vmakeev
Мастер советчик
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 19
- Город
- Одинцово
- Авто
- был VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Привет.
Почитав тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12216
решил сделать приспособления для запрессовки сайлент блоков задней балки
под руки попался корпус стартера от восьмого ТАЗа диаметром 79мм
С помощью болгарки отпилил кусок шириной 30мм
и вырезал дополнительно сектор под размер сайлентблока
после понял что глубину сектора можно было сделать поменьше
чтобы не было зазора между приспособлением и резиной сайлента
У токаря заказал 2 шайбы диаметром 85мм толщиной 5 мм
в итоге получился такой "бутерброд"
Далее все просто - в предварительно зачищенное и промазанное графиткой
посадочное место в балке приставляем сайлент, накладываем приспособление
шайбу и старым болтом с гайкой и второй шайбой фиксируем все это.
При этом нужно все между собой аккуратно отцентровать.
После этого медленно затягиваем гайку и следим чтобы не было перекосов
за 3-5 минут сайлент плотно садится на свое место.
Второй сайлент запрессовываем аналогично уже с помощью двух приспособлений двух шайб и подходящей длины шпильки диаметром 12 мм
Также внимательно следим за отсутствием перекосов.
Вот и все....
Почитав тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12216
решил сделать приспособления для запрессовки сайлент блоков задней балки
под руки попался корпус стартера от восьмого ТАЗа диаметром 79мм
С помощью болгарки отпилил кусок шириной 30мм
и вырезал дополнительно сектор под размер сайлентблока
после понял что глубину сектора можно было сделать поменьше
чтобы не было зазора между приспособлением и резиной сайлента
У токаря заказал 2 шайбы диаметром 85мм толщиной 5 мм
в итоге получился такой "бутерброд"
Далее все просто - в предварительно зачищенное и промазанное графиткой
посадочное место в балке приставляем сайлент, накладываем приспособление
шайбу и старым болтом с гайкой и второй шайбой фиксируем все это.
При этом нужно все между собой аккуратно отцентровать.
После этого медленно затягиваем гайку и следим чтобы не было перекосов
за 3-5 минут сайлент плотно садится на свое место.
Второй сайлент запрессовываем аналогично уже с помощью двух приспособлений двух шайб и подходящей длины шпильки диаметром 12 мм
Также внимательно следим за отсутствием перекосов.
Вот и все....