Скрипит ремень ГРМ

  • Автор темы turbina2261
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

turbina2261

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
4
Город
г. Киев
Авто
Passat B3 RP 1.8 Monomotronik
Поменял ремень ГРМ на СТО, проехался услышал скрипучий звук, поднял капот - ремень шумит както не понятно, вернулся они его ослабили сказали у "каждой машины свои приколы" шум пропал, проехал дето км 500, сегодня снял кожух на холодном движке, трогаю ремень - млин натяжки воще нет можна пальцами со шкива распредвала без напряга снять, очканул - немного подтянул, опять появился скриповатый шум на холостых ну не такой сильный как раньше, еще заметил на гарячем ремень натягивается, как по мне то норма не как "дуга" на 90 градусов поворачивается, - в чом может быть причина? двиг RP 1.8 ремень Gates
 
ролик натяжной вместе с ремнем менял?
 
Найди среднее положение и чтоб натянут был и чтоб не гудел.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Найди среднее положение и чтоб натянут был и чтоб не гудел.

когда лучше на прогретом или холодном? регулировать или когда нужно то?
 
Разницы нет, на прогретом или на холодном. Ремень должен скручиваться на 90 град. не больше не меньше двумя пальцами
 
натягивать надо на холодною если опять за шумит то на сервесе изночально перетенули и ролик начал шумет, у меня изличилось заменой ролика.
удачи
:hat:
 
баланбос написал(а):
натягивать надо на холодною если опять за шумит то на сервесе изночально перетенули и ролик начал шумет, у меня изличилось заменой ролика.
удачи
:hat:

если перетянули, яж проехал дето 10 км и вернулся неужели через 10 км даже если перетянут ремень ролик - здох?
 
у меня сразу здох
 
Ремень, я так понимаю правильнее выставлять на гарячую, потому как с прогревом ремень натягивается. Если выставить натяг на холодную, то с прогревом можно получить перенатяг и вылет ролика.
 
а ничево если на холодною будет прослаблен зимой не провернет? мне кажется опасно
:hat:
 
У меня был случай с ремнем от неизвестного производителя (не помню кто но г....о). Поменял ремень и ролик натянул на холодную все нормально. Приехал домой скрипит, открываю капот натянут как струна, ну думаю бывает - перетянул, Ослабил, не скрипит. Утром выхожу проверяю натяжение, болтается, подтянул, прогрел скрипит. И так несколько раз, плюнул поменял ремень на Bosh и все нормально. Похоже что ремень с нагревом укорачивается слишком сильно, как такое может быть не знаю, но факт налицо.
 
Код:
Найди среднее положение и чтоб натянут был и чтоб не гудел.
короче никуда на СТО не ездил, натянул сам на холодную, начал шуметь потом, еще раз сам чуть ослабил - вроде норма - так и катаюсь.
 
При натяжке ролик нужно вращать в "правильную" сторону, т.к. в неправильном направлении при хорошем натяжении ролик прижимается к кожуху и начинает тереть...
 
ten70 написал(а):
При натяжке ролик нужно вращать в "правильную" сторону, т.к. в неправильном направлении при хорошем натяжении ролик прижимается к кожуху и начинает тереть...

а в какую сторону правильно вращать??? по книжке по часовой стрелке. Натянул - скрипит паршивец... до кожуха не касается!
 
mihanic2 написал(а):
а в какую сторону правильно вращать??? по книжке по часовой стрелке. Натянул - скрипит паршивец... до кожуха не касается!

Я не помню, делал опытным путем, пока натяжение не будет правильным и ролик окажется далеко от чехла.
Скрипеть может по другой причине, например если перетянут ремень.
 
Протри наружную часть ремня бензином а потом силиконом. проверь не попадает ли на ремень масло вода антифриз и тд.
 
Назад
Сверху Снизу