Mihhasik
Не просто заглянул
Ситуация такая.
Поменял лямбда зонд(первый до ката), на универсальный. Завёл двигатель, подключил вагком, смотрю в измерениях напряжение Ов, проехал немного, начало изменятся. Проработав ещё немного стал прыгать как положено.
Почему же второй лямбда зонд(после какта) стоит как в копанный на 0.58в и немного изменяется при значительном нажатии педали акселератора.
Вопрос такой - надо ли менять второй датчик?
Ещё вопрос про адаптацию в разделе двигатель.
Почему то можно адаптировать только холостой ход(адрес 01) остальные адреса даже нельзя изменить для теста - просто пишет ERROR. Версия программы 311.2, шнурок OBD2 - USB. Может какой то код надо ввести в кодировании?
Каким адресом лямбда датчики адаптируют?
Двигатель AQY
И ещё пожалуйста без флуда! Поиском тоже пользовался.
Зарание спасибо за ваше мнение!
Поменял лямбда зонд(первый до ката), на универсальный. Завёл двигатель, подключил вагком, смотрю в измерениях напряжение Ов, проехал немного, начало изменятся. Проработав ещё немного стал прыгать как положено.
Почему же второй лямбда зонд(после какта) стоит как в копанный на 0.58в и немного изменяется при значительном нажатии педали акселератора.
Вопрос такой - надо ли менять второй датчик?
Ещё вопрос про адаптацию в разделе двигатель.
Почему то можно адаптировать только холостой ход(адрес 01) остальные адреса даже нельзя изменить для теста - просто пишет ERROR. Версия программы 311.2, шнурок OBD2 - USB. Может какой то код надо ввести в кодировании?
Каким адресом лямбда датчики адаптируют?
Двигатель AQY
И ещё пожалуйста без флуда! Поиском тоже пользовался.
Зарание спасибо за ваше мнение!