Piligrim
Всегда готов!
- Сообщения
- 2 607
- Реакции
- 500
- Город
- (BY) Рогачёв
- Авто
- Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
После замены подвесного подшипника (1) выезжаю со станции, при разгоне 40-60 и наверно выше машыну начинает трясти и колбасить иногда хрустит стучит, на нитралке всё наормально, возвращаюсь к "мастеру", он типа это внутренний шрус (2) мёртвый но из-за разбитого подвесного (1) ты этого раньше не чувствовал и щас это вылезло! Так ли это, или он его мог сломать когда менял подвесной и приводной вал висел на внутреннем шрусе (2)? Внутренний шрус теперь можно пошевелить рукой вверх вниз! Ехать на станцию предъявлять или чё делать?