Выемки на поршнях Для чего

  • Автор темы Yurik
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 22К
Yurik

Yurik

Участник
Сообщения
106
Реакции
1
Город
Беларусь, Витебск
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г
При замене прокладки ГБЦ обнаружил на поршнях углубления (выемки)
Один знакомый сказал что они зделаны специально для того чтобы клапана с поршнями не встретились при обрыве ГРМ.

А как же табличка в ФАКЕ где написано что на ABU клапана гнутся.

Тогда для чего же эти углубления ???
 
Yurik написал(а):
При замене прокладки ГБЦ обнаружил на поршнях углубления (выемки)
Один знакомый сказал что они зделаны специально для того чтобы клапана с поршнями не встретились при обрыве ГРМ.

А как же табличка в ФАКЕ где написано что на ABU клапана гнутся.

Тогда для чего же эти углубления ???

видимо эти поршни не только в АБУ ставяться B) унификация!
 
Получается клапана не будут гнутся :) ??????????????
 
Yurik написал(а):
Получается клапана не будут гнутся :) ??????????????

Уважаемый "продвинутый участник" знакомому привет передайте, а себе мануал по ремонту скачайте. Выемка в поршне - камера сгорания, потому что со стороны башки в этих моторах относительно плоская площадка. И при замене прокладки вы могли бы обратить на это внимание, если вы конечно не загнали машину на сервис, а сами пили кофу. :) У 16-клапанников наоборот поршни плоские и имеют неглубокие цековки под клапана, зато камера сгорания расположена со стороны башки.
 
Ещё дополню немного информации.
На этом двигателе не знаю, а обычно проточки именно под клапана на поршнях делаются для того, чтобы клапана с поршнями не встречались во время нормальной работы. Дело в том, что у двигателей с большой степенью сжатия и широкими фазами газораспределения поршень подходит под самую голову, практически упираясь в клапана, которые в этот момент практически впритык к поршню в процессе закрытия или открытия (т.е. ещё не до конца закрылись или уже открываются, соответственно). И чтобы как раз увеличить фазы газораспределения, т.е. клапана закрывать и открывать как можно раньше или позже, не упираясь в это время в поршень, делают небольшие проточки на поршнях под клапана. Но это совершенно не значит, что клапана при обрыве ремня ГРМ не расклепает поршнями. B)
 
Большое спасибо за очень технически грамотный ответ, мануал у меня есть. Все очень грамотно обяснено :hat:
 
Смотря какую или какие выимки ты имеешь в виду? У меня на RP на каждом поршне можно сказать 3 выямки: одна по центру и две спереди (под клапана).
обнаружил на поршнях углубления (выемки)

Вот если бы ты сказал на поршНЕ углубленИЕ, то это камера, а если их еще две и они визуально похоже на выямки под пятачки клапанов, то это выямки под пятачки клапанов. А если сам лазил в двигатель, то можно было проверить для успокоения души, встречаются у тебя поршни с клапанами или нет, например поставить 1-й цилиндр в ВМТ и "руками" покрутить распредвал... B)
 
HardFlash написал(а):
Ещё дополню немного информации.
На этом двигателе не знаю, а обычно проточки именно под клапана на поршнях делаются для того, чтобы клапана с поршнями не встречались во время нормальной работы. Дело в том, что у двигателей с большой степенью сжатия и широкими фазами газораспределения поршень подходит под самую голову, практически упираясь в клапана, которые в этот момент практически впритык к поршню в процессе закрытия или открытия (т.е. ещё не до конца закрылись или уже открываются, соответственно). И чтобы как раз увеличить фазы газораспределения, т.е. клапана закрывать и открывать как можно раньше или позже, не упираясь в это время в поршень, делают небольшие проточки на поршнях под клапана. Но это совершенно не значит, что клапана при обрыве ремня ГРМ не расклепает поршнями. B)

+100
 
Назад
Сверху Снизу