Закипел Вывернул свечи,а там антифриз

  • Автор темы aps21
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
aps21

aps21

Гараж-второй дом!
Сообщения
254
Реакции
81
Город
Люберецкий район
Авто
VW Passat B-3.RP.1991.МКПП.Моноджетроник.Сарай.-продан. Куплен Nissan X-trail.
Ситуация: Заклинило вентилятор.Замигала лампа температуры ОЖ,приехав через 3 мин в гараж отвинтил заливную пробку тосола и оттуда пошел фонтан антифриза,фонтан бил секунд 10.Вопрос:повело-ли головку за 5 минут езды с такой температурой? Вывентил свечи,в двух цилиндрах антифриз.Народ,помагайте!!!С чего начинать?
 
aps21 написал(а):
... отвинтил заливную пробку тосола и оттуда пошел фонтан антифриза,фонтан бил секунд 10.

На кой хрен ты отвернул пробку расширительного бачка?!
Печку надо было включить на максимум! Хотя, что сейчас говорить. Учти на будущее!
А повело и нет ГБЦ - вскрытие покажет.
 
Берешь, покупаешь набор 12-гранных насадок для откручивания головы.
Снимаешь голову, отвинчивая болты крест-накрест.
Любуешься прокладкой, смотришь, где у нее дырочки.
Берешь ровный калибр (например, большой штангенциркуль, стальную линейку) и набор щупов. прикладываешь это к плоскости головки вдоль и подсовываешь щупы под калибр. Завод регламентирует прогиб башки от 0,05 до 0,15 мм для разных моделей. Например, для ABD предельный допуск указан 0,05 мм. На практике с учетом всех погрешностей я бы считал голову веденой при зазоре не менее 0,15 мм.
Если это так, отдаешь голову на фрезеровку. Цена вопроса от 800 рублей. Новую прокладку тоже покупаешь, Рейнц неплохие прокладки, вовсе не обязательно оригинал покупать.
 
Elring ничего прокладка! :good:
 
Если антифриз пошел в целиндры, то по любому прокладку пробило, а вот повело голову или нет - это ещё вопрос, хотя если прокладку менять то и промерить можно. Только Corporation немного непонятно написал, головку промерять на ведение/перекос надо прикладывая линейку (или ещё чего из списка) вдоль головы крест на крест, какбы наискосок, сначала между одними углами, а потом между другими углами. Надеюсь понятно написал. :hat:
 
Динамометрический ключ не забудь

И это почитай.
 
Короче,снял головку,крутил прокладку и так и сяк,но пробоев не нашёл.Как попал туда антифриз,не пойму,может из-за того что голову повело?Или лопнула.
1)Кто-нить знает как и ГДЕ проверить голову на микротрещины ультрозвуком или ещё как-нибудь?
2)Старые клапана обязательно потом притерать?
3)Какой фирмы купить поршневые кольца и МСК ? Очень большой выбор,трудно определиться.
4)Надоли хонинговать блок цилиндров,как узнать?
 
aps21 написал(а):
А почему нельзя?

Ответ.
Потомучто лампочка тебе прокричала о критической температуре ОЖ.Но т.к. ты в школе не учился и не знаешь что при высоком давлении жидкости закипают гораздо позже,ты зачем-то полез открывать систему ОЖ.Вот ТУТ-ТО двигатель и закипел.А пар,да будет тебе известно,не остужает,а НАГРЕВАЕТ предметы.Вот в этот момент и получает народ местные перегревы,приводящие к изменению геометрических параметров.А блоку по барабану--у него внутри горячая ОЖ,ему просто очень жарко.
Учим матчасть,хватит разгильдяйничать :mad: :rtfm:

ЗЫ.
Так зачем ты открыл пробку РБ?Насмотрелся,что-ли фильмов 50-х годов? :LOL: Что-то я сомневаюсь B)
 
Ответ.
Потомучто лампочка тебе прокричала о критической температуре ОЖ.Но т.к. ты в школе не учился и не знаешь что при высоком давлении жидкости закипают гораздо позже,ты зачем-то полез открывать систему ОЖ.Вот ТУТ-ТО двигатель и закипел.А пар,да будет тебе известно,не остужает,а НАГРЕВАЕТ предметы.Вот в этот момент и получает народ местные перегревы,приводящие к изменению геометрических параметров.А блоку по барабану--у него внутри горячая ОЖ,ему просто очень жарко.
Учим матчасть,хватит разгильдяйничать 

ЗЫ.
Так зачем ты открыл пробку РБ?Насмотрелся,что-ли фильмов 50-х годов?  Что-то я сомневаюсь 


Ничего полезного я не получил.
 
Измерять башку можно и из угла в угол, как писали выше, и вдоль - чем больше замеров сделаете, тем точнее выясните ее состояние.

Клапана перетирать надо если менял направляющие втулки. после замены маслосъемных колпачков клапана не перетирают!

Растачивать блок (и соответственно хонинговать) или нет покажет замер диаметров нутромером и сравнение значений с табличными (номинал, предельный износ). Табличные значения можно посмотреть в книге про Гольф 3/Венто издательства Хайнес (на сайте вижел эту книгу в PDF - если не можешь найти, пиши в личку, посмотрю в своей книге). Нутромер есть только в сервисах по ремонту блоков. Можно купить себе в инструментах (но он не дешевый).

Рекомендуются поршневые комплекты группы МАЛЕ.
Маслосъемные колпачки лучше Victor Reinz.
 
aps21 написал(а):
Ничего полезного я не получил.

Попробуй прочитать ещё раз название своей темы и все посты.Только вдумчиво.
 
WRH2E
Попробуй прочитать ещё раз название своей темы и все посты.Только вдумчиво.


ты зря думаешь,что я ничего не читал.Кстати,если тебе влом нормально ответить,тогда просто сиди и не умничай.
 
Где можно проверить ГБЦ на наличие микротрещин?Может у кого есть проверенные места.Какие бывают способы проверки?А то не хотелось бы делать бесполезную работу. И не надо посылать в ФАК.
 
aps21 написал(а):
Где можно проверить ГБЦ на наличие микротрещин?Может у кого есть проверенные места.Какие бывают способы проверки?А то не хотелось бы делать бесполезную работу. И не надо посылать в ФАК.

отвези в моторинтех, или механику на проверку, они ее отдефектуют
 
aps21 написал(а):
WRH2E

ты зря думаешь,что я ничего не читал.Кстати,если тебе влом нормально ответить,тогда просто сиди и не умничай.

Как раз WRH2E тебе очень даже понятно написал, именно суть вопроса, осталось только вспомнить из курса физики за 6-ой класс школы пару законов и все станет ясно. B)

А на счет куда везти голову, то присоединяюсь к Vint.
 
В субботу поеду.
 
aps21 написал(а):
WRH2E

ты зря думаешь,что я ничего не читал.Кстати,если тебе влом нормально ответить,тогда просто сиди и не умничай.
Тонкости автомобильного дела я постигал будучи механиком-инструктором на Т-72 в 83-85 гг.Если бы я совершил такую дурь как автор,то по приказу МО о "Материальной ответственности военослужащих" меня нагнули бы по самые гланды и на гражданке бы ещё расплачивался.Новый двигун на Т-72 В-46-6 стоил тогда 24.000 советских рублей.
 
WRH2E написал(а):
Тонкости автомобильного дела я постигал будучи механиком-инструктором на Т-72

Что-то народное про "бисер" вспоминается, тебе это надо, что-то доказывать? Не хочет понимать, ну и флаг в руки, пусть каждый день откручивает.
 
Назад
Сверху Снизу