Стартер перепутал магнмиы

Gruz4ik

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
С земли
Авто
Ford Scorpio
Снял магниты, поставитл от балды, воткнул в машину вяло крутит. Сегодня перебрал воткнул через один т.е. чтобы торцами магнитились друг к другу (север-юг-север-юг и т.д.), пока не проверял что получилось.

На другом форуме сказали что нужно еще учитывать повернутость магнитов - т.е. если поставить корпус стартера стартер вертикально, какой то магнит можно развернуть вверх ногами и поле уже слабее, а если распихать вверх ногами тоже чередуя то будет вяло вращать не в полную мощность.

Соответственно вопрос, как вычислить чтобы все магниты поставить правильно т.е. вершины их чтобы смотрели в одну сторону?
 
Насчет вершин это полная дезинформация, главное что бы правильно согласовывались полюса. При разборке электродвигателей с постоянными магнитами при вытаскивании якоря одновременно вдвигается железная болванка во избежание размагничивания системы, те для замыкания магнитного потока. Так приписывалось инструкцией и так поступал при ремонте подобных изделий... В твоем случае o_O вряд ли можно ожидать первоначальных параметров. На случай возражений ... а как же собирается все это на заводе... отмечу, что намагничивание магнитов производится на готовом собранном магнитопроводе (статоре). :hat:
 
GNZ написал(а):
ри разборке электродвигателей с постоянными магнитами при вытаскивании якоря одновременно вдвигается железная болванка во избежание размагничивания системы, те для замыкания магнитного потока. Так приписывалось инструкцией

А с чего бы ей размагнититься без якоря?
Сколько инструкций читал нигде этого не говорится, может скажите в какой инструкции вы это прочли?

GNZ написал(а):
Насчет вершин это полная дезинформация, главное что бы правильно согласовывались полюса.


GNZ читал я в нескольких статьях люди отписываются что перевернули всем мегниты и пошло крутиться в другом направлении как это обьяснить?
 
GNZ написал(а):
Так приписывалось инструкцией и так поступал при ремонте подобных изделий... В твоем случае o_O вряд ли можно ожидать первоначальных параметров. На случай возражений ... а как же собирается все это на заводе... отмечу, что намагничивание магнитов производится на готовом собранном магнитопроводе (статоре). :hat:

Вопросики.
1. В каком виде тогда поставляются статоры в сборе с магнитами в запчасти?Там "болванка" вставлена должна быть?
2. Как тогда могут поставляться отдельно магниты (а они поставляютя), их вытаскивают из статоров?
 
TPN написал(а):
Вопросики.
1. В каком виде тогда поставляются статоры в сборе с магнитами в запчасти?Там "болванка" вставлена должна быть?
2. Как тогда могут поставляться отдельно магниты (а они поставляютя), их вытаскивают из статоров?

Тоже об этом думал но спорить не хотел, если GNZ прав то они поставляются конечно но они слабее заряжены (или под другим углом) и после ремонта стартер не будет таким мощным как раньше, но я так не думаю.

GNZ написал(а):
В твоем случае  o_O вряд ли можно ожидать первоначальных параметров. На случай возражений ... а как же собирается  все это на заводе... отмечу, что намагничивание магнитов производится на готовом собранном магнитопроводе (статоре). :hat:


Что значит намагничивание на статоре и что с того хотите сказать что они все намагничены под определенным уголом или я вобще не понял какая разница то я чего то непойму о чем вобще идет речь можете обьяснить на пальцах для негрматных?
 
намагничивание производиться отдельно, большим током. На статоре вряд-ли это будут делать, т.к. на получить определенную петлю гистерезиса, а чтобы её определенную получить, на до ориентировать магнитики. имхо.
 
Gruz4ik Речь шла о повороте магнитов, установленных на свои места, вдоль стартера на 180град. При этом не произойдет никаких изменений. Представь
расположение полюсов на магните... Насчет инструкции извини, давно это было. Но делали именно так и не спроста. Давай это обойдем применительно к
стартеру...

mve.TPN Возможно для стартера, высказанное мною и не имеет принципиального значения. Тут следует наверное учесть свойства материалов магнитов и запас "прочности".) :) :hat:
 
Я собсно о "потере" магнитизма статором в разобранном виде. Когда разбирал стартер, ротор отсутствовал в статоре не один день (но не больше недели). Так после сборки, "резвость" наоборот увеличилась, но это благодаря замене бендикса, втулок, шайб и щёточного узла. Я конечно не физик, но ,ИМХО, не могут магниты "разрядиться" за довольно короткий срок.
 
TPN написал(а):
но это благодаря замене бендикса, втулок, шайб и щёточного узла. Я конечно не физик, но ,ИМХО, не могут магниты "разрядиться" за довольно короткий срок.

+1. Думаю наибольшее влияние на резвость стартёра оказывает состояние щёток\коллектора.Хотя надо признать с магнитами статора как-то никогда плотно не упражнялся.
 
TPN написал(а):
Я собсно о "потере" магнитизма статором в разобранном виде. Когда разбирал стартер, ротор отсутствовал в статоре не один день (но не больше недели). Так после сборки, "резвость" наоборот увеличилась, но это благодаря замене бендикса, втулок, шайб и щёточного узла. Я конечно не физик, но ,ИМХО, не могут магниты "разрядиться" за довольно короткий срок.

