Нестабильный холостой ход двигатель AKL -1,6 Стоит ли промывать систему впрыска

gosha-BORA

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
НА холостых немного пллавают обороты стоит ли промывать систему ? И можно ли промывать систему не снимая небудет ли каюк катализатору ? :(
 
Форсунки промывать не советую, т.к. это вполне может закончиться тем что они будут ссать и придется их заменить а цена одно минимум 120 вечно зеленых.

Лучше попдробней опиши проблему и конкретно что хош сделать
 
Начни с чистки и адаптации ДЗ
 
У моего гольфа такой же двигатель. Промывали инжектор спец. жидкостью. Пошло только на пользу. Но после этого надо новые свечи ставить.
"И можно ли промывать систему не снимая небудет ли каюк катализатору ?" А что снимать-то надо?
Думаю на катализаторе эта процедура не отразится.
 
Господа я в эксплуатацыи и ремонте еще чайник до этой были нива и карбюраторная 99 так что если чего умного пдскажите только спасибо скажу .А проблема пока в небольшом плавании оборотов на прогретом двигателе на холостых .И если можно обьсните что такое чистка и адаптацыя дз если правильно понял дозирующая система, тогда вопрс что для этого нужно и скока это будет стоить ?
 
gosha-BORA написал(а):
вопрос что для этого нужно и скока это будет стоить ?

нужно доехать до сервиса а на счет стоимости ,в разных сервисах по разному ;)
 
gosha-BORA написал(а):
НА холостых немного пллавают обороты стоит ли промывать систему ? И можно ли промывать систему не снимая небудет ли каюк катализатору ? :(

у меня была такая же проблема.
после замен свечей.фильтров.выс.,проводов.проблема осталось.
приехал на сервис .сделали диагностику двигателя.что потом показало .что проблема в дрсельной заглушки.просто промыли ее и все.и теперь обороты держат и дитанация пропала.
 
У меня такая же БОРА.
Проблемы с оборотами были. Холостые гуляли при ВЫключенном кондее.
Потом была проблема с хх. Полностью пропли холостые.
После смазки привода дросселя и адаптации холостые появились, но также слегка гуляли. (видать гуляли не из за этого)
Потом всё само прошло. Просто стал ездить много и быстро.
Если опять будт гулять собираюсь поменять свечи. (Пора уже 120 тыс.)

Кстати, по своему опыту, первым признаком подклинивания привода дросселя стала грубая работа этого привода: при очень медленном движении с включенной передачей было ощущение, что кто-то нажимает на газ вместо меня. Тут кто-то писал, что это нормально, но я так не думаю. После смазки оси заслонки вот уже 30 тыс. эта система работает, но совершенно не заметно для меня. Т.е. привод открывает заслонку очень плавно.
 
Попробуй помой корпус Дросельной Заслонки аэрозолью для карб. Проверь не порван ли соединительный шланг между ДЗ и воздушным фильтром (если инжектор)
 
С такой-же проблемой ездил на сервис совсем недавно. Сказали, что предположительно ДЗ, но точный диагноз можно вынести только после промывки. В итоге промыли и сказали, что ДЗ неисправна, ремонту не подлежит, адаптация не проходит. Замена примерно 1000 работа и 14500 сама ДЗ, я им ответил, что закажу чуть позже (т.к. не был готов к такому раскладу). Поставили все на место. В итоге обороты в норме, незнаю, что и думать, вродь сервис приличный...
 
gosha-BORA написал(а):
И если можно обьсните что такое чистка и адаптацыя дз если правильно понял дозирующая система, тогда вопрс что для этого нужно и скока это будет стоить ?

стоить будет у нас 1200руб.
без компа адаптацию не сделать ;)
 
Назад
Сверху Снизу