Накал двигатель АНН проблема накала, помогите!

  • Автор темы oleshev
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

oleshev

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Passat B5 Variant, 1.9TDI (AHH), 1999 г.
Здравствуйте уважаемые посетители форума, у меня еще одна проблема, о которой я читаю на нашем форуме и ничего конкретного не нашел, а суть в следующем: утром темп. воздуха составляет 10 град., двиг. AHH, не могу завести о чем писал на этом форуме и еще я заметил что спиралька на щетке приборов загорается, и тут же гаснет (1 сек.).

Поэтому возникают вопросы:

1. Это нормально или нет?
2. Когда срабатывает реле свечей накала, то есть при какой температуре окружающей среды?
3. Сколько времени должен занимать накал?
 
Знаете в чем проблема? Нет нормальных спецов. Вот почему приходится мучиться
 
oleshev написал(а):
Знаете в чем проблема? Нет нормальных спецов. Вот почему приходится мучиться

Jesli temperatura +10, to normalno sto 1 sekunda. Shias kogda temperatura utrom -1 -3, to u menia spiralka svetit okala 4-5 sekund.
 
Проблема скорее всего в убитых свечах накала, соответственно и лампа горит одну секунду, а включатся свечи должны даже летом, на холодном движке.
Надо подать напряжение на свечи напрямую с аккумулятора, и если при подсоединеении будет хорошая искра, то есть приличное потребление тока, это указывает на исправные свечи (но не факт что все живы), проверить досконально можно только Амперметром, одна свеча "кушает" примерно от 8А до 12А (или снимать и проверять отдельно). А так штатная работа свечей накала происходит следующим образом, при включении замка зажигания свечи начинают накалятся (секунд пять -восемь горит контрольная лампа), к этому моменту свечи прогреваются до малинового цвета, затем контрольная лампа тухнет, но свечи продолжают нагреваться еще секунд 10-20, что способствует быстрому выходу движка на рабочие режимы в холодном состоянии (опять же, время работы свечей зависит от температуры ож в двигателе). Поэтому свечи из поднебесной, коих сейчас на рынке авто аксессуаров великое множество, долго невыдерживают такого режима работы, а хорошая свеча стоит примерно как крыло от самолета. :)
 
TO : Vit_AlК сожалению Вы не совсем правы.
Если почитаете внимательно, то увидите, что речь идет о двигателем с непосредственным впрыском, а не форкамерным двигателем.
На двигателях с непосредственным впрыском, в зависимости от программирования, включение свечей происходит при температуре ниже +11 градусов Цельсия
Свеча, о которой я пишу, по Delfi HDS342 или по Beru 0 100 226 227 или GN 855 должна нагреваться за минимум 6 секунд и ток потребления свечи 16 ампер. При прогреве свечи идет самоограничение тока потребления но оно не уменьшается ниже 12-14 ампер. Время работы свечей действительно завязано на температуру двигателя. Минимальное включение этих свечей 6 секунд
 
Действительно, бегло глянул на надпись внизу Б3 1.9 D. Я считаю, в подписи надо указывать только ту машину что есть на настоящий момент, и если я начну перечислять все машины что у меня были, то получится целое сочинение. :)
 
Здравствуйте. Сегодня был на комп. диагностике так там программа показала по коду движка, что свечи срабатывают, когда температура воздуха меньше +5, вот такая штука, дальше измерил комперсию на холодную: 21, 23, 25,26. Вывод надо снимать голову и смотреть! Потому что прога показывает, что мин. давление должно быть 24, а думаю, что в это время года она на 2 цилиндрах не заведется, не говоря уже про зиму.
 
Назад
Сверху Снизу