Вентиляция картерных газов

  • Автор темы fdhmitek@list.ru
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 20К

fdhmitek@list.ru

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Беларусь, Брест
Авто
VW passat 2.5TDI
Народ проблема!!! При открытии пробки на клапанную крышку идет давление(выходит) и идут картерные газы.. Что делать???? Мне кажется давлению не куда выходить и у меня из под двигателя капает масло со всех щелей...БЕДА!!!! ПОМОГИТЕ!!!
 
у меня тоже идут картерные газы при открытии крышки хотя двигатель откапитален может кто скажет откуда и че пачем?
 
ты же в соседней ветке на эту тему писал!!!!

меняй\чисти фильтр картерных газов, проверяй мотор, забитый фильтр признак низкокачественного масла, а это быстрый износ ГРМ.


Если фильтр покупать, то лучше от новой серии моторов !!!!
 
а где он находится????Пассат 2.5ТДИ V6 1999 года??? чем чистить??? подскажите..
 
mojut b bensine i produvajut



87790_01.jpg



 
Заодно можешь поглядеть как состояние внутри гбц, все равно разбирать, а там доп работы 10-15мин. если износ, то подумай может цистка фильтра+марафет и на продажу. Ремонт не из дешевых!!!!


 
А на 1,9 его где искать и есть ли он вообще, пробег 220 тык тоже парит
 
а турбину обязательно снимать???
 
:hat: Давление картерных газов из за износа поршневой.Второе только "заглушка" в выхлопной трубе. :drinks:
 
а на 1,9 где находится фильтр картерных газов? подскажите плиз
 
45жэка написал(а):
:hat: Давление картерных газов из за износа поршневой.Второе только "заглушка" в выхлопной трубе. :drinks:

:wall: :wall: :wall: :wall: это особенность 2.5 ТДи, заливаешь хреновое масло и можно менять фирьтр картерных газов!

к поршневой это особого отношения не имеет, на 2.5 раньше умрет все остально, нежели поршневая!
 
а на 1,9 где находится фильтр картерных газов? подскажите плиз
 
twisterr написал(а):
а на 1,9 где находится фильтр картерных газов? подскажите плиз

а на них ниту фильтра на сколько я знаю. у меня проблема - тоже идут газы вместе с маслом в турбину и я не знаю в чем дело. компресию мерял 26,26,27,27 бар в каждом цилиндре. (по книге минимум 19) вроде норма. но почему газы с маслом выбрасывает я не знаю. :unknw:
 
AXR-1.9 tdi проблема с кг возникает и на совершенно новых авто,я решил эту проблему путём доп фильтрации кг с помощю подручных материалов: шланг резиновый,старый фанарик-переноска с закручивающейся крышкой,истружки для мытья посуды(продаётся в хоз.маг.) теперь кг на выходе без масла! :dance2:
 
бургер написал(а):
AXR-1.9 tdi проблема с кг возникает и на совершенно новых авто,я решил эту проблему путём доп фильтрации кг с помощю подручных материалов: шланг резиновый,старый фанарик-переноска с закручивающейся крышкой,истружки для мытья посуды(продаётся в хоз.маг.) теперь кг на выходе без масла! :dance2:

А чем штатная система не устраивает????

разве мотор не работает???
 
бургер написал(а):
AXR-1.9 tdi проблема с кг возникает и на совершенно новых авто,я решил эту проблему путём доп фильтрации кг с помощю подручных материалов: шланг резиновый,старый фанарик-переноска с закручивающейся крышкой,истружки для мытья посуды(продаётся в хоз.маг.) теперь кг на выходе без масла! :dance2:


А фото дружище не подкинешь? хочется в живую увидеть. Какой расход масла был до и после установки?
 
расхода масла особолево небыло в общем от замены до замены(масло кастрол синтетика меняю через 7т.км.) вот с фоткой извини! но на словах попробую: с клапанной крышки выходит шланг в трубу от фильтра к турбе,вот этош шланг вытаскиваем из патрубка и вместо него втыкаем аналогичный по деаметру и длинне около 50 см,теперь фанарик переноску(раньше такие были у которых провод вместе с лампочкой убирается в корпус и закрывается навинчеваюшейся крышкой) так вот, у ручки"фонарика срезаем верхушку и сглаживаем ребристость(для шланга чтоб плотно сел)в ручку втавляем отрезок хлоровениловой трубки(шланг для полива) не 3/4 во внутрь,теперь делаем отверстие сбоку на фонарике для отвода "чистых газов(я в это отверстие загнал угол пвх с 16 трубой тож пвх от водоснабжения) дальше на этот переходник натягиваем шланг меньший по диаметру чтоб влез в отверстие на патрубке к турбе во внутрь "фонарика напихиваем стружку для мытья посуды,но умеренно без фонатизьма! и закручиваем крышку на корпус "фонарика" система готова осталось найти место для размещения для этого и нужны шланги подлиньше лишнее отрезать,да и Фонарик устанавливать отводной трубкой к верху! Вот както так!
 
Назад
Сверху Снизу