задник стабилизатор где искать?

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
пытаюсь понять откуда можно взять задний стабилизатор..
изучая ЕТКУ нашёл только 357 412 329 - резиновая подушка для а/м со стабилизатором сзади...
какие машины комплектовались изначально стабилизатором?

какие могут быть проблемы если пробовать его прикрепить на мой пепелац?
 
нашёл для synchro/rallye/country 3A0 511 409 A
хм....питают сомнения...
хотя не..пишут что на abs подойдёт..на меня соответственно тоже)))))
даже не экзисте оригинал 76 бачей)

теперь можете меня огорчить...не подойдёт...или ещё чего?? :)
хочу очень его поставить)
 
видел стабилизатор на заднем мосту у ВР6.
Самое прикольное, это прутик внутри самой балки прикручен.
Поищи балку на разборах, думаю дешевле будет.
 
ну да, саму балку надо искать
 
Тоныч написал(а):
какие могут быть проблемы если пробовать его прикрепить на мой пепелац?

Вывешивание заднего внутреннего колеса в резком повороте...

К установке стабов нельзя подходить по принципу: "У одного мужика видел - я тоже хочу!"
 
VETTER написал(а):
Тоныч написал(а):
какие могут быть проблемы если пробовать его прикрепить на мой пепелац?

Вывешивание заднего внутреннего колеса в резком повороте...

К установке стабов нельзя подходить по принципу: "У одного мужика видел - я тоже хочу!"

вывешивание и так будет, задняя подвеска не независимая, принцип тележки.

сегодня посмотрел еще раз на вр6. Вварена труба просто внутри профиля задней балки.
Посмотрел на других машинах, такое на многих есть даже на Фольксваген Гольф 2.
Неужели это и есть задний стабилизатор?
Тут я со своим стабилизатором передним маюсь.
Оказывается они бывают разного диаметра.
А что если поставить бОльшего, будет ли положительный эффект?
 
ten70 написал(а):
вывешивание и так будет, задняя подвеска не независимая, принцип тележки.

Да, но балка имеет заданную жесткость на кручение. Она должна соответствовать жесткости передней подвески. Я просто хочу сказать, что не стоит несогласованно менять жесткость переда и зада. На ВАГе пружины и стабилизаторы (а заодно и настройки амо) подбирают инженеры и потом корректируют после многочисленных тестдрайвов. Если есть охота проапгрейдить подвеску, лучше взять все в комплексе от какой-нить определенной машины.
 
VETTER написал(а):
ten70 написал(а):
вывешивание и так будет, задняя подвеска не независимая, принцип тележки.

Да, но балка имеет заданную жесткость на кручение. Она должна соответствовать жесткости передней подвески. Я просто хочу сказать, что не стоит несогласованно менять жесткость переда и зада. На ВАГе пружины и стабилизаторы (а заодно и настройки амо) подбирают инженеры и потом корректируют после многочисленных тестдрайвов. Если есть охота проапгрейдить подвеску, лучше взять все в комплексе от какой-нить определенной машины.

да это все понятно, что все было расчитано инженерами на заводе.
Все эти прибамбасы и есть от такой же машины, например передняя подвеска совершенно такая же, как и у меня, а вот толщина стабилизатора другая.
Наверно двигатель там стоял потяжелее, но ставят же некоторые на верхние стаканы распорки и ничего.
Про заднюю балку могу сказать тоже самое.

Вся эта адаптация подходит без переделок.

По поводу аммо, они уже давно стоят не оригинальные, правда конечно предназначеные для моей машины с винтовой регулировкой высоты пружин.
 
вот я что нашел

CSK_S4_A3.jpg

вон у него там задний стабилизатор какой на проставках идет а балки нет некакой
 
таких задних стабилизаторов я не видел не на одной машине, даже на ВР6, это дополнительная опция.
А труба внутри балки не является стабилизатором.
Вот так
 
Назад
Сверху Снизу