развал/схождение замена опор стоек аммортизаторов

СергейЕ

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Казахстан, Астана
Авто
Volkswagen Vento ABU 1.6 1993 55kW CHL 085
Подскажите, нужно ли делать развал/схождение после замены обоих передних опор аммортизаторов?
 
Если при замене не разъединяли стойку и поворотный кулак - то можно попробовать и не делать.
Если разъединяли - то делать обязательно.
 
Vlas написал(а):
Если при замене не разъединяли стойку и поворотный кулак - то можно попробовать и не делать.
Если разъединяли - то делать обязательно.

при замене опор снимали стойки полностью, т.е. нижнее крепление стойки (2 болта)откручивалось.
на поворотном кулаке отверстия круглые (не овальные для регулировки)
Все равно нужно делать развал/схождение??
 
AKD2 написал(а):
Обязательно. Надо было хотя бы отметить положение болтов.

Помогает очень редко, тем более новые опоры.
 
AKD2 написал(а):
Обязательно. Надо было хотя бы отметить положение болтов.

Не понял, а зачем отмечать положение болтов, если в поворотном кулаке отверстия круглые и в стойке круглые. По идее при сборке должно все встать
на свои места? или ошибаюсь?
 
Ошибаешся. За счёт зазоров там достаточно сильно меняется относительное положение стойки и поворотного кулака.
Положение болтов отмечают только для того, чтобы приблизительно поставить колёса и не стереть их при поездке на регулировку развала-сходждения.
 
Надо отмечать не положение болтов,а положение ушей амортизатора на поворотном кулаке.И то это будет не точно т.к. ноль в ноль никто корпуса амортизаторов не сделает и на место с такой же точностью не поставит.
 
А что по мне, так вообще странно, что возникают такие вопросы. При разрегулированных величинах развала/схождения, как минимум, пропадает комфорт в езде: ну, типа руль "совсем не такой" как был раньше: и смотрит не прямо и на поворотах возвращается нехотя, машина едет "криво" и т.д.
Ну и уж понятно, что если такие симптомы появились после переборки передка, то можно смело ехать на развал/сход: деньги будут потрачены не зря.
Конечно, если всего этого нет, то можно и повременить с развалом/сходом, поездить, посмотреть на износ шин. Хотя, для ситуации когда отделяли стойки от кулака - это плохой совет.
 
Гораздо проще проверить развал- схождение, чем угробить шины, по совету ...поездить, посмотреть на износ шин... :(
 
все понял, действительно комфорт от езды немного пропал.
скупой платит дважды
всем спасибо.
 
Vlas написал(а):
Если при замене не разъединяли стойку и поворотный кулак - то можно попробовать и не делать.
Если разъединяли - то делать обязательно.

шаровую отсоединяли и этого достаточно... на собственном опыте и своей машине проверил... там тоже зазоры есть и схождение ушло здорово...
 
Если меняешь например пружину или опору, отметил чертилкой положение ушей аммортизатора, по идее сход-развал уйти не должны. Допуская, что может НЕМНОГО уйти развал. Но извините, как уйдет схождение от этой операции? Схождение регулируется рулевой тягой. Поправьте если не праф.
 
Corporation написал(а):
Если меняешь например пружину или опору, отметил чертилкой положение ушей аммортизатора, по идее сход-развал уйти не должны. Допуская, что может НЕМНОГО уйти развал. Но извините, как уйдет схождение от этой операции? Схождение регулируется рулевой тягой. Поправьте если не праф.

Если развал изменится хоть немного, сход уйдет обязательно. Именно поэтому всегда, на любой машине сход регулируют в последнюю очередь. Представь например, что колесо при сборке немного сдвинулось наружу. А наконечник то на месте остался. Вот и будет схождение отрицательным. То же самое касается замены любых деталей подвески. Заменил пружины, машина стала выше, сход ушел. Заменил опоры на новые непросевшие, развал увеличился, сход ушел. Даже при обычной эксплуатации со временем резинки теряют былую упругость и углы уходят. Даже если в ямы не попадать.
 
СергейЕ написал(а):
при замене опор снимали стойки полностью, т.е. нижнее крепление стойки (2 болта)откручивалось.
на поворотном кулаке отверстия круглые (не овальные для регулировки)

у меня отверстия овальные и в опоре и в кулаке
 
Corporation написал(а):
Если меняешь например пружину или опору, отметил чертилкой положение ушей аммортизатора, по идее сход-развал уйти не должны. Допуская, что может НЕМНОГО уйти развал. Но извините, как уйдет схождение от этой операции? Схождение регулируется рулевой тягой. Поправьте если не праф.

ну ну..
а то что после замены опоры..рекамендуется проехать 50км и тока потом ехать на сход развал...наверно не просто так дана эта рекоминдация..
 
Назад
Сверху Снизу