расход масла 3л. на 5т. после замены клапанов

Маткаримов

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казань
Авто
Фольксваген поинтер, 2005г.
Доброго времяни суток!!!
случилась со мной беда, порвался ремень грм и погнуло несколько клапанов (поинтер 1 литровый движок). Заменили клапона (5шт вроде) и маслосъемные колпачки, собрали движок нормально, но теперь расход масла составляет порядка 1литра на 1000км. а доэтого расход был 0 !!! Весь движок просматрел, утечки нет, дым из выхлапухи нормальный, компрессия в норме, движок достаточно резвый и не тупит (за исключением оч сырой погоды). Вот такая вот задачка "куда уходит масло" ???
 
Чудес не бывает, трогали МСК и клапана, значит там и уходит. А может при ударе направляющие клапанов разбило, тогда хоть меняй МСК хоть не меняй масло жрать будет. Я бы претензию сервису предьявил. Они должны были все проверить. Хотя может банально МСК порвали, когда на клапана натягивали.
 
Было такое при замене МСК, после 2000 пробега они вообще порвались (китайская подделка). Заказывал оригинал и менял снова.
 
Маткаримов написал(а):
... дым из выхлапухи нормальный...

Что значит "нормальный дым"? Дыма быть не должно. При исправном двигателе из трубы может идти только пар (в холодную погоду).
 
Маткаримов написал(а):
Вот такая вот задачка "куда уходит масло" ???

Масло дожигается катализатором.Поэтому скоро он тоже умрёт.
 
вобщем медлить не стоит, и срочно надо вскрывать башку и менять МСК, иначе я так понял это приведет к чему нибудь нехорошему! кстати а можно поробывать повторно использовать прокладку башки (ато жалко 1700р. отдовать за 5т. км). и есть ли какой нить метод диагности целостности МСК не вскрывая башки?
 
и еще хотел посоветоваться, раз я проехал с таким расходом 5т. то возможно профилактически необходимо провести какие нить работы. возможно после этого я уже засрал к примеру фарсунки иль еще че нить для кучи :) возможно достаточно будет залить каких нить присадок для профилактики!
 
Маткаримов написал(а):
вобщем медлить не стоит, и срочно надо вскрывать башку и менять МСК, иначе я так понял это приведет к чему нибудь нехорошему! кстати а можно поробывать повторно использовать прокладку башки (ато жалко 1700р. отдовать за 5т. км). и есть ли какой нить метод диагности целостности МСК не вскрывая башки?

После длительной стоянки, в первый момент после заводки, валит дым ( не путать с конденсатом!). Масло через зазоры стекает в цилиндры. :)
 
GNZ написал(а):
После длительной стоянки, в первый момент после заводки, валит дым ( не путать с конденсатом!). Масло через зазоры стекает в цилиндры. :)

обсалютно нет дыма, не после длительной стоянки не после ночной! преставив ладошку к выхлапухе, ладошка обсалютно чистая! Мож дествительно все згорает в катализаторе?!
 
Маткаримов написал(а):
обсалютно нет дыма, не после длительной стоянки не после ночной! преставив ладошку к выхлапухе, ладошка обсалютно чистая! Мож дествительно все згорает в катализаторе?!

При заводке холодной машины кат не в счет. :LOL:
 
Маткаримов написал(а):
обсалютно нет дыма, не после длительной стоянки не после ночной! преставив ладошку к выхлапухе, ладошка обсалютно чистая!

Чудеса просто!!! Интересно было б воотчию взглянуть. Вы где находитесь в Казани?
 
Малай написал(а):
Чудеса просто!!! Интересно было б воотчию взглянуть. Вы где находитесь в Казани?

ага в Казани, живу в сов-м районе, на работу по южке гоняю от ркб, могу заехать если можно, самому интерестно че с машиной :)
просто не хотелось бы в нее лезть не имея диагноза! хотя на выходные настроил себя на замену МСК!
 
оказалось и правда чудес не бывает!!! вчера поменял мск на оригинал, оказалось что в 2-х цилиндрах старые совсем свободно ходили. посмотрим теперь как себя будет вести машина. одно тока беспокоит, не навредил ли я двигану проехав на нем порядка 7т. и выкормив 7л. масла?
 
Маткаримов написал(а):
оказалось и правда чудес не бывает!!! вчера поменял мск на оригинал, оказалось что в 2-х цилиндрах старые совсем свободно ходили...

Как так,ведь,меняли же все ?
 
WRH2E написал(а):
Как так,ведь,меняли же все ?

Дело в том что первые МСК были куплены за 300р. комплект (заказывал в автоевро, а в этот раз купил оригинал у афициалов за 183р. за штуку! буду надеятся что все будет ок! еще раз убедился НЕНАДО ЭКОНОМИТЬ НА ТАКИХ ВЕЩАХ! :)
 
Маткаримов написал(а):
Дело в том что первые МСК были куплены за 300р. комплект (заказывал в автоевро, а в этот раз купил оригинал у афициалов за 183р. за штуку! буду надеятся что все будет ок!
Не факт, что все будет ОК.
Не задавался вопросом, почему только два колпачка оказались "свободными"? Предполагаю, что в сервисе их либо небрежно напрессовали на направляющие клапанов, либо повредили рабочую поверхность. Тоже самое может произойти и с оригинальными МСК.
Уже писал, повторюсь. Шесть лет назад (2002 год) менял МСК на своем Пассате. Старые были разношены до безобразия. Расход масла составлял около 1 л на 1000 км. Мастер сказал, что подойдут "девяточные" МСК. Купил на базаре комплект за 120 руб. (ни про "АвтоЕвро", ни про "Вираж", ни про Exist я в то время даже не слышал). До сих пор работают.
 
Малай написал(а):
Не факт, что все будет ОК.

блин страшные весчи говоришь, буду надеятся что это не мой случай :)
 
Маткаримов написал(а):
блин страшные весчи говоришь, буду надеятся что это не мой случай :)

Да всё будет гуд!(типа хорошо). :)
 
Малай написал(а):
Не факт, что все будет ОК.

К моему сожалению малай прав!!!!!!
не все ок! масло продолжает жрать, плюс ковсему теперь изредко наблюдаю огромное облоко из окна на скорости более 100км. и запах горящего масла (походу катализатору пришел ппц), и теперь иногда загорается лампочка ЕРС (но когда машину глушиш и снова заводишь перестает). В сервисе клянутся что дело на в МСК, что там се ок и утечки быть неможет. говорят возможно кольца разкоксовать нужно и предлогают чета залить (присадку). кстати мож подскажите можно ли ездить на такой машине, и случится ли что нить страшное если катализатор накроется? :)
Малай подскажи мож знаешь в какой сервис обратится чтоб движок посмотрели, ато боюсь что официалы без штанов оставят...............:(
 
Кроме МСК надо бы проверить направляющие втулки (тем более после загиба клапанов) менялись ли, разворачивались ли и кстати набить колпачек можно по разному - если до дури, то он раскрывается также как и дубовый.
 
Назад
Сверху Снизу