Подскажите пожалуйста? Где находится датчик?

  • Автор темы Stilusy
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Stilusy

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Мос.обл. Наро-Фоминск
Авто
VW Vento 1.6 1993г. теперь Focus 2 wagon
VW Vento ABU 1.6
Подскажите сколько всего и где какой у меня датчик температуры охлаждающий жидкости...

1 дачик как я понемаю в радиаторе ... он вроде для винтелятора стоит ..
2й датчик стоит https://vwts.ru/081107/45xeV2Ihux.jpg
желтый походу..


какой датчик за что отвечает..?

у меня на панели приборов температуру показывает неправильно ...чуть чуть отрываетс от края стрелочка... как будто только 70градусов...
а вентилятор все время работает нормально ... включается и выключается когда надо.. какой это дачик ? неисправин...

да и с какого дачика инфа идет на мозг ?
 
Скорее всего нужен датчик который 2-ой, только вот не уверен, врать не буду, движок не знаю, один ли он и на мозги и на приборку, или гдето ещё один стоит, но точно не который на радиаторе.
 
после того ка кприедешь, машина теплая, заглуши ее и просто включи зажигание, и сними фишку с желтого датчика, если срелка темпреатыр упадет то он отвечает и за приборку и за сигнал на мозги, на двигле ABS по крайней мере он один, и по моему как раз желтый
 
Датчик который возле блока, то есть 2-й. Так как на ноутбуке тестилось.
 
Спасибо.. за ответы...
и еще вопросик то что он показывает криво может влиять на работу двигателя?
 
Stilusy написал(а):
Спасибо.. за ответы...
и еще вопросик то что он показывает криво может влиять на работу двигателя?


то что криво показывает температуру не страшно, просто дело привычки к показаниям, глючить он может иначе, когда у меня он это делал, то при прогреве обороты могли упасть до 400-300, пока не прогазуешь не приходили в норму, по моему даже глохла пару раз.

повторюсь, к показаниям приборки ни как не относится, если двигатель работает нормально, обороты держит стабильно, то не заморачивайся, если не очень нравятся показания приборки то моней датчик, я себе вроде ставил BEHR, было давно, точно не помню
 
Да проверил по указонуму способу... знач торпедный дачик какраз 2й.. и снего идет на мозг....

не ну яб привык еслиб он показывал ну 80 .. хоть ход какой ... а та у меня на 2 мм от штока отходит и все .... трудновато привыкнуть ... хотя если буде перегрев то загарится лампа а она кажись какразот дачика с радиатора... сча по литературе полазию по схемам посмотрю ...
 
на радиаторе датчик только для вентилятора и не более, желтый датчик дает сигнал на мозги, отвечает за стрелку и по логике он же отвечает и за мигание лампы. :rolleyes:
 
а вобще влияние неисправного датчика на работу двигателя .... в чем проявляется. и как определить влияет или нет...
вроде двигло работает нормально...

да а сама стрелка может глючить а не датчик ?
 
Меняйте 2- датчик да и все он стоит каких нибудь 25 тыс. 1 - й датчик в радиаторе включение и выключение вентилятора (2-х контактный - 1 скорость, 3-х - две скорости включения вентилятора)
 
400р стоит... вроде сказали в магазе.... может ошиблись хз...
 
а производитель кто?
вот его оригинальный номер по ETKA № 357 919 501 a, если будешь менять то еще желательно поменять уплотнительное колечко № N90316802

посмотри на www.exist.ru все это есть в очень большом выборе, будет с чем сравнить, себе покупал руб за 400 чтоль, точно не помню, было давно
 
да выбор офигенный .... спс
и как я понемаю можно выбрать любой...
все подайдут
 
подскажите пожалуйста, где находится температурный датчик, который идет на голову климатроника. выдает код ошибки 2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ. И еще, пришлось снимать моторчик управляющий заслонкой направления обдува, как его правильно отрегулировать? Тоже выдает ошибку
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува. Помогите плиз. машина VW Passat B3, variant 1991г 2Е
 
у меня нет такой опции .... посмотри через ... схемы на екзисте
 
Stilusy написал(а):
а вобще влияние неисправного датчика на работу двигателя .... в чем проявляется. и как определить влияет или нет...
вроде двигло работает нормально...

да а сама стрелка может глючить а не датчик ?

Желтый дтчик очень сильно влияет на работу двигателя. Особенно сказывается в холодное время. От него в первую очередь зависит холодный пуск машины. Я прошлой зимой неделю мучался пока не нашел что причина именно в нем. (стартер вращает и не схватывает). Не работал холодный пуск. Когда все ж таки удавалось завести, то обороты плавают как ненормальные. Мозги реально не монимают какая температура и соответственно не могут выбрать нужный режим работы двигателя. Соответственно и расход бензина может увеличиваться. Короче очень ВАЖНЫЙ датчик.

Датчик, который на радиаторе - трехконтактный (при двухскоростном моторе, на ABU стоит двухскоростной) это датчик включения мотора вентилятора. Отвечает только за включение вентилятора и все.
 
Назад
Сверху Снизу