А запасне магниты (ремкомплект) пока на складе лежат не размагничиваются?
 
TPN. epson. Тем не менее такое явление существует. Тут мне спец по ремонту измерительных приборов кое что прояснил. Оказывается если извлечь рамку( для этого снимаеся железная вставка из магнитной системы) не закоротив полюса железным предметом, то после ремонта показания прибора могут сильно измениться в сторону уменьшения чувствительности. Например прибор на 100 мка показывает 75. Правда это наблюдается не на всех приборах и предположительно, связанно с природой магнитов. Так, что со стартерными,
в этом отношении, думаю все ОК. :hat: :drinks: Удачи.
 
У меня в гараже уже лет пятнадцать к швеллеру прилеплены 4 штуки (от динамиков, правда), и ничего.
 
GNZ написал(а):
Оказывается если извлечь рамку( для этого снимаеся железная вставка из магнитной системы) не закоротив полюса железным предметом, то после ремонта показания прибора могут сильно измениться в сторону уменьшения чувствительности. Например прибор на 100 мка показывает 75.

Не, ну это уже нанотехнологии... :LOL:
 
GNZ написал(а):
TPN. epson. Тем не менее такое явление существует. Тут мне спец по ремонту измерительных приборов кое что прояснил. Оказывается если извлечь рамку( для этого снимаеся железная вставка из магнитной системы) не закоротив полюса железным предметом, то после ремонта показания прибора могут сильно измениться в сторону уменьшения чувствительности. Например прибор на 100 мка показывает 75. Правда это наблюдается не на всех приборах и предположительно, связанно с природой магнитов. Так, что со стартерными,
в этом отношении, думаю все ОК. :hat: :drinks: Удачи.

Чего за мка и т.п. это все теория, я часто слышал какието шибкопродвинутые говорят одно, а в реале все подругому. Думаю мерять нужно не чувствительность магнитов, а конченый результат т.е. мощность мотора или колличество оборотов в минуту.
 
Должно быть кажись так: одинаковыми полюсами - через один, причем важен угол поворота магнитов относительно положения щёток (6 против 4). Вариантов всего четыре, из них правильный один! Удачи в экспиримантах! :dance2: :dance2: :dance2:
 
мда ребят.. а вот скажите мне на кой нафиг надо было магниты то высовывать? )))).. обычно еси с магнитами косяк то под земену ИМХО не стоит оно того гемора )
 
Stranger21 написал(а):
мда ребят.. а вот скажите мне на кой нафиг надо было магниты то высовывать? )))).. обычно еси с магнитами косяк то под земену ИМХО не стоит оно того гемора )

Ктож знал то что так получится, я смотрю нагара много от щеток повсюду думал они все одинаковые вытащил почистил, а потом бац. Но ничего зато теперь знаю как магниты ставить. :blum: В принцапе нет ничего страшного в том чтобы их вытащить и почистить только нужно предварительно их пронумеровать фломастером и на корпусе тоже пометить как именно они стояли. Это если конечно крепления еще живые некоторые говорят что у них уже дохлые. И как кто то писал лучше их вокруг якоря выложить на всякий пожарный. Тока окуратно они хрупкие если прыгнут друг на друга обязательно маленький кусочек да отклиться.


Feeed написал(а):
Должно быть кажись так: одинаковыми полюсами - через один

Так и есть решил давно уже просто отписать забыл именно нужно полюсами в шахмотном порядке (1 через 1) ставить и не как иначе, а если крутится в обратную сторону то сдвинуть на 1 шаг все магниты (т.е. вместо северного южные и вместо южных северные поставить) в любом направлении.

Feeed написал(а):
причем важен угол поворота магнитов относительно положения щёток (6 против 4). Вариантов всего четыре,  из них правильный один! Удачи в экспиримантах! :dance2:  :dance2:  :dance2:

Можеш пояснить почему вариантов 4 я думал их два...

П.С. Мне кто то говорил что если их развернуть на 180 градусов на тех же позициях то начнет крутиться в обратную сторону может зависит от того как заряжены магниты потому что я пробовал тоже перевернуть их все в на 180 градусов никаких изменений не последовало крутилось в том же направлении с вроде с такой же скоростью может зависит от того как заряжены магниты в разных стартерах может по разному но ум еня это не сыграло роли.
 
Четыре варианта, это теоретически, но так как положение щёток сложно перепутать (а у электродвигателей а/м стартеров это невозможно)- их конечно же два.
 
" (т.е. вместо северного южные и вместо южных северные поставить) в любом направлении."
Южных или северных магнитов в природе не бывает. Будучи ярким примером единства противоположностей любой магнит имеет два полюса - северный и южный, которые невозможно разделить, даже разрезав магнит. (Прошу прощения за
вольное цитирование школьного курса физики)
 
burila написал(а):
" (т.е. вместо северного южные и вместо южных северные поставить) в любом направлении."
Южных или северных магнитов в природе не бывает. Будучи ярким примером единства противоположностей любой магнит имеет два полюса - северный и южный, которые невозможно разделить, даже разрезав магнит. (Прошу прощения за
вольное цитирование школьного курса физики)

Причем тут школьная физика (теория и практика разные вещи), ты магнит в руках держал? Если любиш по научному то компосом определяется где южная сторона у магнита где северная.
 
Назад
Сверху Снизу