Фотоотчет 205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму на Фольксваген Туран

  • Автор темы Tixoxod
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw touran
Летний размер стоял 205/55 R16 (стандарт для Touran)

После осмотра и промера арок решил на зиму взять 205/65 R16.

Вот что получилось (фото) клиренс увеличился на 2см.
Ничего нигде при поворотах и кренах не цепляет.

Машина неожиданно для меня стала ехать намного мягче,
при том же давлении в колесах (качаю 2,5 бар по кругу).

ПЕРЕДНИЕ:


93976_01.jpg


ЗАДНИЕ:


93976_02.jpg


Успехов всем
 
Плохо видно, хоть-бы скорректировал яркость и контрастность, да и фотки можно было-бы уменьшить, хотя-бы так :


 
Пасиба за редакцию, посветлее лучше конечно.
Уменьшать вроде и ненадо (моник 22")
 
Tixoxod написал(а):
Машина неожиданно для меня стала ехать намного мягче,
при том же давлении в колесах (качаю 2,5 бар по кругу).

Еще бы! Резина стала толще, увеличился размер "воздушно-резиновой подушки" - теперь колеса сами "съедают" небольшие неровности дороги. У меня на Пассате зимой была 175/65, на лето поставил 185/70 - сарайко тут же поднялся на цыпочки и на большинство ям стало пофигу.

Но не забывай, что управляемость теперь станет чуть хуже, ибо высокопрофильная резина склонна к "подламыванию" в крутых поворотах. И спидометр может начать чуть-чуть врать в сторону занижения реальной скорости, т.к. длина окружности колеса выросла и пробег при тех же оборотах стал больше.
Так что рулем не особо увлекайся, тем более зимой.
АБС-ка тоже может сглючить, ибо все они настраиваются на определенный размер колес.
И к дилеру езжай с опаской - не знаю, как VW, а у Форда можно слететь с гарантии на подвеску из-за нештатных колес. И даже из-за дисков нужного размера, но не фирменных o_O
 
на зиму надо ставить резину немного уже летней. А то что ты поствил еще и выше, хуже тем, что арки будут чаще забиваться снегом из под колес, и будет шкрябать резина по нему. Но этот эффект в основном загородом происходит, на "больших" скоростях по чуть подтаявшему снегу на дороге.
 
BaSergey написал(а):
И спидометр может начать чуть-чуть врать в сторону занижения реальной скорости, т.к. длина окружности колеса выросла и пробег при тех же оборотах стал больше.
Так что рулем не особо увлекайся, тем более зимой.
АБС-ка тоже может сглючить, ибо все они настраиваются на определенный размер колес.

Не совсем точно. Датчик спидометра стоит в КПП, поэтому спидометр относительно валов КПП будет показывать правильное значение, как и было. А вот на тех же оборотах мотора, скорость возрастет, т.к. длина окружности колеса увеличилась, т.е. авто будет ехать чуть быстрее. А вот общий пробег по одометру наоборот уменьшится, т.к. колесо будет делать меньше оборотов, по сравнению с более маленьким колесом.

А АБС думаю не будет врать.
 
Спидометр (скорость) будет врать ( на радость ГАИШНИКАМ), как и одометр
(+ при продаже :good: ) :)
 
в догонку.. Переход со 195-50-R15 на 195-55-R15, пройденный путь по одометру уменьшается со 415 км до 400 км :rolleyes:
 
GNZ написал(а):
Спидометр (скорость) будет врать ( на радость ГАИШНИКАМ), как и одометр
(+ при продаже :good: ) :)

+- 10км в час погрешность... за нее не штрафуют
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
Интересно, а на 15 радиусе какую максималку по высоте можно поставить?
 
Вот табличку в EXCEL накарябал для R16 и R15, посмотрите.

Диаметр колеса 205/55 R16 штатный размер - 632 мм.

Установил на свою машину на зиму:
205/65 R16 составляет 673 мм,

Вам в принципе можно поставить:
205/70 R15 составляет 668 мм,
195/75 R15 составляет 675 мм.

В принципе считаю теоретически максимально
устанавливаемый диаметр колеса будет около 680 мм.
(для уверенности свыше 680 мм нужен натурный эксперимент).


caI75YvZ2X.jpg
 
Очень полезная инфа, особенно сейчас. Тоже выбираю резину и диски на зиму. Даже распечатаю.
 
а я поставил 215/50/R16 и ни че!!! даже очень!!!
 
Назад
Сверху Снизу