Проблема с АКП Passat B3 / 91

Raf

Raf

Лицо кавказской национальности
Сообщения
211
Реакции
6
Город
Ереван, Республика Армения
Авто
VW B3 2E АКПП 1991 && Honda Accord Wagon 1998
Вчера коробка начала барахлить... :( Внезапно во время движения машина начала буксовать, мотор ревел но тяга пропала... через 10 секунд это прошло, но коробка переключилась на вторую скорость и выше не поднималась. Отключил зажигание, запустил снова - все в порядке, проехал минуты две - опять вторая скорость. И так несколько раз. Сегодня проездил километров пять - коробка опять переключается на вторую и все повторяется. Скорость точно ВТОРАЯ, а не третья, как в аварийном режиме. Кстати, одновременно холодная машина начала глохнуть. Масло проверил - уровень вроде в норме (не успел прогреть), цвет темно-коричневый, пузырьков нет, запаха горелого нет, мусора нет... Менял 10ккм назад. :unsure: Что с ним???
 
Аварийный режим это не обязательно третья.
В зависимости от поломки, комбинация доступных режимов может быть разная.
Для диагностики надо либо на сервисе сосчитать ошибки либо самому это сделать.

ВСЕ контроллеры АКПП до 1995г поддерживают блинк коды.
 
Спасибо за ответ.
Сегодня поехал на диагностику, были ошибки - отсутствие сигнала с датчика скорости, температурный датчик, многофункциональный переключатель, и механическая ошибка. Ошибки стерли, погонял немножко, появились только двое - многофункциональный переключатель, и механическая ошибка. Переключатель действительно начал барахлить, игнорирует режимы 2 и 3, ведет себя как будто на D. Только после этого почему-то аварийный режим исчез, с двумя ошибками нормально едет. И не глохнет. Совпадение? И может ли механическая ошибка быть следствием ошибки переключателя, или там действительно что-то есть? И еще одна нахальная просьба - где найти инструкцию по считыванию кодов с АКПП, я вообще первый раз вижу/читаю, что АКПП умеет это :)
 
В разделе "коробка передач" в файле от ATSG есть раздел RETRIEVING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES WITHOUT THE VAG 1551 SCAN TOOL там все написано.

механическая ошибка - это уже проскальзывание пакета/ов на 4 передаче. Вряд ли это может быть следствием ошибки переключателя.
 
А может быть из-за масла? Хотя с виду оно у меня вроде нормальное.
 
Если масло не совсем г..., то не может.
Мое мнение, что если коробка на подходе (выработка) :(, то смена масла усугубляет положение. Как последний глоток свежего воздуха.
 
Ясно... спасибо.

Кстати, в ATSG написано что самодиагностика с 94 года только... :(
 
Raf написал(а):
Ясно... спасибо.

Кстати, в ATSG написано что самодиагностика с 94 года только... :(

Не совсем так.
В 94 году появилась OBD 1 шина, которая сменила K-Line шину. :)
 
Все равно там написано только для OBD, да и то очень мало и только как подключить. Никаких кодов и т.п.
 
Читайте тут а сами коды там. Сводная таблица кодов неисправностей (блинк коды) всех блоков управления VW/Audi (rus.)
 
Назад
Сверху Снизу