигде ни-че-гошеньки нет!! :unknw:
Сделала запрос по ДМРВ, менеджер предлагает три варианта: сам датчик, всё устройство в сборе, но без корпуса, и всё в сборе и в корпусе...ценник от 5000 т.р., может ещё что посмотреть? уж так гнетёт и ценник и мысль о том, что и его поменяю, а толку не будет... :confused:
 
Значит скорее всего ДМРВ...Его бы посмотреть тоже не мешало бы, но боюсь это будет затруднительно в данный момент (нужно проехать в режиме 3ая передача с 1500 оборотов выжать педаль газа в пол и раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, параллельно с этим проводить запись показаний расхода воздуха через VagCom)...Нет ли варианта использовать подменный, заведомо исправный ДМРВ для того чтобы окончательно убедится?
 
:thankyou2: В пятницу должна быть аналогичная машинка в ремонте, заменить и дать покататься, я думаю, хозяин вряд ли согласится, а если переставим ДМРВ, сбросим ошибку и погоняем на ХХ результат будет виден сразу? или есть некие условия для проявления ошибки? ну там... обязательно езда, время, соответствующий скоростной режим и т.п.?
 
Вообще-то да, но до всего этого я посоветую тебе на твоем ДМРВ посмотреть показания в 032 канале данных ЭБУД а также расход воздуха на хх при прогретом двигателе (003 канал). Да кстати если авто с АКПП, не "пинается" ли коробка?
 
Трудно :unknw: въехать в значение "пинается", но отвечу так: при изначальном включении скоростного режима (D, 4,3,2) ощущается лёгкий толчок, если же скорость меняется в процессе езды, например, стоит 4, но знак ограничения или въехала в город, или наоборот - надо рвануть при обгоне, всё плавно, органично, только увеличиваются или падают обороты. А кстати, можно переключать скорость на ходу? У меня есть ещё типтроник, но не пробовала ни разика ещё. :confused:
 
Ну под словом "пинается" я имел ввиду толчки при переключении передач в режиме D при ускорении, как правило при окончательно помершим ДМРВ это хорошо ощущается...А переключать на ходу конечно можно, типтроник для этого и создан...Но кмк это на любителя
 
Щаз проведу предметный заезд, т.к. теперь знаю значение "пинается", а то чёй-то и засомневалась уже в собственных ощущениях... :rolleyes:
Под переключением скорости на ходу имела в виду не типтроник, а АКПП. o_O
 
Проехалась :drive:, скорость D: при снижение скорости абсолютно плавное торможение, при наборе скорости всё аналогично в обратном порядке. Ни рывков, ни толчков, ни-че-го! :clapping:
 
Короче, всё как в той поговорке...то корова обо..ёт, то плетнём придавит! :cry: То он не смог приехать, то стрелку перенёс, а вчера ехал-ехал, на улице оттепель...или сам или в него...день жестянщика! ну, что...затаилась и жду :search: :hunter:
 
Назад
Сверху Снизу