Совет.Супорта задние Если у вас машина 80-х или 90-х г.в

  • Автор темы михаилл
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

михаилл

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
липецк
Авто
ниссан примера 1.6 2000г.в
Всем известно что профилактика дешевле лечения.
Очень часто на а\м 80-90-хгодов выходят из строя задние супорта.И нередко выясняеться это при прохождении тех осмотра.
Супорта закисают,клинят. Рабочий ход поршня супорта очень маленький-не более 1 мм, остальное незадействованное пространство постепенно закисает ,к тому же в пределах маленького рабочего хода получаеться выработка плюс возраст авто.Обычно они не ремонтируються и оказываються на помойке,новые стоят не дёшево.Но можно продлить им жизнь путём нехитрых манипуляций.
Раз в полгода прогнать поршень несколько раз туда-сюда,но только аккуратно - не выдавить полностью.Тоже самое передние суппорта.Но задние более уязвимы так как менее активны.И разумееться направляющие смазывать.
 
Если не пользоваться стояночным тормозом, то все эти манипуляции суппорту до одного места, закиснет всеравно.
 
Ход поршня при нажатии на педаль и на ручнике одинаков не более 1мм.
Бывают задние тормоза с 4 торм колодками .Внутри тормозного диска маленькие барабанные тормоза (ручниковые)
Да рабочий ручник тоже положительно влияет на суппорт.
 
приветствую! на счет полного хода идея неплохая! :rolleyes: поддерживаю. А так, еще давно взял за правило( но это больше касаемо передних) меняем колодки- разбираем суппорт, чистим, смазываем, меняем РТИ, затратно, но всегда все работает, и по необходимости откручивается. Да и колодки в этом случае ходят куда больше.
 
Назад
Сверху Снизу