Есть ли смысл в ремонте? Skoda Felicia II сделала "уши"

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
В общем при движении прямо в правый борт почти в зад легко стукнута идиоткой вылезшей с перекрестка из под "Уступи дорогу", результат изменение траектории съезд в кювет, "уши" с проворотом через нос... Результаты, ни одно стекло не треснуло кроме лобового но на нем уже был зачотный скол, по нему и пошло. Однако правая задняя стойка просела так что правая задняя дверь и крышка багажника не открываются. С места аварии машина уехала своим ходом без особых проблем.

Вопросы.
1. Чего она может стоить в таком вот виде. Учитывая что по кузову имеются отдельные очаги коррозии, например на крыльях.
2. Во что может встать правка правой задней стойки и есть ли смысл?

А теперь слайды.



 
я думаю порядка 40-50 получится ну + запчасти, а там х.з., смотря где и как делать. если для себя и чтоб ездить дальше то думаю не стоит сильно экономить, крыша и стойка поправятся, дверь заднюю скорее всего на замену, так же как и крыло

для сравнения этим летом отец улетел в канаву на даче на опеле:





тоже думали ремонтировать или продавать, машина приехала на тросе, по поводу ремонта приезжали два не зависимых друг от друга человека и объявляли только работу 100 - 120 тысяч руб, + запчасти, один из них сказал крышу надо срезать и варить новую. короче были отосланы. в итоге через знакомых сделали за 80 + 50 запчасти, все новое и почти все брал оригинал. из б/у только задняя дверь и 2 стекла.

а вот мы после ремонта


 
а за что 130 взяли, машина то не особо пострадала, по крайней мере по фото!!!
 
Uzver© написал(а):
В общем при движении прямо в правый борт почти в зад легко стукнута идиоткой вылезшей с перекрестка из под "Уступи дорогу", результат изменение траектории съезд в кювет, "уши" с проворотом через нос... Результаты, ни одно стекло не треснуло кроме лобового но на нем уже был зачотный скол, по нему и пошло. Однако правая задняя стойка просела так что правая задняя дверь и крышка багажника не открываются. С места аварии машина уехала своим ходом без особых проблем.

Вопросы.
1. Чего она может стоить в таком вот виде. Учитывая что по кузову имеются отдельные очаги коррозии, например на крыльях.
2. Во что может встать правка правой задней стойки и есть ли смысл?

много за неё думаю не дадут!а ремонта тут тыс на 50,но надо смотреть детально!другой вопрос,а надо ли вкладывать деньги?дороже она не будет...
 
Спасибо за комментарии, я кстати хотел бы пояснить, меня интересует откровенно только вытащить геометрию задней правой точки, и поправить край задней двери ну или сменить её, а дальше пока что можно хоть трава не расти. Конфетку делать из неё планов нет, мелкую рихтовку и покраску готов доверить да пофиг кому лишь бы дешево, машинка будет под добивание что называется. Нужен пепелац на годик ну может быть два, для начинающего водителя, а дальше сдать её каким студентам...
 
AlexTDI написал(а):
а за что 130 взяли, машина то не особо пострадала, по крайней мере по фото!!!

когда я приехал за машиной то тоже подумал что не так серьезно и ремонта тысяч на 40-50. когда вытащили из канавы попробывали завести, но она отказалась это делать.
далее выяснилось при разборе что ушел лонжерон, либо он был уже замят при аварии у предыдущего хозяина, т.к. он сказал что красил переднее левое крыло и бампер, и делал сход развал при покупке новой резины, но как то не придали значения этому. + там уже были следы свареки крепления усилителя бампера и тд. короче там уже лазили до нас, но видимо схалтурили на ремонте, так же зажало двигло, плюс крыша помялась от багажника, и когда сняли люк с механизмом она еще и ушла, да так что двери перестали левые закрываться обе. красили крышу и всю левую сторону кроме переднего крыла, плюс бампер всякую там мелочь. еслиб не ушел лонжерон я думаю былоб в разы дешевле.по переду меняли бампер, усилитель бампера, передний экран решетку радиатора, два радиатора два вентилятора, фары обе, трубки кондиционера, весь крепеж бампера, вобщем все по максимуму, и все оригинал, за исключением усилителя бампера и преднего экрана, покупал италию, но тоже по сравнению с китаем в разы дороже, заднюю дверь б/у и два стелка, и лобовое стекло


что касается шкоды, если не принципиален так качественный ремонт, то думаю в 40 уложишься, а если еще и по дальше уехать км за 300 от москвы как делал мой друг ради экономии, то можно и еще дешевле
 
Zeon написал(а):
.. а если еще и по дальше уехать км за 300 от москвы как делал мой друг ради экономии, то можно и еще дешевле

Знаю реальных два случая когда в такой дали людям делали дёшево и ОЙ ! как хреново.А сколько времени люди потратили на поездки туда и перевозку з/ч с последующими нервами разговор отдельный.
 
тоже самое получилось и у моего друга, гольф 4, морковного цвета, красили левую сторону, грузовик разорвал, вроде даже что то меняли толи крыло толи дверь, не суть, фак в том что не попали в цвет и есть косяки по покраске, зато он рад что сделали за 15 тысяч рублей, машина стояла там почти месяц, запчасти передавал через знакомого у которого там деревня находтся
 
Zeon написал(а):
тоже самое получилось и у моего друга, гольф 4, морковного цвета, красили левую сторону, грузовик разорвал, вроде даже что то меняли толи крыло толи дверь, не суть, фак в том что не попали в цвет и есть косяки по покраске, зато он рад что сделали за 15 тысяч рублей, машина стояла там почти месяц, запчасти передавал через знакомого у которого там деревня находтся

скупой платит не один раз)
 
Дык у всех свои задачи. У меня друг ездит на b3, ой мама ну и видок, Но он говорит так, эта машина средство перевозки моей задницы и инструментов а не любовь всей моей жизни. Двигло у него в порядке, подвеска ну нормально а вот кузов кухов это... если будет фотик в кармане щелкну покажу :)
 
тут случай вспомнил, ездили в том году с другом искали ему Пассат Б4, нашил по авто ру, что то порядка тысяч под 200 за него просили, года 96, по фоткам машина отличная, дизель был, приехали из далека тоже нормуль выглядела, думали повезло. подошли ближе и испугались, она битая на столько что между дверьми и крыльями нет зазоров, крышка багажника так же плотно прилегает к стойке, в общем жесть, заводилась так, провод со свечей накливания бросался на прямую на + аккумулятора, замок зажигания был разломан, и заводилась проводами, сказал что хотели угнать но не получилось, помпа текла, на что он сказал когда прогреется то перестает, в салоне как будто свиней разводили
и в конце всего этого дела у него был хороший ответ на то что машина вся битая, он сказал а вы отгоните ее км за 500 от москвы и вам там все выправят и все сделают и полность покрасят за очень маленькие деньги.
не понимаю как можно так ушатать машину :unknw: и ломить за нее такие деньги

 
Назад
Сверху Снизу