Фотоотчет Снятие, установка и ремонт 6-ст МКПП на VW Passat В6 2006 г.в. 2,0 FSI двигатель BLY

  • Автор темы Fanat VW
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 105К
  • Теги
    vw passat b6
В Технический центр «Фэрри-С» в ремонт поступил автомобиль Volkswagen Passat 2006г.в. дв.BLY 2,0 FSI с жалобой на сильные шумы, происходящие в районе КПП.


94254_01.jpg


После диагностики было принято решение снимать КПП.


Снимаем клеммы АКБ и саму АКБ, корпус воздушного фильтра.


94254_02.jpg



94254_03.jpg



Снимаем опорную площадку АКБ.


94254_04.jpg



Отсоединяем тросы кулисы.


94254_05.jpg



Снимаем кронштейн выбора передач.


94254_06.jpg



94254_07.jpg



Далее снимаем клеммы стартера.


94254_08.jpg


Снимаем рабочий цилиндр сцепления. На цилиндре порван пыльник, цилиндр подлежит замене.


94254_09.jpg



94254_10.jpg


Откручиваем 2 верхних болта крепления КПП.


94254_11.jpg


Поднимаем автомобиль и снимаем нижнюю часть левого подкрылка, что-бы обеспечить доступ к КПП.


94254_12.jpg


Снимаем стартер.


94254_13.jpg



94254_14.jpg


Откручиваем левую стойку стабилизатора.


94254_15.jpg


Откручиваем внутренний левый ШРУС.


94254_16.jpg


Откручиваем передний болт крепления левого рычага, и опускаем ШРУС вниз.


94254_17.jpg



Снимаем нижнюю опору КПП (Растяжку).


94254_18.jpg


Откручиваем правый внутренний ШРУС, и кронштейн крепления приемной трубы.


94254_19.jpg


Сверху отворачиваем болты крепления левой опоры ДВС и опускаем КПП вниз, обеспечивая доступ к болтам кронштейна КПП. И снимаем его.


94254_20.jpg



94254_21.jpg


Откручиваем оставшиеся болты картера КПП по кругу, оставив один задний болт.


94254_22.jpg


Придерживая КПП откручиваем последний болт.


94254_23.jpg


Снимаем КПП.


94254_24.jpg



94254_25.jpg


Снимаем сцепление и маховик. В данном случае из-за недопустимых люфтов, маховик подлежит замене.


94254_26.jpg



94254_27.jpg



94254_28.jpg



94254_29.jpg


Снимаем вилку выжима сцепления и выжимной подшипник.


94254_30.jpg


Дефектуем задний сальник коленчатого вала (течь из под крышки сальника, снизу справа).


94254_31.jpg


Попутно была обнаружена течь антифриза из бокового фланца ГБЦ (фланец подлежит замене).


94254_32.jpg


Разборка КПП показала:

Разрушения Шестерен: 3-ей и 4-ой передачи первичного и вторичного валов, заднего хода.
Износ синхронизаторов 5-ой и 6-ой передачи.
Износ муфт переключения ½ и 5/6 передач.

Сильнейшие разрушения:

Вторичного вала:


94254_33.jpg



94254_34.jpg



94254_34a.jpg


Венца дифференциала:


94254_35.jpg



94254_36.jpg



94254_37.jpg


Срез 2-х заклепок дифференциала.


94254_38.jpg



94254_39.jpg


А так же видны механические повреждения остальных заклепок.


94254_40.jpg



94254_41.jpg


С уважением, Fanat VW, Profi VW
 
Понравилось.

А в чем по вашему причина?
Неуемная работа акселератором? Отвалились заклепки и попали куда надо.
Видно на первый взгляд что венец дифа правильно закален и все повреждения от инородного тела.
 
Мое мнение-давно умер маховик, он и начал громить КПП. Сцепление менялось (по словам владельца 2 мес. назад) Тогда он маховик менять отказался-и как говорится "ПАЛУЧАЙ"!!!!!!!! B)

Все началось-последовательно. 1. Умер маховик 2. Из за отсутствия корректного включения-срезАло синхронизирующие зубья у шестерен, синхронизаторов, муфт включения. 3. Продукты разрушения попали в рабочую зону роликовых подшипников-а это практически мгновенная смерть. 4. В подшипниках образовались недопустимые люфты, что привело к перекосу главной пары.
 
