В Технический центр «Фэрри-С» в ремонт поступил автомобиль Volkswagen Passat 2006г.в. дв.BLY 2,0 FSI с жалобой на сильные шумы, происходящие в районе КПП.
После диагностики было принято решение снимать КПП.
Снимаем клеммы АКБ и саму АКБ, корпус воздушного фильтра.
Снимаем опорную площадку АКБ.
Отсоединяем тросы кулисы.
Снимаем кронштейн выбора передач.
Далее снимаем клеммы стартера.
Снимаем рабочий цилиндр сцепления. На цилиндре порван пыльник, цилиндр подлежит замене.
Откручиваем 2 верхних болта крепления КПП.
Поднимаем автомобиль и снимаем нижнюю часть левого подкрылка, что-бы обеспечить доступ к КПП.
Снимаем стартер.
Откручиваем левую стойку стабилизатора.
Откручиваем внутренний левый ШРУС.
Откручиваем передний болт крепления левого рычага, и опускаем ШРУС вниз.
Снимаем нижнюю опору КПП (Растяжку).
Откручиваем правый внутренний ШРУС, и кронштейн крепления приемной трубы.
Сверху отворачиваем болты крепления левой опоры ДВС и опускаем КПП вниз, обеспечивая доступ к болтам кронштейна КПП. И снимаем его.
Откручиваем оставшиеся болты картера КПП по кругу, оставив один задний болт.
Придерживая КПП откручиваем последний болт.
Снимаем КПП.
Снимаем сцепление и маховик. В данном случае из-за недопустимых люфтов, маховик подлежит замене.
Снимаем вилку выжима сцепления и выжимной подшипник.
Дефектуем задний сальник коленчатого вала (течь из под крышки сальника, снизу справа).
Попутно была обнаружена течь антифриза из бокового фланца ГБЦ (фланец подлежит замене).
Разборка КПП показала:
Разрушения Шестерен: 3-ей и 4-ой передачи первичного и вторичного валов, заднего хода.
Износ синхронизаторов 5-ой и 6-ой передачи.
Износ муфт переключения ½ и 5/6 передач.
Сильнейшие разрушения:
Вторичного вала:
Венца дифференциала:
Срез 2-х заклепок дифференциала.
А так же видны механические повреждения остальных заклепок.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
После диагностики было принято решение снимать КПП.
Снимаем клеммы АКБ и саму АКБ, корпус воздушного фильтра.
Снимаем опорную площадку АКБ.
Отсоединяем тросы кулисы.
Снимаем кронштейн выбора передач.
Далее снимаем клеммы стартера.
Снимаем рабочий цилиндр сцепления. На цилиндре порван пыльник, цилиндр подлежит замене.
Откручиваем 2 верхних болта крепления КПП.
Поднимаем автомобиль и снимаем нижнюю часть левого подкрылка, что-бы обеспечить доступ к КПП.
Снимаем стартер.
Откручиваем левую стойку стабилизатора.
Откручиваем внутренний левый ШРУС.
Откручиваем передний болт крепления левого рычага, и опускаем ШРУС вниз.
Снимаем нижнюю опору КПП (Растяжку).
Откручиваем правый внутренний ШРУС, и кронштейн крепления приемной трубы.
Сверху отворачиваем болты крепления левой опоры ДВС и опускаем КПП вниз, обеспечивая доступ к болтам кронштейна КПП. И снимаем его.
Откручиваем оставшиеся болты картера КПП по кругу, оставив один задний болт.
Придерживая КПП откручиваем последний болт.
Снимаем КПП.
Снимаем сцепление и маховик. В данном случае из-за недопустимых люфтов, маховик подлежит замене.
Снимаем вилку выжима сцепления и выжимной подшипник.
Дефектуем задний сальник коленчатого вала (течь из под крышки сальника, снизу справа).
Попутно была обнаружена течь антифриза из бокового фланца ГБЦ (фланец подлежит замене).
Разборка КПП показала:
Разрушения Шестерен: 3-ей и 4-ой передачи первичного и вторичного валов, заднего хода.
Износ синхронизаторов 5-ой и 6-ой передачи.
Износ муфт переключения ½ и 5/6 передач.
Сильнейшие разрушения:
Вторичного вала:
Венца дифференциала:
Срез 2-х заклепок дифференциала.
А так же видны механические повреждения остальных заклепок.
С уважением, Fanat VW, Profi VW