Проблемы с двигателем BCA 1,4

  • Автор темы max cavalera
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К

max cavalera

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Волгоград
Авто
VW Golf 5,BCA, 2004
Есть такая проблема: Температура на улице ниже 0. Завожу мотор, раздается грохот гидрокомпенсаторов и моргает лампа давления масла. поддон снимал: сетка масло приемника чистая, фильтр и масло новые. Мотор обычный 1.4. :clapping:
 
max cavalera, хрен его знает. Давай взлохматим тему, т.к. это извечная проблема и ответ пока не получен.
У меня авто (см. ниже). Но вот у тебя?!?! Гольф 5 и 2004 г.в.?!?! И такая проблема?!? А летом были проблемы? Да еще масло мигает?!?
М.б. надо масло менять на зимнее?
 
Если началось после смены масла - скорее всего думаю оно "паленое"...
 
tolya2001 написал(а):
max cavalera, хрен его знает. Давай взлохматим тему, т.к. это извечная проблема и ответ пока не получен.
У меня авто (см. ниже). Но вот у тебя?!?! Гольф 5 и 2004 г.в.?!?! И такая проблема?!? А летом были проблемы? Да еще масло мигает?!?
М.б. надо масло менять на зимнее?

Машину месяц назад пригнали из Германии. Прошла где-то 5 000 км и началась вот такая хрень :unknw:
 
Масло кстати тоже поменяли, ничего не изменилось :(
 
max cavalera написал(а):
Масло кстати тоже поменяли, ничего не изменилось :(

Уважаемый. Моё мнение --глючит редукцыонный клапан маслонасоса. Чтобы доказать--только проверять давление механическим манометром. Вязкость масла и его качество при запуске холодного двига не влияют на потерю давления. Плохое масло начинает проявлять себя по мере нагрева мотора. Связь в Вашем случае между потерей давления и сменой масла объясняется просто: Это характерное заедание редук.клапана. В процессе работы на предыдущем масле поршень клапана двигался в определённом промежутке ,достаточном для перепуска давления для того масла и более тёплой погоды. Инородные частицы ,накапливаясь за поршнем не мешали ему двигаться в зтом промежутке. А стоило только налить новое масло(а оно полюбому более вязкое) и опуститься температуре, как нашему клапану ,чтобы сбрасывать более высокое давление пришлось приоткрыться немного больше обычного. И он получает клин в зоне ,где накопилась грязь. Явление это стандартное и присуще по-моему всем ФВ. Ищите вначале причину в чистоте клапана. Удачи Вам.
 
Логично рассуждает,однако !!! Морально присоединюсь :hat:
 
botanik2008 написал(а):
Уважаемый. Моё мнение --глючит редукцыонный клапан маслонасоса. Чтобы доказать--только проверять давление механическим манометром. Вязкость масла и его качество при запуске холодного двига не влияют на потерю давления. Плохое масло начинает проявлять себя по мере нагрева мотора. Связь в Вашем случае между потерей давления и сменой масла объясняется просто: Это характерное заедание редук.клапана. В процессе работы на предыдущем масле поршень клапана двигался в определённом промежутке ,достаточном для перепуска давления для того масла и более тёплой погоды. Инородные частицы ,накапливаясь за поршнем не мешали ему двигаться в зтом промежутке. А стоило только налить новое масло(а оно полюбому более вязкое) и опуститься температуре, как нашему клапану ,чтобы сбрасывать более высокое давление пришлось приоткрыться немного больше обычного. И он получает клин в зоне ,где накопилась грязь. Явление это стандартное и присуще по-моему всем ФВ. Ищите вначале причину в чистоте клапана. Удачи Вам.

Спасибо за иформацию :yahoo: А еще вопрос - ремонту это поддается или менять насос?
 
max cavalera написал(а):
Спасибо за иформацию :yahoo: А еще вопрос - ремонту это поддается или менять насос?

Если задиров сильных и выработки на поршеньке и отвестие нет --то можно пробовать наждачкой -нулёвкой потихоньку почистить. Если выработка есть --то только заменой. Тут надо смотреть индивидуально на Ваш насос. Удачи Вам.
 
