и опять гидрокомпенсаторы :

345

345

Белый зосранчег :)
Сообщения
352
Реакции
2
Город
Баку
Авто
Subaru Forester 2.0, белый, 2007
Люди добрые дайте совет.У моей ласточки :rolleyes: когда двиг горячий и на месте даешь газ, на 1800 об/мин и даешь опять газ стучат клапана.Пробег авто 37тык, масло Ликви Моли 0w30 VW 505 .Зимой мотор нормально работал, а вот щас когда жарко начал выкрутасничать.Сразу скажу что дело не в качестве бензина, пробовал на разных заправках. Может масло слишком жидкое для нашего климата ????
 
Ну вообще- то, да, жидковато... Попробуйте 0W(5W)- 40-60. Лучче думаю остановиться на 5W- 40.
 
345 написал(а):
Может масло слишком жидкое для нашего климата ????

Всё же, какая зависимость между маслом и климатом, если рабочая температура двигателя в любом уголке земного шара зимой и летом одинаковая, имею в виду последнее число, с первым ясно-имеет отношение (полюса земного шара и некоторые регионы не считаем, как эктремальные)? :)
По теме, на время обкатки у тебя было подходящее масло, а 50-60 будет перебор для нового движка, остается
Лучче думаю остановиться на 5W- 40
, или 0W-40.
 
Alex GT написал(а):

50 много, это для изношенных двигателей, где труднее поддерживать давление масла, или для высокофорсированных двигателей рассчитанных на такое масло.
 
Ну так что братва ... Посоветуете 5W40 ???

Буду брать Ликви Моли(у меня свой источник покупки оригинального продукта данной компании)
 
345 написал(а):
Ну так что братва ... Посоветуете 5W40 ???

Буду брать Ликви Моли(у меня свой источник покупки оригинального продукта данной компании)

Предпочтительней чем 0W30.
 
Всем огромное спасибо за дельные советы.А терь обьсните мне если не трудно, почему гидрики хрюкают на новом моторе с этим маслом (0W30)

Вроде ведь он не изношен, чтоб сказать об предсмертном состоянии гидриков
 
345 написал(а):
А терь обьсните мне если не трудно, почему гидрики хрюкают на новом моторе с этим маслом (0W30)

За точность не ручаюсь, где-то когда-то попадалась такая информация, последнее число, т.е. 30, как бы определяет вязкость масла при рабочих температурах, указывает на толщину масляной пленки. Последствия, гидрики не держут давление.
 
Всё предельно понятно. Всем огромное спасибо :)
 
Назад
Сверху Снизу