Этой машине еще трех лет нету? o_O
Мой пасс как-то свежее под капотом выглядит.
Че за коробки стали делать? Заклепки эти вечно разваливаются :fool: :unknw:
 
Спасибо большое за отчет! :thankyou2: + по 10% :hat:
Еще одно доказательство на тему что кроилово ведет к попадалову... :unknw:
 
Отчёт класный, я был у Фаната в мастерской. Теперь принципиально видно кишки (для наглядности). Очень познавательная инфа. Спасибо
 
AlexKr написал(а):
Отчёт класный, я был у Фаната в мастерской. Теперь принципиально видно кишки (для наглядности). Очень познавательная инфа. Спасибо

Это не ты случайно пару дней назад от Поршака мотор с коробкой притащил??
 
Egorych написал(а):
Этой машине еще трех лет нету? o_O
Мой пасс как-то свежее под капотом выглядит.
Че за коробки стали делать? Заклепки эти вечно разваливаются :fool: :unknw:

В годы не показатель, вмдимо пробег уже немалый, сцепление так тормозные колодки не изнашивается, да и машины одноразовые, и Фольк всячески стремится к этому.

По моему сломано столько, что надо новую КПП ставить, или на крайняк хорошее б\у!!!
 
В годы не показатель, вмдимо пробег уже немалый, сцепление так тормозные колодки не изнашивается, да и машины одноразовые, и Фольк всячески стремится к этому.

220 000 км

По моему сломано столько, что надо новую КПП ставить

Сколько стоит-знаешь? :fool:
или на крайняк хорошее б\у!!!

Вези срочно-приобретем B) есть у тебя??
 
Недавно шарился по форуму,наткнулся на некую фирму,торговля контрактными агрегатами. Репутация мне неизвестна, но вот вам сцылка КПП
В общем понятно одно, владелец Пассата попал на бабло. o_O Коробка стоит 90 тыр.
 
по заказу в течение недели 1000-1200 баксов!!!! или 800-900 евро!!!!!
 
те что на разборках либо без каробок уже либо дизель!!!!!!
 
Kelevra написал(а):
Недавно шарился по форуму,наткнулся на некую фирму,торговля контрактными агрегатами. Репутация мне неизвестна, но вот вам сцылка КПП
В общем понятно одно, владелец Пассата попал на бабло. o_O Коробка стоит 90 тыр.

Та коробка со сроком поставки 3 недели. Наш заказ зап.частей идет 7-10 дней, да и по стоимости запчастей там бюджетнее получается, чем эту коробку купить...
 
u menja VW passat 2007g 2.0tdi 103/140 MENJA INTERESUET a mozno li vmesto standartnogo komlekta maxovika so sceplenim,postavit bolee prostoe ot drugogo vw,
 
Подскажите пожалуйста где на этом моторе находится Датчик положения распретвала???
 
Fanat VW написал(а):
Снимаем рабочий цилиндр сцепления. На цилиндре порван пыльник, цилиндр подлежит замене

Прикольно, вместо замены пыльника втюрили новый цилиндр, и наверно в счете ещё пристутствует графа номер 625:
Замена рабочего цилиндра сцепления - 700 руб.
Помню, осенью менял у себя подушки амортов передних, поехал на развал-схождение в автосервис, так мне мастер заявляет:
- Cделаем, но без гарантии, сначала надо менять опоры амортизаторов...
И в доказательство своих слов на поднятой машине, начинает поднимать колесо, естесно, есть небольшой ход от тарелки до кузова.
Я от такого свинства просто дар речи чуть не потерял, напомню, подушки заменяны два часа назад самолично, стоят уже пол года, все ОК.
Опомнившись, я его задавил данными по мат-части, допускам и т.д.,
этот урод начал уворачиваться от меня, сокамерники его, ну или собоксники, начали спасать его -
- Типа, ну может, подделка попалась, китай галимый, и так далее.
Автосервис этот - РЫЦАРЬ в Калининграде, дело было в конце октября
Продвинутый народ у нас знает этот сЕРВИС, обходят стороной.
Мне всего 37 лет, но старый автолюбитель, как только касается автосервиса так меня сразу наполняет злость, ТАМ работают УРОДЫ, которые с удовольствием вам поменяют сайлент блок и попутно найдут три тысячи поломок, из которых, как минимум половину необходимо сделать сейчас.
 
сорри за флуд, но в ЛЫЦАРЕ мне на бмв хотели заменить задний ступичный подшипник со СНЯТИЕМ заднего подрамника и разгерметизацией тормозного контура со всеми вытекающими.
 
что за отверстие ? Если смотреть через отверстие там внутри шестерни а заглушки нету ?помогите что делать и что это за отверстие?



 
это ты венец маховика видишь. не нравится отверстие ,заткни подходящей пробкой.
 
Назад
Сверху Снизу