Помогите плиз.

  • Автор темы pilot410
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

pilot410

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
Volkswagen Golf2, 1991
У меня Golf 2, 1991г, движок NZ. Проблема в следующим: перетерся шланг, теперь не могу понять, куда он шел. На месте обрыва поставил заглушку. Подскажите плиз чайнику, куда должен идти этот вот шланг. Ездил в сервис там такие же чайники, как и я. Вся надежда на Вас.
 
pilot410 написал(а):
... Ездил в сервис там такие же чайники, как и я...

Ты наверное в сервис по Фольксваген Туарегам приехал.
 
Ну а от мизинца к сирене сигнала белая трубка идёт, у неё конец не свободный, что бы в шланг вставить?
 
Белая трубка это заглушка, ее поставил я. На месте заглушки был перетертый шланг, движок работал не стабильно. После того, как поставил заглушку, движок стал работать нормально. Хочу понять, куда шел шланг, визуальный осмотр результатов не дал.
 
Трубка могла идти к вакуумному ресиверу, такая круглая пластмассовая хрень размером с большой грейпфрут, возможно зеленого цвета. У меня на предыдущем гольфе 2 EZ 86г. была такая, расположен справа над двигателем, играет некоторую роль при запуске двигателя (задержка вакуума для механики карбюратора).


z20RIWHi7a.jpeg


Деталь № 1.

Или трубка могла идти на трамблёр для коррекции угла опережения зажигания.

ИМХО.
 
Vlas написал(а):
Ну а от мизинца к сирене сигнала белая трубка идёт

Это не трубка. Это конец хомута ("удавчика").
 
Вроде бы с обратного клапана ваккуум берется только на МФА/кондей, короче в салон.
 
Трубка на вакуум корректор опережения зажигания вероятно.
 
Движок у меня инжектор. Топливная и выхлопная система "Digijet". Трамблер посмотрел там тоже глухо, подсоединиться не куда. Вот еще одно фото моего движка.
 
Вот нашел фотку на сайте. Пока так и не разобрался куда идет этот шланг.
 
То что обведено красным это заглушка на фланце системы охолождения так, как фланец стоит не родной.
 
Трубка номер девять на месте с ней все ГУТ.
 
Я имел в виду трубку которая идет с трамблера, но раз с ней все в порядке....


ciahqxrQ8r.jpg



 
pilot410 написал(а):
Проблема в следующим: перетерся шланг, теперь не могу понять, куда он шел. На месте обрыва поставил заглушку.

Т.е. шланг перетерся, на штуцере остался его обрывок. Ну поищи в моторном отсеке второй конец этого перетертого шланга!
 
Искал очень долго и не я один. Если бы нашел врядли бы стал просить помочь. Хочу сказать всем большое спасибо за участие. Если будут новые идеи пишите, заранее благодарен!!! :clapping: :clapping:
 
Малай написал(а):
Т.е. шланг перетерся, на штуцере остался его обрывок. Ну поищи в моторном отсеке второй конец этого перетертого шланга!

Если на вакуум-корректор идёт с другого места, то скорее всего никакого второго конца этого шланга просто нет и на клапане(с которого идёт шланг на вакуум-усилитель тормозов) была просто заглушка. Если подсос воздуха убран(т.е заглушка восстановлена), то скорее всего можно просто пить пиво!
 
pilot410 написал(а):
Искал очень долго и не я один. Если бы нашел врядли бы стал просить помочь. Хочу сказать всем большое спасибо за участие. Если будут новые идеи пишите, заранее благодарен!!! :clapping: :clapping:

Ну согласитесь что так не бывает... "шланг" перетерся а второго конца нетути... может его и не было, был заглушен и заглушенный конец отпал... У меня этот "шланг" идет в салон на МФА. если у вас МФА нет то вилимо второго конца и не было... тем более что при заглушенной дырке ВСЕ работает и никаких проблем.
 
У меня 1,3 NZ и в это место которое обведено красным подключена трубка вакуум на опережение зажига.Сама трубка пластиковая а на трамблёре 3см. резиновая для стыковки.Второй конец подходит согласно выше приведённому чертежу.
 
Назад
Сверху Снизу