вентилятор радиатора не включается

  • Автор темы доктор
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

доктор

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Доброй охоты всем!
Вылезла у меня такя проблема-
не включается вентолятор ,проверил его -работает,термостат -работает вроде .
А на плюсе нет тока .я так понимаю где то должно быть еще реле и может в нем и проблема, только где оно ?а может еще какая нибудь хрень быть ?
а можно временнно напрямую включить вентилятор -хуже от этог не будет ?
машина гольф2 ,1.8
 
найти бы дорогу!
 
снии разъём на датчике и замкни контакты чтобы запустить вентилятор. если вентилятор запустится - меняй датчик. если нет см. предохранитель и/или э/мотор вентилятора
 
ок,так и сделаю завтра отпишусь.
Спасибо!!!
 
Так, вентилятор работает, но я не уверен на датчике ли я замыкпал провода, он где вообще то, находится, да и как выглядит тоже неплохо было бы знать
 
Провода надо замыкать на датчике установленном в радиаторе охлаждения.Он имеет три контакта.
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
Провода надо замыкать на датчике установленном в радиаторе охлаждения.Он имеет три контакта.

Не на датчике, а на разъеме от датчика на радиаторе :)
 
Похоже я все сделал правильно, следовательно меняю датчик
Спасибо!!!
 
John написал(а):
сними разъём на датчике и замкни контакты чтобы запустить вентилятор. если вентилятор запустится - меняй датчик. если нет см. предохранитель и/или э/мотор вентилятора

У меня та же проблем: на Пассате 9А греется движок за 110. Обороты -неустойчивые, а иногда и глохнет.
Открываю капот-вентилятор стоит.
Выключаю двигатель- начинает работать вентилятор (от датчика подкапотн.пространства ).
Отсоединяю, как вы пишете, разъём на 3-х контактном датчике у радиатора и замыкаю 1-ю и 2-ю скорости вентлятора. И он работает ОК.
Иду в хороший магазин и покупаю новый бельгийский и меняю (по вашему простому алгоритму).

Результат=0. Ну и как же так ?

Моё мнение- датчик не срабатывает потому что, Tемпература ОЖ из радиатора идёт ниже точки включения датчика а это может быть, как я прочитал из форума, если термостат не работает или не полностью открывает контур на радиатор.
Щупал нижний и верхний патрубки. Верхний горячее,( но насколько !!!)

Что же ? Диагноз поставлен мной правильно теперь или ещё что-то может быть ?
 
Совет: t начало открытия термостата проверяй при первом прогреве. Тогда легко почувствовать резкий нагрев нижнего патрубка при открытии термостата.

Потом стоит проверить, КАКИЕ контакты замыкаются на датчике включения вентилятора (и замыкаются ли вообще, несмотря на то, что он новый). Сопоставить это с тем, какие контакты НАДО замкнуть на разъеме этого датчика для включения скоростей вентилятора. Были случаи, когда схема оказывалась изменена.

Также стоит обратить внимание, до какой t охлаждается ОЖ при долгом равномерном движении по трассе.
 
Спасибо за советы. Первый достаточно ясен. Если только ещё напомните при какой прмерно Т-ре ждать резкого скачка нагрева нижнего патрубка (а может и не дождаться). Если не дождался, то покупать термостат. Правильно ?
Насчёт ПОТОМ ,могу быть уверен.

3-й момент. Когда еду по трассе, температура сбивается до 95-100. Но это ведь тоже много. (Раньше было 85-90). Опять вроде как к тому же выводу: не идёт через радиатор (или идёт но плохо). Прав я тут ?

Простите за назойливость.
 
andjelo написал(а):
при какой прмерно Т-ре ждать резкого скачка нагрева нижнего патрубка

t начала открытия термостата выбита на корпусе термостата. Для VW это примерно 87-88 град.
Когда еду по трассе, температура сбивается до 95-100. Но это ведь тоже много. (Раньше было 85-90). Опять вроде как к тому же выводу: не идёт через радиатор (или идёт но плохо). Прав я тут ?
Должна быить та же t - начало открытия термостата.

ПС Если по первому пункту t открытия тоже окажется завышенной, то рекомендую сначала заменить датчик t ОЖ на приборку. Уж больно часто последнее время виноват оказывается именно этот датчик. В итоге просто врёт приборка.
 
Относительно ПС, в своём случае не похоже. Двигатель колбасит,иногда глохнет. ОЖ выпаривается с характерным запахом.

Ладно,буду проверять нижний патрубок. попозже дам знать. Спасибо за совет !

 
John написал(а):
снии разъём на датчике и замкни контакты чтобы запустить вентилятор. если вентилятор запустится - меняй датчик. если нет см. предохранитель и/или э/мотор вентилятора

Можно по подробнее, что с чем замыкать. А то у меня вентилятор накрылся походу, не включается вообще, а до этого работал с каким то странным шумом. Подшибник наверное в элдвигателе.
Так вернёмся к вопросу, что и с чем замыкать? Снял разъём с вентилятора...
подскажите вобщем дальнейшие действия..
Спасибо.
 
Ma3x написал(а):
Так вернёмся к вопросу, что и с чем замыкать? Снял разъём с вентилятора...

В трехконтактном разъеме всего 3 варианта ...
 
Ma3x написал(а):
Так вернёмся к вопросу, что и с чем замыкать? Снял разъём с вентилятора...
подскажите вобщем дальнейшие действия..
Спасибо.

Было неоднократно описано, разъём надо снимать не с вентилятора, а с датчика температуры в радиаторе. Один из крайних контактов -плюс, замыкать на оставшиеся два(две скорости). Спалить ничего нельзя(кроме правда предохранителя, если замкнуть случайно 12в на массу).
 
А у меня срабатывает только 2-я скорость вентилятора (около 98 гр. включается). При замыкании на разъёме 1-я скорость тоже работает. Идти за датчиком или есть другие варианты. Может полуисправный датчик включать 2-ю скорость, а 1-ю пропускать и не включать -?
 
chestni написал(а):
А у меня срабатывает только 2-я скорость вентилятора (около 98 гр. включается). При замыкании на разъёме 1-я скорость тоже работает. Идти за датчиком или есть другие варианты. Может полуисправный датчик включать 2-ю скорость, а 1-ю пропускать и не включать -?

Может. Вариант у тебя только один - идти за новым датчиком.
 
Назад
Сверху Снизу