Блок управленя впрыском 2,0 AEG

  • Автор темы Дмитрий Жук
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Дмитрий Жук

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казань
Авто
WV NewBeetle 2.0 AEG 1999
фольксваген нью битл
WIN 3VWCC21C5YM438981 1999г. 2,0 дв.AEG 316145
суть :
была куплена машина без блока управления двигателем - его не было вообще и судьба его неизвестна
заказал через Белоруссию - появился блок от другого такого же Жука
ключ от машины оригинальный - есть-один с сигнализацией
заводится-глохнет через 2 сек. я понимаю что надо привязать блок к ключу
мне надо согласовать иммобилайзер (панель приборов) и блок управления впрыском от другой машины
я так понимаю что раз микросхема иммо зашита в щиток приборов то в идеале надо заменить
комплект из; блока управления двигателем + щиток приборов + родной ключ от той же машины(колба иммо);
если мы имеем в теории блок + щиток приборов от такой-же другой машины то прошить новый чип ключа проблем не составляет

НО: панели прборов от нового блока тоже нет

новый (б\у) блок по ОБД-2 "просит" коды доступа- где взять ???

что делать дальше? какие есть способы и методы для решения этой проблемы


Все тот же
WIN 3VWCC21C5YM438981 1999г. 2,0 дв.AEG 316145
с буквами блока разобрались :VAG 06A 906 018 EN
Полез глубже:
при попытке доступа пишет ошибку 01314 просит пин код
и что панель Magnet Marelli, а блок VDO
вообще в принципе возможно ли такое согласование или нет

спасибо за ответ !
d2ima@rambler.ru
 
вкратце-читай дампы,вытаскивай пин,далее ВАГ комом обучишь ключ.
Тебе нужно вытащить только пин,далее доступ тебе будет открыт к перепрограммированию.

НО-не факт что новый мозг подойдет к мотору,было несколько вариантов 2.0 как с мех. заслонкой,так и с электронной.
 
вообще в принципе возможно ли такое согласование или нет

Нет ни чего не возможного.
 
dya написал(а):
вкратце-читай дампы,вытаскивай пин,далее ВАГ комом обучишь ключ.
Тебе нужно вытащить только пин,далее доступ тебе будет открыт к перепрограммированию.

НО-не факт что новый мозг подойдет к мотору,было несколько вариантов 2.0 как с мех. заслонкой,так и с электронной.

У МЕНЯ МЕХ..............
Большое человеческое спасибо.........
Завтра снова танцы с бубном
о результатах отпишу
 
adn1271 написал(а):
вообще в принципе возможно ли такое согласование или нет

Нет ни чего не возможного.

а вот с этого места можно поподробнее?
благодарность не будет иметь границ....
 
adn1271 написал(а):
https://vwts.ru/electro/panel_prib_rus.pdf
Это теория. Определяйтесь с покалением иммо.

спасибо
очень полезно
ноо ......вот как с пин -кодом быть???
где ж его взять
у меня только блок незнай откуда :unknw:
а официалы дадут по № ???? блока?
 
Дмитрий Жук написал(а):
У МЕНЯ МЕХ..............
Большое человеческое спасибо.........
Завтра снова танцы с бубном
о результатах отпишу

"вкратце-читай дампы,вытаскивай пин"

можно как молодому бойцу
пояснее :unknw: растолковать...........
 
dya написал(а):
вкратце-читай дампы,вытаскивай пин,далее ВАГ комом обучишь ключ.
Тебе нужно вытащить только пин,далее доступ тебе будет открыт к перепрограммированию.

НО-не факт что новый мозг подойдет к мотору,было несколько вариантов 2.0 как с мех. заслонкой,так и с электронной.

вкратце-читай дампы,вытаскивай пин
можно как молодому бойцу
пояснее :unknw: растолковать...........
 
Пробывать "вытащить" PIN через диагностику - устройств и умельцев на рынке хватает. Для машины 1999г самый раз. Можно конечно и через " трепонацию", но необходимы програматор, калькулятор и умение. Официалам нужен номер иммобилайзера (VWZ......) или сделают все в режиме он-лайн. Дальше нужно будет кодировать блок управления двигателем.
 
Назад
Сверху Снизу