Каб.дец! Парень ВЗЯЛ Гольф 5 ..04 г.! А тут "наждачка-нулевка"?!?!? О чем ваще речь?!?

max cavalera, ну, г...но у нас масло, "ливер"! Не пожалей денег, найди нормальное масло....не жмись, Не должен Фольксваген Гольф 5 при О так работать. При -20 и ниже м.б. и будет глючить, но при 0?!? Не верю!!!
 
Потому как дизель надо покупать, не видел таких проблем с диз моторами, даже если по 25000км не менять масло!!!!
 
При -25 и ниже с "нашей" солярой тоже геморрой ОХ какой!!! - тоже хрен найдешь виноватых.
 
botanik2008 написал(а):
Уважаемый. Моё мнение --глючит редукцыонный клапан маслонасоса. Чтобы доказать--только проверять давление механическим манометром. Вязкость масла и его качество при запуске холодного двига не влияют на потерю давления. Плохое масло начинает проявлять себя по мере нагрева мотора. Связь в Вашем случае между потерей давления и сменой масла объясняется просто: Это характерное заедание редук.клапана. В процессе работы на предыдущем масле поршень клапана двигался в определённом промежутке ,достаточном для перепуска давления для того масла и более тёплой погоды. Инородные частицы ,накапливаясь за поршнем не мешали ему двигаться в зтом промежутке. А стоило только налить новое масло(а оно полюбому более вязкое) и опуститься температуре, как нашему клапану ,чтобы сбрасывать более высокое давление пришлось приоткрыться немного больше обычного. И он получает клин в зоне ,где накопилась грязь. Явление это стандартное и присуще по-моему всем ФВ. Ищите вначале причину в чистоте клапана. Удачи Вам.

так это что-же такая же проблема как и на Гольф-4, с этими грё...ыми 1,4 и с их клапанами, вентиляцией картера?...
 
tolya2001 написал(а):
Каб.дец! Парень ВЗЯЛ Гольф 5 ..04 г.! А тут "наждачка-нулевка"?!?!? О чем ваще речь?!?

max cavalera, ну, г...но у нас масло, "ливер"! Не пожалей денег, найди нормальное масло....не жмись, Не должен Фольксваген Гольф 5 при О так работать. При -20 и ниже м.б. и будет глючить, но при 0?!? Не верю!!!

На масле никогда не экономлю :rtfm: У меня вторая машина CHEVROLET VIVA тьфу-тьфу 108 000 км проехал с двиглом вааще вопросов нет :unknw: OPEL есть OPEL :yahoo:
 
Ну как? Проблема осталась? Давление масла мерил?

Я тут на офиц.станции померил давление - 2 бар на ХХ, 4 бар на 3000 обор.
Заменили масло по 500 р. литр (+ кстати фильтр оригинальный, как они называют) - 2,5 бар на ХХ, 4,2 бар на 3000.

Но мне не помогло. Гидрики так и стучат. Менять их наверное надо вместе с коромыслами и т.п.
 
Был и у меня такой веселый период в жизни
менял масло и фильтры и насосы и вкладыши коленвала и датчик давления
и детонация тоже была и шум в гидрокомпенсаторах
помог капитальный ремонт движка были изношены распредвалы с постелью масло доходило до верху и давление терялось наверху отсюда стук гидриков и детонация(клапана несвоевременно открывались и закрывались)
в моторе грязь ложками скоблил и на мойке час отмывали
попал я тогда намного :rtfm:
машина была из германии 2 хозяина в идеальном состоянии
 
я тут в соседней темке писал про цокот при нагрузке.... так вот: цокотит при разгоре примерно до 3500 оборотов... и детонация есть, но только при "некорректном" трогании хотя "мозги" мотора долго греметь не дают... ездил в "уважаемый" сервис - сказали не парься, характерный звук данного мотора.
Верить?
 
верь
потому как у прородителя этого мотора такойже звук
а если вспомнить первый предок этого мотора аех то к него вообще характерный звук и кто этогоне знал грил что мотор мерт
 
Назад
Сверху Снизу