За что отвечает вспомогательный вал Гольф 2 РФ 1,6

  • Автор темы ArghRUS
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

ArghRUS

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия СПб
Авто
Golf II 89г. RF 1.6 2e2
Собственно... Были сбиты метки. Как правильно их выставить и за что отвечает вспомогательный вал (потому как не снять нижний кожух, чтоб добраться к нему -- винты прикипели хорошо)? Обязательно ли выставлять все три метки: распред вал, колен вал и впомогательный? В Инете нашел про выставление меток ВМТ: распредвал по срезу клапанной крышки, колен вал и вспомогательный -- совмещение меток... хотя около коленвала есть метка на заднем (ближнем к движку) кожухе метка смотрит вертикально вверх Подскажите как быть заранее спасибо!!!
 
Через промежуточный вал идет привод на маслонасос и распределитель зажигания на EZ еще топливный насос. Требует установки по меткам.
 
Почему он тогда требует установки по меткам? Если трамблер можно потом поворачивать как хочешь!!!
 
Промежуточный(вспомогательный) вал -это привод трамблёра и маслонасоса.
Если меток не видно надо повернуть промежуточный вал так, чтобы бегунок смотрел на ВВ провод первого цилиндра и в этом положении одеть ремень(естеств. метки распред и коленвалов совмещены). Потом можно или точно выставить зажигание по стробоскопу или хотябы поставить в окошке маховика метку зажигания и совместить метку на трамблёре(бегунок смотрит на риску).
 
То есть в принципе если трамблер был снят и после этого были сбиты метки то... ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ вал выставлять не обязательно? И второй вопрос -- метка на коленвале смотрит куда на метку на кожухе заднем или в точку соприкосновения с вспомогательным? Была как то тема по этому поводу но что-то не могу найти
 
ArghRUS написал(а):
Почему он тогда требует установки по меткам? Если трамблер можно потом поворачивать как хочешь!!!

Трамблер вертится градусов на 30 максимум, а если его вынуть то попадаешь на гемор совмещения трамблера и маслонасоса. Короче, по-правильному - совмещать, а если знаешь что делаешь - то необязатльно.
 
BambR написал(а):
Трамблер вертится градусов на 30 максимум, а если его вынуть то попадаешь на гемор совмещения трамблера и маслонасоса. Короче, по-правильному - совмещать, а если знаешь что делаешь - то необязатльно.

А какая зависимость у масло насоса и трамблера?
 
ArghRUS написал(а):
А какая зависимость у масло насоса и трамблера?

промвал крутит трамблер, снизу к трамблеру пристыкован маслонасос, у него на валу выступ зацепления, как жало отвертки. Если маслонасос вынуть, то обратно засунуть до конца не даст этот выступ.
 
ArghRUS написал(а):
Ладно с пром валом разобрались что в принципе нестоль важна его метка а как быть с КВ? куда должно его метка смотреть вот на сайтике один вариант предлагают http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf...-6-i-1-8-l.html
здесь другой https://vwts.ru/forum/index.php?s...=52599&st=0

Я шкив колена совмещал с риской на кожухе. При этом ноль на маховике поймался сразу. Да и надо еще учесть, что с надетым кожухом шкива промвала не видно и, кажется, метка что по кожуху, что по промвалу ставится одинаково.
 
Логично к стати про совпадение меток на кожухе и промвале... А про маховик есть вариант примерно выставить зажигание без стробоскопа если есть метка УОЗа?
 
ArghRUS написал(а):
Логично к стати про совпадение меток на кожухе и промвале... А про маховик есть вариант примерно выставить зажигание без стробоскопа если есть метка УОЗа?

ну оно заведется :) но тянуть будет хреново.
 
Ладно все спасибо пошел ремонтироваться
 
Все... Вспомвал не выставлял вроде все работает. Зажигание выставил по метке на маховике (метка-которая зарбка т.е. опержение) Вставил трамблер меткой к двигателю. Бегунок туда же... Все собрал и чутка подрегулировал... Холостой ход примерно выставил около 850-950 точно сказать не могу на слух ставил... СО выставил так что с выхлопнухи дыма не видно (опять таки без приборов) Единственно что не радует расход как мне кажется вышел около 10 л по городу хотя у меня пробки большие (на работу еду 1 час 10 минут с работы 2 часа 30 минут -- без пробок минут 40 ехать) так что вот...
ЗЫ наверное в выходные поеду СО выставлять на станцию или кто-то может помочь и заодно карб поднастроить а?
 
ArghRUS написал(а):
в выходные поеду СО выставлять на станцию или кто-то может помочь и заодно карб поднастроить а?

Перед этим пускай зажигание выставят стробоскопом.
 
Назад
Сверху Снизу