1F заводиш - белый дым на пару секунд белый дым на пару секунд

Baralgin-KR

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Fabia I 2001, AME 68 л.с.
Уважаемая конфа, всем привет.

Такая фишка, я раньше не замечал, а тут случайно обратил внимание!

Машина стоит когда сутки или более,
когда заводиш прямо сразу идет белый дым! не более двух секунд,
далее все четко.

Если надо, выложу короткий ролик.

Что это может быть и стоит ли беспокоиться?


 
имхо конденсат - не обращать внимания
 
Пар обычно идёт немного погодя (с прогревом). Ставлю на МСК.
 
TPN написал(а):
Пар обычно идёт немного погодя (с прогревом). Ставлю на МСК.
Согласен.
Baralgin-KR, проверь следующим образом (нужен помощник).
Прямой участок дороги. Разгоняешься. Тормозишь двигателем, включив пониженную передачу. Помощник смотрит на выхлоп. Если в момент торможения отдымливает, то МСК (колпачки) под замену.
 
Масло.
 
То есть получаются МСК как я понимаю?

Масло не кушает, совсем...и как не странно не дымит на холостом нисколечка.

Буду проверять сегодня способ с пониженной передачей, отпишусь.

Малай и TPN спасибо.

Может у кого еще так было?

 
Дым не белый, а голубовалый - маслице.

Baralgin-KR написал(а):
Может у кого еще так было?

Было и не раз - МСК.
Машина некоторое время стоит, масло из пружинных шайб (тарелки, которые стоят на клапанах под сухари) потихоньку стекает по ноге клапана и просачивается под МСК и там скапливается. Итог таков, что в самы первый момент после заводки эта пара капель масла тут же сгорает и дымит. B)
 
Малай написал(а):
Согласен.
Baralgin-KR, проверь следующим образом (нужен помощник).
Прямой участок дороги. Разгоняешься. Тормозишь двигателем, включив пониженную передачу. Помощник смотрит на выхлоп. Если в момент торможения отдымливает, то МСК (колпачки) под замену.

Попробывал на выходных в ясную погоду и не один раз,
при переходе на пониженную передачу выхлоп цвета не меняет
т. е. остается бесцветным...

Расхода масла нет, может они тока начинают умирать(мск) ?

 
Предположение о натекании через МСК не совсе корректны, учитывая, что двигатель не потребляет масло. Да и дым от масла сизоватый. :hat:
 
Baralgin-KR написал(а):
при переходе на пониженную передачу выхлоп цвета не меняет...
Расхода масла нет...

Странно, очень странно.
Слушай, а точно это явление происходит только после длительной стоянки? Как заводится холодная машина?
Заведи холодный мотор (чтоб с дымом завелся), заглуши и проверь свечи. Посмотри какой нагар на них.
 
А у автора случаем не ГБО???
 
Народ, ну это явно маслянный дым, приглядитесь ещё разок!

Если движок во время езды масло не жрет, но при этом так пыхает после прдолжительного простоя, то это 99% умирающие МСК. Уже много раз плавали, знаем. ;)
 
Ребята всем спасибо.

ГБО нету, если заводить после дня простоя бывает что дыма и нету,
а если более 1 дня то есть.

Время покажет, что там не так, отпишусь, как только так сразу.
 
У меня также есть вопрос.

1. При запуске холодного двигателя и работе его в последующие минту 10-15 (неважно - в движении или нет) из выхлопной трубы шпарит чисто белый дым.
Белый-пребелый, никакой синевы вообще не присутствует. Потом прекращается, при запуске горячего двигателя никакого дыма нет.

2. Не далее как на прошлой неделе была осуществлена поездка протяженностью чуть меньше 1300 километров с режимами движения от трассы (130-140 км/ч)
до едва проходимой грунтовки с камнями грязью и лужами (1-я передача, минимальная скорость). Большей частью трасса - 800-900 км примерно.

Перед поездкой был проверен уровень масла - порядка 4 мм от верхней риски на щупе.
После поездки для восстановления того-же уровня пришлось долить 300 грамм масла.

Масло из двигателя не течет, проверено мойкой и регулярными осмотрами. Все сухо.

Внимание, вопрос. Это маслосъемные колпачки или начинать думать о кольцах, раскоксовке и всём сопутствующем?

Заранее благодарю за советы и рекомендации.
 
При утечке тосола в камеру сгорания выхлоп имеет вид насыщенного пара.
 
Назад
Сверху Снизу