Ломаю голову над Motul

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Смотрим в свою сервис книжку. 500.00 и 501.1

Смотрим что предлагает Motul по программе подбора масла Motul 8100 X-cess 5W-40 VAG 502.00/505.00

смотрим сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77334
502.00 для бензиновых двигателей с высокими оборотами на отдельных передачах, с заменой каждые 15.000 км(ну в общем то почему бы нет)
505.01 для дизельных двигателей и двигателей новой генерации, с единичным топливным насосом-форсункой, замена каждые 15.000 км. (ну это не ко мне)

Ну ладно, однако Motul делает ещё и Motul Specific VAG 504.00-507.00
т.е. мои допуски 500.00 501.01 туда опять не входят.

Но однако почему то во многих местах рекомендуют именно 8100 X-cess против Specific VAG. Это раз, и второе раз мои допуски не попадают ни туда ни сюда так что мне что не лить Motul? раз нет у него масел с допусками 500.00 и 501.1

:rolleyes:
 
Для моторов с 1996 г.в. Мотюль рекомендует Specific 502.00-505.01 5w40
Я сам использую X-cees, т.к. считаю его лучше.
 
Ну и у меня как бы оно залито :). Просто было время решил почитать всю эту кухню и не сошлось вот. Получается что стоит опираться на данные производителей масла ибо данные производителей авто устаревают.
 
денег если не жалко, и не собираешься скоро продавть свой аппарат, то кокосовую синтетику. Прикол... у меня товарищ льет ее в 99, т.к. перепробовав кучу масел, пришел к выводу, что то что продают сейчас у нас, разлито где-нить в лучшем случае в окрестностях какого-нить Харькова, и представляет из себя редкостную каку. Зачем деньги выбрасывать на каку. Когда можно подороже конечно купить ВЕЩЬ, и спокойно катать 10 ккм.
 
На этой штуке катаюсь больше года. Кокосами пахнет то что они в пластиковые канистры льют, Из железных банок запах другой и поразительная текучесть. Думаю на мотюле и останусь.
 
Хм, а что это в железных банках? Какая емкость, какие марки?
 
серия спортивная 300
разные числа вязкости. Я катаюсь на Лемане 24 20W60
1000 с копейками стоит банка. Две надо на замену. Брал в Экзисте.
 
А, спортсерия, нет уж спасибо :) Не рискну как раз из за того что они как раз такие вот текучие.
 
Полгода катаюсь. Очень доволен.



Физико-химические данные

Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 20W-60
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,892
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 24 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 178 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 165
Вязкость при -15°C (-5°F) ASTM D2602 -
Температура вспышки NFT 60 118 230°C / 446°F
Летучесть (NOACK) NFT 60 161 8,2%
Щелочное число ASTM D2896 11,2 mg KOH/g



Физико-химические характеристики

Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
 
Uzver© написал(а):
А, спортсерия, нет уж спасибо :) Не рискну как раз из за того что они как раз такие вот текучие.

а вязкости разные на что?
 
костян написал(а):
а вязкости разные на что?

костян, просто афтар текучесть и вязкость путает.


Мотюль хорошая масло. Вроде поддельщики пока до него не добрались. ( в россии не льют)
 
Ну так а в чем тогда его преимущества? Спортсерий на обычными? Ну при условии что я не гонщик ни разу.
 
да все просто : залезь на их сайт и почитай, а там решай для себя.смысла копировать-вставлять ну никакого нет. Совсем давно перестал заниматься агитацией, тем более в таком деликатном, можно даже сказать интимном вопросе выбора масла, на любом форуме столько понаписано, что полагаться остается только на себя.
 
Назад
Сверху Снизу