пробка на коллекторе предлагайте варианты решения проблемы

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
Проблема в том, что на коллекторе у меня есть неизпользуемые отверстия .
Они на заводе затыкаются металлическими спецпробками (рис 1)
так вот это пробка за 20 лет сгнила и стала пропускать ОЖ наружу..
т..е в один прекрасный момент, зимой ессесно, из этой пробки полился горячий тосол..
временный выход
резиновый шланг, 2 хомута и самодельная пробка. (рис 2)

с этой конструкцией я проездил до сегодняшнего дня.. и вот сегодня выбило эту пробку..

предложите варианты по заделыванию дырки
внутреннюю резбу нарезать неполучается .. внутр диаметр около 20 мм


prob.jpg


очень нехочется снимать коллектор ..
 
1. Мерять точно диаметр, может метчик дюймовый для сантехники подойдет?
2. Восстановить конструкцию с самодельной пробкой.
3. На мой взгляд, наиболее надежный - снимать коллектор и заваривать.
 
Уменя была такая проблема. Заказал знакомому токарю болт-саморез,завернул на герметик и забыл. ;)
 
Коллектор всё равно придётся снимать, Если он у тебя силуминовый (алюминиевый) то метод лечения следующий:
1. Снял.
2. Взял 300-350рублей.
3. Поехал к аргонщику, 10-15 минут работы.
4. Купил новую прокладку. 50-100 р.
5. Приехал поставил.

З.Ы Мы так корешу на Асконе сделали
З.З.Ы. Рисульки не видать :(

 
А головку при этом надо снимать ? Или коллектор можно снять без снятия головы ?
 
если руки не кривые, на Фольксваген Гольф 2 1.6 голову снимать не надо, с зеркалцем за час можно открутить, а если кривые... в общем с головой (ее съемом)на лаве попадешь. у меня и так и так получалось
 
Мля, народ, у меня та же самая проблемма. Охренеть...
Порылся на Elcats, нашел вот что:
на этой странице
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=110&unit=94304C5D

под позицией №20 как раз и обозначена искомая заглушка.
Если тыкнуть на номер запчасти, попадаем сюда
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=N%20...fcode=008&sr=45
Т.е. стоит она всего 15 рублей.

Стоит ли ее покупать и можно ли будет с ее помощью просто все завернуть (с герметиком)????

PS просто герметик не помог :))))
 
Заказал пробку, жду, через неделю обещают из германии подогнять типа ))
Народ, ну что так кисло? Можно ее туда будет закрутить, как думаете?
 
Докладываю, кому интересно.
Привезли затычку. Оказалась совсем не тем, что я ждал. Просто пластинка, с закруглением на краях.
Что делать, пришлось эту штуку присобачивать. На герметик я не стал, сразу видно было беспонтовость сего мероприятия.
Посадил ее на Poxipol. Движок как раз еще был теплый, так что клей размяк и плотненько окутал швы :)
Неделя - полет нормальный )))
Бузесловно, некапитально получилось, но все же посмотрим.
 
Эта пробка там развальцовывается..
я сделал капитально.. вставил свинцовую пробку(обмазав высокотемпературным герметиком) .. и вокруг коллектора затянул хомут( точнее 2 хомута, вставив один в другой) .. уже 3 месяца каждый день на машине.. никапли антифриза невытекло.
 
Странными вещами вы занимаетесь...

Делал замену этой пробки буквально в начале недели.
Делается на горячем двигле.
- Вынуть пробку стуча отверткой в один край до поворота пробки.
- Забить новую пробку. Поскольку ровно молотком не стукнешь, сервисмены взяли головку с подходящим внешним диаметром, удлиннитель и надев заглушку на головку аккуратно забили.

И никаких герметиков и болтов не надо.
 
терминатор!!!!
Как на теплом??? А Антифриз сливал для этого???

Про замену пробки таким макаром мне тоже уже на сервисе сказали....

жду ответа!!!
 
Практически, на горячем.
Антифриза вылилось немного, конечно. На тот момент его не слишком много в системе было. По-любому, меньше литра сливать надо будет.
 
В смысле, меньше литра сливать надо будет??
Т.е. вначале по-любому слить в районе 1 литра ??
 
Не парься, вынешь пробку - сколько нужно выльется. Потом дольешь.
 
как я понимаю речь идет о заклушке с правой стороны коллектора-подходит какая то конусная аллюминевая пробка не то с таза не то ещё с чего ниб-но садится четко и без проблем
 
Да, именно эта пробка.
Заменил на выходных.
Правда, прое---ся немного.. при выбивании старой пробил ее насквозь :)
Еле вытащил.
Новую забить тоже не так легко, особенно одному.
Вдвоем справились минут за 10. Один держал фомку, прижатую к головке на 10, вставленной в пробку. Другой колотил молотком по фомке:))
Кажется, даже далековато забили :)) Вроде не течет.
 
quantum написал(а):
как я понимаю речь идет о заклушке с правой стороны коллектора-подходит какая то конусная аллюминевая пробка не то с таза не то ещё с чего ниб-но садится четко и без проблем

Оригинал тоже копейки стоит. Но на заказ.

2 LogDog:
Все было аналогично. Только вместо фомки использовался удлиннитель воротка.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Оригинал тоже копейки стоит. Но на заказ.

а когда нет возможности ждать ету хрень несколько дней-приходится прибегать к помощи нашей промышленности ;)
 
quantum написал(а):
а когда нет возможности ждать ету хрень несколько дней-приходится прибегать к помощи нашей промышленности ;)

Так всегда.
 
Назад
Сверху Снизу