Разница значений лямбда зондтовдо и после ката

Mihhasik

Mihhasik

Не просто заглянул
Сообщения
31
Реакции
6
Город
Эстония, Таллинн
Авто
Bora Highline, AQY, 1999, АКПП, LPG
Ситуация такая.
Поменял лямбда зонд(первый до ката), на универсальный. Завёл двигатель, подключил вагком, смотрю в измерениях напряжение Ов, проехал немного, начало изменятся. Проработав ещё немного стал прыгать как положено.
Почему же второй лямбда зонд(после какта) стоит как в копанный на 0.58в и немного изменяется при значительном нажатии педали акселератора.
Вопрос такой - надо ли менять второй датчик?

Ещё вопрос про адаптацию в разделе двигатель.
Почему то можно адаптировать только холостой ход(адрес 01) остальные адреса даже нельзя изменить для теста - просто пишет ERROR. Версия программы 311.2, шнурок OBD2 - USB. Может какой то код надо ввести в кодировании?

Каким адресом лямбда датчики адаптируют?
Двигатель AQY

И ещё пожалуйста без флуда! Поиском тоже пользовался.
Зарание спасибо за ваше мнение!
 
Если датчик с подогревом то напряжение должно менятся практически сразу после запуска, если без то после прогрева двигателя. Второй лямда используется для коррекции СО и обычно он менят значения гораздо медленнее чем первый, но шевелиться он должен однозначно. Посмотри не пробит ли катализатор.
 
Mihhasik написал(а):
...Почему же второй лямбда зонд(после какта) стоит как в копанный на 0.58в и немного изменяется при значительном нажатии педали акселератора.
Вопрос такой - надо ли менять второй датчик? ...

Выдержка из статьи :
Рассмотрим наиболее доступный и эффективный осциллографический метод с помощью мотор-тестера (который, как правило, имеет режим проверки осциллограм различных напряжений) или с помощью обычного осциллографа.
Измерительный щуп прибора нужно подключить к сигнальному проводу датчика (как правило, это черный провод), серый - это "масса" датчика, а два белых - это питание 12 вольт на элемент подогрева. Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колебания с частотой 1…5 Гц. с минимальным значением сигнала 0,1 вольт, максимальным 0,9 вольт, вокруг среднего значения 0,45 вольт с длительностью фронтов сигнала не более 250 миллисекунд. Такой же сигнал (только с большей частотой) должен наблюдаться и при повышенных оборотах двигателя. Все вышесказанное относится к датчику, установленному перед катализатором.
Сигнал на датчике, установленном после катализатора, (при исправном катализаторе) будет близок к прямой линии примерно на уровне 0,5…0,6 вольт. Если сигнал переменный и близок по форме к сигналам датчика перед катализатором, то катализатор неисправный.

Вся статья здесь.
 
Назад
Сверху Снизу