Это нормально? Странно

  • Автор темы Dombay
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Dombay

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
5
Город
Rostov-on-Don, Lugansk
Авто
VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Вчера заметил такую штуку. Сидели в машине долго и включил движок, чтобы прогреть салон. Когда движок прогрелся до 80-90 град. Красный светодиод, кот. показывает отсутствие зарядки АКК начал чучуть светиться. При нажатии на газ он тух, при отпускании педали снова начинал еле светиться. Это нормально? Раньше не обращал внимания, поскольку были включены габариты или свет. А эта ситуация была поздно вечером и при выключенном свете. Интересны Ваши мнения? Спасибо.
 
Dombay написал(а):
Красный светодиод, кот. показывает отсутствие зарядки АКК начал чучуть светиться. При нажатии на газ он тух, при отпускании педали снова начинал еле светиться.

Надо померять напряжение, скажем, на аккуме на ХХ(с нагрузкой и без).
 
Позвольте,сэр,к вам присоединиться.На эту тему я,даже,комикс отснял.
:hat: :drinks: :drive:
 
WRH2E написал(а):
Позвольте,сэр,к вам присоединиться.На эту тему я,даже,комикс отснял.
:hat: :drinks: :drive:

Комикс a студию :hat:
 
Хороший комикс, респект: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=41721&st=0
Неужели это щетки? Странно, что на холодную светодиод не светится, а при прогретом движке начинает тускло, но светиться...
И постоянно, блин, ощущение, что акк недозаряжается, особенно зимой в морозы Гы )) Надо бы подготовиться к сезону...
 
:hat: У меня была такая фигня на 2107- сгорел диодный мост на генераторе. И на ходу лампочка зарядки тускло горела. Не дай тебе Бог! Удачи!
 
Dombay написал(а):
Неужели это щетки? Странно, что на холодную светодиод не светится, а при прогретом движке начинает тускло, но светиться...

просто на холодную реле -регулятор настроен на большее напряжение,по мере
прогрева U понижается( температурная компенсация немецкого реле).
 
У меня такой глюк обнаружился внезапно, тоже вечером обратил внимание, что на незаведённом двигателе лампочка ярко горит, а на заведённом еле еле светится (днём так вообще незаметно). В итоге проездив так полдня и вечер на следующий день поехал на работу и встал посреди дороги с севшим в ноль аккумом. Вызвонил знакомого, приехал с проводами - прикурили - завёлся, попытался отъехать - заглох. Тестер всегда с собой поэтому полез под капот и обнаружил, что провод идущий от аккумулятора к стартёру живой, а от стартёра к генератору просто напросто СГНИЛ! я полез в багажник и достал отттуда кусок акустического бескислородного кабеля сечением 2х3 мм. через пару минут соорудил "времянку" от гены напрямую к аккуму. Опять прикурили, завёлся и больше не глох. нормально доехал до работы. уже месяц так езжу, проблем с зарядкой и пуском двигателя нет никаких! А купить провод - руки не доходят.
 
Назад
Сверху Снизу