Педаль тормоза становится "колом" Фольксваген Гольф 3 без ABS

  • Автор темы Surf
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Surf

Мастер советчик
Сообщения
184
Реакции
14
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Golf III "Avenu" 1.6 AEE 10/95 Бельгия
Сегодня первый гололед. ABS нет, приходится тормозить скачками. С каждым нажатием на педаль тормоза она становится все туже и туже и нажатие происходит все выше и выше. После 5-6 нажатия на педаль тормоза она становится колом и не продавливается. Тормозить практически перестает.

Подскажите где искать проблему?
 
Пара добавлений, а то вопросы возникнут:
1) Движ не троит
2) Шлаг с клапаном от вакуума к двигателю новый. Менял весной так как раньше был колхоз.
 
Surf написал(а):
1) Движ не троит
2) Шлаг с клапаном от вакуума к двигателю новый. Менял весной так как раньше был колхоз.

Тогда остаётся сам вакуумный усилитель. А шланг менялся именно весь? От самого впускного коллектора?
P.S.При нажатии на тормоз на ХХ меняются обороты?
 
Шланг менял весь от 4 цилиндра до вакуума.
При нажатии на тормоз ХХ обороты не меняются.
При заглушеном движке при нескольких качках педаль так же становится жесткой. Если продолжать давить и завести двигатель - она проваливается.
Уровень тормозухи не проверял. Гляну завтра.
 
Surf написал(а):
Уровень тормозухи не проверял. Гляну завтра.

Уровень ни причём в данном случае.Но вроде бы как всё и правильно работает. И всётаки остаётся вариант -вакуумник.
 
А каким способом можно проверить вакуумник? (замену не предлагать)
 
Surf написал(а):
А каким способом можно проверить вакуумник? (замену не предлагать)

Отключить его, сняв и заглушив трубку.Затем найти одно отличие в работе тормозов. :) Можно просто ртом проверить на вакуум. Другие варианты на ум не приходят.
 
Если продолжать давить и завести двигатель - она проваливается.
А это разве не подтверждает работоспособность вакуумника?
 
Еще проверь герметичность шланга,или обратный клапан на проходимость создается впечатление что при частых нажатиях на педаль мотор просто не успевает создать разряжение.
 
jeck написал(а):
А это разве не подтверждает работоспособность вакуумника?

Подтверждает конечно, но как показывает практика не на 100%.
Еще проверь герметичность шланга,или обратный клапан на проходимость создается впечатление что при частых нажатиях на педаль мотор просто не успевает создать разряжение.

Автор писал, что поменял все шланги вместе с клапаном.
 
А засориться клапан ничем не мог? Теоретически? В принципе что гадать, сниму сегодня посмотрю...
Ну а если бы гермитичность шланга была нарушена, то движ бы троил из-за подсоса воздуха ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу