Ремень ГРМ Как выставить ТНВД?

  • Автор темы Mamont
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К
  • Теги
    тнвд

Mamont

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
VW T4
VW T4 1.9 ТД ABL 98г.в.

Всем привет! Вопрос такой как выставить ТНВД при замене ГРМ. Метку нечаянно стер. Каленвал, распредвал выставил, на шестерне ТНВД никаких опоснавательных знаков нет! Шестерня ТНВД не такая как написано в книжке, круглых дырок нет!
 
Посмотри внимательно там должно быть хоть какоето отверстие под стопор полюбому.
 
SergeyLTD написал(а):
Посмотри внимательно там должно быть хоть какоето отверстие под стопор полюбому.

+1 Читай как фиксировть вал ТНВД
 
С этим разобрался. Приехал товарищь и показал что и куда!
 
1. Выставляешь метку на маховике по коробке
2. ключём №19 откручиваешь болт крепления шестерни распредвала на один оборот, берёшь молоток и выколотку лёгки ударов сбиваешь шестерню с конуса вала
3. Выставляешь распредвал по линейке (прорезь на вале и плоскость ГБЦ)
4. ключём №13 ослабляешь три болта крепления шестерни ТНВД
5. берёшь сверло 5,9-6 мм, и устанавливаешь его в прорезь шкива на ТНВД, и отверстие на ТНВД
6. После того как все три "метки" совместил, затягиваешь болты крепления шестерни ТНВД и распредвала
7. Вытаскиваешь сверло
8. Проворачиваешь двигатель на два оборота, проверяешь метки совпали!
9. Запускаешь двигатель.
!!! ни в коем случае не проворачивай двигатель на центральный болт шкива коленвала, иначе через 5т.км он лопнет и завернen клапана, если ты за этот болт уже крутил, то лучьше его сразу поменять только на новый оригинальный!
Двигатель проворачивай включив пятую передачу за колесо!
 
!!! ни в коем случае не проворачивай двигатель на центральный болт шкива коленвала, иначе через 5т.км он лопнет и завернen клапана, если ты за этот болт уже крутил, то лучьше его сразу поменять только на новый оригинальный!
Двигатель проворачивай включив пятую передачу за колесо!


Это я глюков каких наловил? Вроде к траве нет ни какого пристрастия.
Всегда крутил, кручу и буду крутить только за болт коленвала. Может Уважаемый перепутал болт коленвала с болтом распредвала? Да и вообще почему через 5 тысяч км
По поводу пункта 2
берёшь молоток и выколотку лёгки ударов сбиваешь шестерню с конуса вала

А у нас как бы съемник где -то лежит для этих целей
 
Я пункт 5 5. "берёшь сверло 5,9-6 мм, и устанавливаешь его в прорезь шкива на ТНВД, и отверстие на ТНВД" не делал бы. Я делал по другому.

Когда ремень ГРМ скинут вставляем сверло 6 мм (вставляется глубоко).
Надеваем ремень грм по зубьям вся слабина должна остаться в районе натяжного ролика.
Слегка подтягиваем ролик.
Зажимаем с необходимым моментом шкив распредвала
Приотпускаем ролик и натягиваем как проложено хотя я его как подожено недотянул гдето наполовину. (совмещение меток но ролике)
После натяжки посмотреть работает ли натяжной ролик ролик (нажали на ремень - отпустили) ролик ходит - все OK :drinks:
 
А вот подскажите пожалуйста. Разобрали на гольфе 2 двигатель JP, перебирали головку, сейчас хотим ставить обратно, предыдущий хозяин - колхозник, видимо, сменил распредвал с дизельного на бензиновый и, соответственно, прорези там на торце нет. Теперь не знаем, как собрать двигатель :(
 
А вот подскажите пожалуйста. Разобрали на гольфе 2 двигатель JP, перебирали головку, сейчас хотим ставить обратно, предыдущий хозяин - колхозник, видимо, сменил распредвал с дизельного на бензиновый и, соответственно, прорези там на торце нет. Теперь не знаем, как собрать двигатель

Tак его и собирать нельзя. Ставьте распредвал от дизеля JP.
 
Nik1958 написал(а):
Tак его и собирать нельзя. Ставьте распредвал от дизеля JP.

Я понимаю, что нельзя, но ведь оно там стояло! И работало! Сам удивляюсь как. Купить распредвал от Дизеля у нас нереально... На разборках скорее всего не найти.
 
:unknw: Фазы газораспределения ну очень разные.
 
Ну а теоретически его можно выставить? Выставить так, как он стоял до этого? На что обратить внимание?
 
Кулачки распредвала первого цилиндра одинаково смотрят на верх
 
Nik1958 написал(а):
Кулачки распредвала первого цилиндра одинаково смотрят на верх

А маховик сопоставлен с меткой коленавала, так? Таким образом, первый цилиндр находится в верхней мёртвой точке.
 
Да
Но если честно, я не понимаю Вашу проблемму .Двигателей этих было миллионы.Как это не наити б/у распредвал?
 
Nik1958 написал(а):
Да
Но если честно, я не понимаю Вашу проблемму .Двигателей этих было миллионы.Как это не наити б/у распредвал?

В нашей деревне не найти. Да, кстати, если ты говоришь, что фазы газораспределения разные, то с этим распредом двигатель бы не завёлся, а он завёлся и более того - работал, пока мы не решили его разобрать :)
 
Да заведется, но работать нормально не должен
 
на дизеле сдвиг фаз сделан на распредвале, на бензине по другому. мощи скорее не будет и кушать будет как перепуганый.
 
Nik1958 написал(а):
Это я глюков каких наловил? Вроде к траве нет ни какого пристрастия.
Всегда крутил, кручу и буду крутить только за болт коленвала. Может Уважаемый перепутал болт коленвала с болтом распредвала? Да и вообще почему через 5 тысяч км

Книгу почитай :rtfm:
машины которые ты ремонтируешь наверное не свои, тебеже выгодней если они будут часто ломаться,
а может это то барохло которое идёт к нам в Россию из Прибалтики?
Так они разваливаются после покупки порядочными людьми!
 
яткяр написал(а):
Книгу почитай :rtfm:
машины которые ты ремонтируешь наверное не свои, тебеже выгодней если они будут часто ломаться,
а может это то барохло которое идёт к нам в Россию из Прибалтики?
Так они разваливаются после покупки порядочными людьми!

ну если Вы в прибалтике барахло берете это ваши проблемы, скажу более походу барахло заказываете, главное поделевле!!!!
 
Назад
Сверху Снизу