про поршень

  • Автор темы KAREL
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

KAREL

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
КАРЕЛИЯ SEGEZHA
Авто
VW Bora 1.9 TDI AGR 1999
Такие дела,у меня на ходу рассухарился впускной клапан первого цилиндра,последствия такие ГБЦ под замену,РВ туда же и поршень 1-го цилиндра,три остальных нормально выгледят,гильзам не досталось :unsure: ВОПРОС;можно ли поменять только один поршень,с разборки,А так планирую менять колечки на всех+шатунные вкладыши
 
Лучше меняй все поршни.
 
А КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕСЛИ ПОМЕНЯЮ ТОЛЬКО ОДИН ПОРШЕНЬ,КАК СКАЖЕТСЯ НА ДВИЖКЕ??? :clapping:
 
По большому счету можно если подберешь близкий диаметр. Возможно придется повозиться с подгонкой веса к старому.
 
KAREL написал(а):
А КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕСЛИ ПОМЕНЯЮ ТОЛЬКО ОДИН ПОРШЕНЬ,КАК СКАЖЕТСЯ НА ДВИЖКЕ??? :clapping:

Последствий - НИКАКИХ.
Поршня будут отличаться в несколько грамм - не парься.
Единственное - промерить расстояние от ВГШ до НГШ шатуна и вал на скручивание,возможны проблемы,если недоглядишь :hat:
 
ЧТО ЗА ВАЛ??? А КАКОЙ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ШАТУН-ПАЛЕЦ РОДНОЙ ИЛИ КОТОРЫЙ ПРИЕДЕТ С ПОРШНЕМ РАЗБОРКИ?
 
Если хочеш сделать нормально то меняй все,в случае если что то недоглядиш, или ошибешся попадеш еще больше.
 
Кроме того, что поршень должен быть нужного размера (это и зайцу понятно), поршни группируются по весу. Допустимая разница - несколько грамм, чем меньше, тем лучше. Если попадешь в свою весовую группу - то последствий никаких. Если нет - повышенные вибрации и ускоренный износ. Но катастрофы не будет. Только кому на разборке продадут оставшиеся 3?
 
Лучше поменять все. У меня например при вскрытии идин поршень отлечался от других почти на 20 грамм(а может и больше ), вот така фигня была. Мастер сказал сразу - меня все.
 
Разбери и промерь(лучше это сделать там,где точат блоки и шлифуют коленвалы) зазоры:
а)Коленвал - шатунные и коренные,так же биение и деформацию
б)шатуны
в)Не верь,что поршни KS или MAHLE СИЛЬНО отличаются по весу - VAG это не ТАЗ с разбросом в килограмм))
г)износ цилиндров

Если есть контора,которая занимается СТАНОЧНОЙ ОБРАБОТКОЙ деталей ДВС - отдай туда поршень с пальцем с разборки - они сами сделают дефектовку и проверят зазоры.
 
Master LR написал(а):
Поршня будут отличаться в несколько грамм - не парься.

Вот одна из причин малошумности работы
 
Смейся не смейся,а дисбаланс даёт просраться всем :LOL: B)
 
WRH2E написал(а):
Вот одна из причин малошумности работы

+1 Только перевешивать поршни. Это дизель. И поршни разных производителей могут офигенно отличаться по весу. И ещё вымерить выступание поршня над блоком. При расхождении --может сильно троить на х.х. Удачи Вам. Шатун уже под подозрением. Уделите внимание.
 
Master LR написал(а):
Для дизеля - :LOL:
Думаю - не критично))

Уважаемый. Тут играет место специфика производства именно диз. поршней. Даже поршни одной фирмы и одного размера обязательно имеют буквенный весовой код. При совпадении кода--и разбежка в весе 1-4 грамма. При разных кодах --на практике попадалась разбежка 22грамма. А на вид--близнецы. При покупке в магазине всегда беру с собой электрон. весы. Удачи Вам.
 
ТОЛЬКО ЗАМЕНА всех поршней,поскольку различия хоть и не значительные в дальнейшем все равно скажутся на ресурсе двигателя, дисбаланс в в КШМ (кривошипно-шатунный механизм) по мимо повышенного износа вкладышей и колен вала увеличится и расход топлива заметно это конечно будет не сразу,только со временем.Двигателя с отбалансированным КШМ работают на много тише,экономичнее и долговечнее
 
Вот я и репу чешу ,РЕМОНТНИК КРИЧИТ НЕ ПАРЬСЯ ВЕЗИ ОДИН ПОРШЕНЬ ТИПА НЕ ТАЗОВСКИЕ ПОРШНЯ ВСЕ БУДЕТ ГУТ НО ТОЖЕ ПРО ВЕСЫ ГОВОРИТ,ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ 4-РЕ ПОРШНЯ НО ОНИ НЕ МОГУТ НАЙТИ КОМПЛЕКТ С ОДНОГО МОТОРА,ВСЕХ ЗНАКОМЫХ МОТОРИСТОВ ДОСТАЛ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ НО ОНИ ВСЕ СРАВНИВАЮТ С БОЛЬШИМИ МАШИНАМИ ТИПА ПОЙДЕТ И ДУМАЙ ТУТ,БЛИЖАЙШИЙ ДИЗ ЦЕНТР 300КМ,ДА ДЕЛА :unknw:
 
KAREL написал(а):
Вот я и репу чешу ,РЕМОНТНИК КРИЧИТ НЕ ПАРЬСЯ ВЕЗИ ОДИН ПОРШЕНЬ ТИПА НЕ ТАЗОВСКИЕ ПОРШНЯ ВСЕ БУДЕТ ГУТ НО ТОЖЕ ПРО ВЕСЫ ГОВОРИТ,ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ 4-РЕ ПОРШНЯ НО ОНИ НЕ МОГУТ НАЙТИ КОМПЛЕКТ С ОДНОГО МОТОРА,ВСЕХ ЗНАКОМЫХ МОТОРИСТОВ ДОСТАЛ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ НО ОНИ ВСЕ СРАВНИВАЮТ С БОЛЬШИМИ МАШИНАМИ ТИПА ПОЙДЕТ И ДУМАЙ ТУТ,БЛИЖАЙШИЙ ДИЗ ЦЕНТР 300КМ,ДА ДЕЛА :unknw:

Закажи в Экзисте новые.
Кольбеновские поршни можешь подобрать тут: http://ms-motor-service.com/index.asp?cls=07
"Информация Центр"
Электронный каталог

Вэкзисте говоришь номер и через 4 дня ты счастливый обладатель ремонтных поршней..
 
Спасибо,но уже поздняк метатся,привезли один поршень,замерял d больше на0,8мкм старый был 79,25мм раздница по весу 12гр,фирма однаMAHLE.вставлял в цилиндр зазоры поменьше,Вобщем буду колхозить,а то меня эта тачка итак уже без штанов оставила :mad:
 
Назад
Сверху Снизу