михаилл
Постоянный участник
Всем известно что профилактика дешевле лечения.
Очень часто на а\м 80-90-хгодов выходят из строя задние супорта.И нередко выясняеться это при прохождении тех осмотра.
Супорта закисают,клинят. Рабочий ход поршня супорта очень маленький-не более 1 мм, остальное незадействованное пространство постепенно закисает ,к тому же в пределах маленького рабочего хода получаеться выработка плюс возраст авто.Обычно они не ремонтируються и оказываються на помойке,новые стоят не дёшево.Но можно продлить им жизнь путём нехитрых манипуляций.
Раз в полгода прогнать поршень несколько раз туда-сюда,но только аккуратно - не выдавить полностью.Тоже самое передние суппорта.Но задние более уязвимы так как менее активны.И разумееться направляющие смазывать.
Очень часто на а\м 80-90-хгодов выходят из строя задние супорта.И нередко выясняеться это при прохождении тех осмотра.
Супорта закисают,клинят. Рабочий ход поршня супорта очень маленький-не более 1 мм, остальное незадействованное пространство постепенно закисает ,к тому же в пределах маленького рабочего хода получаеться выработка плюс возраст авто.Обычно они не ремонтируються и оказываються на помойке,новые стоят не дёшево.Но можно продлить им жизнь путём нехитрых манипуляций.
Раз в полгода прогнать поршень несколько раз туда-сюда,но только аккуратно - не выдавить полностью.Тоже самое передние суппорта.Но задние более уязвимы так как менее активны.И разумееться направляющие смазывать.