Замена двигателя. с PGG601,8л. на 2Е,2,0л

Genarёkk

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Моск.обл.г.Орехово-Зуево
Авто
Киа Рио 2003г.в.
Такая ситуация,решили поменять двигатель PG с G60 1.8л.160л.с. на двигатель
2Е,2.0л.115л.с.Двигатель перекинули.
С двигателем 2Е нам дали мозги на 45контактов(Digifan),на родном движке были мозги Bosch на 25контактов.Как тепеь лучше все это скомутировать и соеденить чтобы все было в норме???
Кстати ДМРВ от двиг. 2Е нет,его нужно будет приобретать или подойдет от родного PG???
Есть у кого нибудь нормальная схема по этим двигателям,а то не могу найти норм.уже весь сайт перерыл.
И последний вопрос,если кто может оказать помощь по электрике,милости просим,за вознаграждение естественно. =)
 
Купите проводку и расходомер.
 
Я выбросил компрессор т.к. он развалился и не меняя головы вкинул блок 2Е. Пробема только с креплением генератора.
 
Синхро написал(а):
Я выбросил компрессор т.к. он развалился и не меняя головы вкинул блок 2Е. Пробема только с креплением генератора.

А Итон поставить вместо Жошки ты не думал? B)
 
Синхро написал(а):

Вместо гнилого нагнетателя ПЖ, ставится итоновский компрессор (мерсовский) с незначительными доработками, :good: -вечный итон :good: и дешевле чуть ли не в 2 раза. Чем оригинальный нагнетатель заказывать.
 
Согласен, но у меня была ситуация с дыркой в поршне. Кстате блок 2Е я ставил еще на рабочий компрессор
 
Синхро написал(а):
А что со старым двигателем?

На старом полетел компрессор(масло гнать начал),и клапана стучат.
И с проводкой тоже не поладки,давление масла горит при оборотах выше 2500.
Хотя двигло после переборки.
 
Нет давления? Вот потому и клапана стучат а точнее гидро компенсаторы. После какой переборки движок? Может проблема в масляном насосе. А по опыту скажу даже без компрессора на ПЖовском ЭБУ машина работает лучше. Поменяй блок в сборе и все. Как ездить без компрессора есть на сайте
 
Назад
Сверху Снизу